 |
Анализ рынка отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России в 2016 году составил в натуральном выражении 33 564 тонн, что на 7,83% меньше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 23,45% по сравнению с 2016 годом и составил 41 434 тонн.
В стоимостном выражении объем рынка отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России в 2016 году составил 31 205 тыс. долл., что на 3,57% меньше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 51,25% по сравнению с 2016 годом и составил 47 196 тыс. долл.
Объем производства отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в России в 2016 году составил 6286,6 тонн, что на 82,9 % больше показателя 2015 года. В 2017 году объем производства вырос на 61,2% по сравнению с 2016 годом и составил 10134,4 тонн.
Основной объем производства отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов приходится на Архангельскую область, Пермский край и Белгородскую область: 2964,3, 2887,6 и 2395,5 тонн соответственно.
Основную долю импорта отделочных средств, средств для ускорения крашения или фиксации красителей и аналогичных продуктов в Россию в 2017 году в стоимостном выражении составили поставки компаний KEMIRA, SOLENIS, THOR.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2273-analiz-rynka-otdelochnyh-sredstv-sredstv-dlja-uskorenija-krashenija-fiksacii-krasitelej-v-Rossii
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:05, 30.03.2018
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |