 |
Компания LG подписала договор с группой BTS, мировой сенсацией в мире K-Pop музыки, для продвижения своих мобильных продуктов
Компания LG Electronics (LG) готовится к запуску своей наиболее амбициозной и масштабной на сегодняшний день рекламной кампании, лицом которой станет самый яркий бойз-бенд в стиле K-Pop — группа BTS. Победители Billboard Music Awards 2017 в номинации «Лучший артист в социальных сетях», участники самой популярной супергруппы Южной Кореи снимутся в серии телевизионных и интернет-роликов с рекламой мобильных продуктов LG, которая начнется с представления грядущего флагманского смартфона компании.
Как первая K-Pop группа, попавшая в Топ-10 чарта Billboard и выступившая на ежегодной американской премии American Music Awards, BTS завоевала невероятное множество поклонников на крупнейших рынках смартфонов в обеих Америках, Европе и Азии. Видеоклип на последний сингл группы, Mic Drop, по данным на 22 марта собрал более 200 миллионов просмотров и стал уже седьмым в списке этого бойз-бенда, получившим такой высокий результат.
LG и BTS будут сотрудничать в рамках диверсифицированной маркетинговой кампании, которая продемонстрирует яркие и уникальные черты личности каждого из семи участников группы. Кампания подчеркнет их таланты, особое отношение к своим фанатам и взаимодействие с ними — те самые качества, которые компания LG надеется привнести и в свои новые продукты, начиная с этого квартала.
«Группа BTS добилась международного признания благодаря яркому таланту, новаторству и аутентичности участников, — говорит Ким Су-Ён (Kim Su-young), вице-президент и директор по маркетингу компании LG Electronics Mobile Communications. — Благодаря этим качествам группа BTS отлично подходит для представления нашего бренда смартфонов. И мы надеемся, что сможем с ее помощью продемонстрировать всему миру, что мобильные устройства от LG разрабатываются на основе того же принципа — смелого новаторства с уникальным отношением».
Контактное лицо: Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:42, 04.04.2018
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |