Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка кисломолочной продукции в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кисломолочной продукции в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кисломолочной продукции в России в 2017 году составил в натуральном выражении 3 128 597 тонн. В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка кисломолочной продукции в России составил $3 674 926,7 тыс., что на 14% больше, чем в 2016 году.

В структуре рынка кисломолочной продукции в России основную долю рынка в натуральном выражении занимает кефир, в 2017 г. эта категория заняла 35% от всего объема рынка кисломолочной продукции в России. Наименьшую долю рынка в натуральном выражении занимает сметана – 18% в 2017 г.

Объем производства кисломолочной продукции в России в 2017 году составил 3 068 339,7 тонн, что на 0,9% меньше, чем в 2016 году. Центральный федеральный округ является лидером по производству йогурта и кефира в 2017 г., а лидером по производству сметаны стал Приволжский федеральный округ.

В 2017 году импорт в Россию кисломолочной продукции в натуральном выражении составил 120 429 тонн, что на 23% больше, чем в 2016 году. Экспорт в 2017 году составил 60 171,8 тонн, что на 2% меньше, чем в 2016 году.

В натуральном выражении импорт кисломолочной продукции из Беларуси и Казахстана в 2017 г. составил 117 892,5 тонн, что значительно больше показателей 2016 г., когда импорт составил 95 760,5 тонн. Экспорт же снизился с 37 716,3 тонн в 2016 г. до 33 591,9 тыс. тонн в 2017 г.

Главным импортером, не учитывая Беларусь и Казахстан, стала Сербия, из неё было импортировано 140,2 тонны йогурта. Практически каждую группу товаров к нам завозит Азербайджан. В целом же импорт значительно сократился после санкций, в 2015 г. большинство поставок из стран Евросоюза сошли на нет.

Самые большие экспортные поставки в 2017 г. осуществляются в страны бывшего Советского союза, в основном в Азербайджан и Украину (за исключением Беларуси и Казахстана). Также экспорт осуществляется в такие «экзотические страны» как ОАЭ, Норвегия и на Гонконг (Китай).

В 2017 году средние потребительские цены на кисломолочную продукцию (кроме йогурта и сметаны) в России составили 69,8 руб./л, что на 9,2% больше, чем в 2016 году. В 2017 году средние потребительские цены на йогурт в России составили 22,2 руб./усл. банка (125 гр.), что на 7,3% больше, чем в 2016 году. В 2017 году средние потребительские цены на сметану в России составили 191,7 руб./кг, что на 7,9% больше, чем в 2016 году.

Цены производителей на кисломолочную продукцию отличаются от потребительских, в пересчете на 1 тонну стоимость сметаны в 2017 г., в среднем по России, у производителей была в районе 124 901,3 руб., тогда как потребительская цена на сметану (за 1 тонну) равнялась примерно 191 789,2 руб.

Наибольшая доля продаж кисломолочной продукции в денежном выражении приходится на супермаркеты (47%), за ними следуют дискаунтеры/минимаркеты (34%).

Среди главных тенденций на рынке кисломолочной продукции в России можно выделить:

1. Потребители отдают предпочтение более дешевой кисломолочной продукции (например, кефиру).

2. Растёт спрос на эко-, органик-, био- продукцию в рамках повышения общего интереса к здоровому образу жизни.

3. В погоне за потребителями компании придумывают новые способы сбыта продукции (например, автоматы по продаже кисломолочной продукции).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/252-issledovanie-rossiiskogo-rinka-kislomolochnoi-produkcii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:02, 30.03.2018 Количество просмотров: 690
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия105
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru