 |
Компания LG подписала договор с группой BTS, мировой сенсацией в мире K-Pop музыки, для продвижения своих мобильных продуктов
Компания LG Electronics (LG) готовится к запуску своей наиболее амбициозной и масштабной на сегодняшний день рекламной кампании, лицом которой станет самый яркий бойз-бенд в стиле K-Pop — группа BTS. Победители Billboard Music Awards 2017 в номинации «Лучший артист в социальных сетях», участники самой популярной супергруппы Южной Кореи снимутся в серии телевизионных и интернет-роликов с рекламой мобильных продуктов LG, которая начнется с представления грядущего флагманского смартфона компании.
Как первая K-Pop группа, попавшая в Топ-10 чарта Billboard и выступившая на ежегодной американской премии American Music Awards, BTS завоевала невероятное множество поклонников на крупнейших рынках смартфонов в обеих Америках, Европе и Азии. Видеоклип на последний сингл группы, Mic Drop, по данным на 22 марта собрал более 200 миллионов просмотров и стал уже седьмым в списке этого бойз-бенда, получившим такой высокий результат.
LG и BTS будут сотрудничать в рамках диверсифицированной маркетинговой кампании, которая продемонстрирует яркие и уникальные черты личности каждого из семи участников группы. Кампания подчеркнет их таланты, особое отношение к своим фанатам и взаимодействие с ними — те самые качества, которые компания LG надеется привнести и в свои новые продукты, начиная с этого квартала.
«Группа BTS добилась международного признания благодаря яркому таланту, новаторству и аутентичности участников, — говорит Ким Су-Ён (Kim Su-young), вице-президент и директор по маркетингу компании LG Electronics Mobile Communications. — Благодаря этим качествам группа BTS отлично подходит для представления нашего бренда смартфонов. И мы надеемся, что сможем с ее помощью продемонстрировать всему миру, что мобильные устройства от LG разрабатываются на основе того же принципа — смелого новаторства с уникальным отношением».
Контактное лицо: Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:42, 04.04.2018
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия109 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |