Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов.

Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой ивент для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать. И тут все зависит от огромного количества мелочей. Но в целом принцип один, как в любых отношениях: думать о партнере. Смотреть на ситуацию его глазами и задавать себе вопрос: а я бы хотел, чтобы со мной так поступали? А чтобы легче было начать предлагаю вам список из 15 ошибок, которые пиарщики чаще всего делают при общении с представителями СМИ. И эти ошибки журналистов особенно злят.

1. Формат. Вы не изучили формат издания, его редакционную политику и целевую аудиторию. И шлете в деловой еженедельник материал о теннисном турнире среди фрезеровщиков цеха номер пять вашего завода.
2. Неправильные картинки. Вы присылаете в онлайн издание тяжеленный файл фотографии в полиграфическом разрешении для биллборда. Или другая крайность: вы прислали в глянцевый журнал фото своего спикера, вставив картинку в вордовский файл.
3. Подписи под фото. Вы прислали фотографию, на которой пять или семь человек и не удосужились написать, кто именно на фото и кто из них кто.
4. Вы шлете в редакцию обезличенные емэйлы, не потрудившись выяснить как зовут журналиста, который вам нужен.
5. Вы начинаете письмо издалека, тратя время журналиста на пустую болтовню, а не переходите сразу к сути.
6. Вы просите на согласование редакционный материал и требуете изменить формулировки, которые являются редакционным текстом.
7. Вы вставляете в отраслевой комментарий рекламные слоганы своей компании и потом злитесь, что журналист их вычеркнул и требуете снять материал с публикации.
8. Вы просите журналиста прислать вам ссылку на материал, когда он будет опубликован. Серьезно? А мониторить сами не пробовали? Или вы так экономите на секретарше? А почему вы не экономите время журналиста?
9. Вы отправили журналисту релиз и каждый час названиваете, чтобы узнать получил он его или нет. Прочитал или нет. Журналисту некогда. Не бесите его.
10. Вы прислали релиз, и он интересный. Но появились вопросы. А в релизе нет контактов. Или они есть, но по ним до вас не достучаться. А дедлайн неумолим.
11. Вы прислали письмо с пресс-релизом, но из темы письма непонятно про что он. А писем таких у журналиста в день по две сотни.
12. Вы прислали релиз в формате pdf. Вы его красиво сверстали и очень им гордитесь. Но журналист почему-то совсем не рад. Угадаете почему?
13. Вы пытаетесь под видом новости пропихнуть чисто рекламную информацию. При этом уговариваете, напираете, льстите или даже угрожаете. Просто поймите, что это подстава. Даже если журналист поддастся на уговоры, эту информацию вычеркнет редактор, а журналист получит по шее.
14. Вместо того, чтобы ответить на вопросы журналиста, вы отправляете ему корпоративный буклет или ссылку на сайт со словами: там все написано.
15. Вас просят прислать всю информацию в почте в теле письма, одним письмом. А вы шлете прикрепленными файлами, частями, в разные дни. И журналист потом шерстит свой почтовый ящик в поисках всех частей, пытаясь ни одну не потерять. Нет, шучу. Он начал шерстить, потом плюнул и проклял вас.

А если вы хотите получить больше инструментов для эффективной работы со СМИ – станьте участником международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.Более 25 спикеров. Более 200 участников – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-подразделений со всей России и СНГ. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. Нетворкинг и интересная развлекательная программа.

Посмотреть программу конференции и подать заявку можно тут https://goo.gl/KKTWtd
#ЭПС2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:46, 02.04.2018 Количество просмотров: 204
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны67
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны104
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия80
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия89
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия60
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия97
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия96
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия59
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия108
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия111
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия157
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия70
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия69
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru