Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов.

Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой ивент для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать. И тут все зависит от огромного количества мелочей. Но в целом принцип один, как в любых отношениях: думать о партнере. Смотреть на ситуацию его глазами и задавать себе вопрос: а я бы хотел, чтобы со мной так поступали? А чтобы легче было начать предлагаю вам список из 15 ошибок, которые пиарщики чаще всего делают при общении с представителями СМИ. И эти ошибки журналистов особенно злят.

1. Формат. Вы не изучили формат издания, его редакционную политику и целевую аудиторию. И шлете в деловой еженедельник материал о теннисном турнире среди фрезеровщиков цеха номер пять вашего завода.
2. Неправильные картинки. Вы присылаете в онлайн издание тяжеленный файл фотографии в полиграфическом разрешении для биллборда. Или другая крайность: вы прислали в глянцевый журнал фото своего спикера, вставив картинку в вордовский файл.
3. Подписи под фото. Вы прислали фотографию, на которой пять или семь человек и не удосужились написать, кто именно на фото и кто из них кто.
4. Вы шлете в редакцию обезличенные емэйлы, не потрудившись выяснить как зовут журналиста, который вам нужен.
5. Вы начинаете письмо издалека, тратя время журналиста на пустую болтовню, а не переходите сразу к сути.
6. Вы просите на согласование редакционный материал и требуете изменить формулировки, которые являются редакционным текстом.
7. Вы вставляете в отраслевой комментарий рекламные слоганы своей компании и потом злитесь, что журналист их вычеркнул и требуете снять материал с публикации.
8. Вы просите журналиста прислать вам ссылку на материал, когда он будет опубликован. Серьезно? А мониторить сами не пробовали? Или вы так экономите на секретарше? А почему вы не экономите время журналиста?
9. Вы отправили журналисту релиз и каждый час названиваете, чтобы узнать получил он его или нет. Прочитал или нет. Журналисту некогда. Не бесите его.
10. Вы прислали релиз, и он интересный. Но появились вопросы. А в релизе нет контактов. Или они есть, но по ним до вас не достучаться. А дедлайн неумолим.
11. Вы прислали письмо с пресс-релизом, но из темы письма непонятно про что он. А писем таких у журналиста в день по две сотни.
12. Вы прислали релиз в формате pdf. Вы его красиво сверстали и очень им гордитесь. Но журналист почему-то совсем не рад. Угадаете почему?
13. Вы пытаетесь под видом новости пропихнуть чисто рекламную информацию. При этом уговариваете, напираете, льстите или даже угрожаете. Просто поймите, что это подстава. Даже если журналист поддастся на уговоры, эту информацию вычеркнет редактор, а журналист получит по шее.
14. Вместо того, чтобы ответить на вопросы журналиста, вы отправляете ему корпоративный буклет или ссылку на сайт со словами: там все написано.
15. Вас просят прислать всю информацию в почте в теле письма, одним письмом. А вы шлете прикрепленными файлами, частями, в разные дни. И журналист потом шерстит свой почтовый ящик в поисках всех частей, пытаясь ни одну не потерять. Нет, шучу. Он начал шерстить, потом плюнул и проклял вас.

А если вы хотите получить больше инструментов для эффективной работы со СМИ – станьте участником международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.Более 25 спикеров. Более 200 участников – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-подразделений со всей России и СНГ. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. Нетворкинг и интересная развлекательная программа.

Посмотреть программу конференции и подать заявку можно тут https://goo.gl/KKTWtd
#ЭПС2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:46, 02.04.2018 Количество просмотров: 289
Страна: Россия


Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года, Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019», 18:41, 18.04.2019, Россия77
Ведущие эксперты-дегустаторы определили медалистов XI Московского Международного Конкурса спиртов «Лучший спирт 2019». Спирты оценивались по органолептическим показателям: аромат, вкус, цвет и прозрачность.


В приоритете – клиенты., Дочки-Сыночки, 18:31, 18.04.2019, Россия35
Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию.


Определены медалисты XII Международного Конкурса «Лучшая водка 2019», Best Vodka of the Year, 03:34, 18.04.2019, Россия55
Эксперты определили медалистов XII Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2019».


Новая сувенирная продукция представлена перед прибытием судна в Кинешме, Регион Медиа, 02:07, 18.04.2019, Россия37
Следует в очередной раз напомнить, что скоро в Кинешму прибудет большой и величественный корабль «К.А. Тимирязев».


АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия79
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.


Определены лауреаты конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019», АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия78
Более 50 проектов были удостоены награды на ежегодном конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа». Среди лауреатов оказались проекты таких компаний, как Северсталь, ЛокоТех, Каспийский Трубопроводный Консорциум, РТИ, Mary Kay, Инфосистемы Джет, AERO, УК "Жилищные системы Красноярска", SmartLabMedia, Банк УРАЛСИБ, Сбербанк, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и многие другие.


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:24, 16.04.2019, Россия78
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР, АКМР, 19:24, 16.04.2019, Россия84
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019».


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:16, 16.04.2019, Россия33
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


Показ Дома Моды Svetlana Evstigneeva осень-зима 2019/20 на MBFW Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 22:45, 15.04.2019, Россия29
3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы.


«Во что ты одет, модник?» — Наталья MASKOVNA проведёт лекцию-революцию, МИРАМ Групп, 19:45, 12.04.2019, Россия35
24 апреля в Москве состоится лекция для профессионалов фэшн-индустрии от персонального советника по стилю, эксперта, новатора и провокатора эмоций Натальи MASKOVNA, посвященная формированию принципиально нового понимания стиля.


REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 17:06, 12.04.2019, Россия40
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


Путешествие в страну телевидения состоится в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 04:28, 11.04.2019, Россия30
13 апреля в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» пройдет мероприятие совместного проекта мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» и телеканала «Рыжий» — «Путешествие в страну телевидения».


ТЦ «Муравей» подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы, ТЦ "Муравей", 19:04, 10.04.2019, Россия50
Торговый центр «Муравей» запускает традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвященный Дню Победы. Главный приз – электросамокат и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой.


Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы, Группа компаний "Руст", 22:47, 08.04.2019, Россия51
ЛУЧШИЕ БАРНЫЕ КОКТЕЙЛИ УЖЕ СМЕШАНЫ ДЛЯ ВАС


  © 2003-2019 inthepress.ru