Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России в 2016 году составил в натуральном выражении 33 564 тонн, что на 7,83% меньше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 23,45% по сравнению с 2016 годом и составил 41 434 тонн.

В стоимостном выражении объем рынка отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России в 2016 году составил 31 205 тыс. долл., что на 3,57% меньше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 51,25% по сравнению с 2016 годом и составил 47 196 тыс. долл.

Объем производства отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России в 2016 году составил 6286,6 тонн, что на 82,9 % больше показателя 2015 года. В 2017 году объем производства вырос на 61,2% по сравнению с 2016 годом и составил 10134,4 тонн.

Основной объем производства отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов приходится на Архангельскую область, Пермский край и Белгородскую область: 2964,3, 2887,6 и 2395,5 тонн соответственно.

Основную долю импорта отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в Россию в 2017 году в стоимостном выражении составили поставки компаний KEMIRA, SOLENIS, THOR.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2273-analiz-rynka-otdelochnyh-sredstv-sredstv-dlja-uskorenija-krashenija-fiksacii-krasitelej-v-Rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:05, 30.03.2018 Количество просмотров: 635
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия43
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru