Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс «Пресс-служба года — 2017» определил шорт-лист победителей.

Жюри международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-службы года – 2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 20 апреля в Москве.
А пока объявлен только шорт-лист: названы участники, которые войдут в тройку лидеров в каждой номинации, но какое место займет каждый из них останется тайной до 20 апреля 2018 года.

И вот как выглядит шорт-лист:

Лучший студенческий PR-проект
• Компания: ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет»
Название проекта: «UTime News» - Международный информационный проект отраслевого медиа - сотрудничества вузов и компаний топливно - энергетического и минерально-сырьевого комплексов»
• Компания: Донской государственный технический университет
Название проекта: «Студенческий фотопроект ДГТУ «Тропой Войны»
• Компания: Тихоокеанский государственный университет
Название проекта: «Студенческий «MEDIA-WORKSHOP – 2017» в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник»

Лучшая обложка корпоративного СМИ
• Компания: АО «ГК «Титан»
Название проекта: «Корпоративная газета «Элемент 22»
• Компания: Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ
Название проекта: «Газета «Крылья»
• Компания: Ассоциация мини-футбола России
Название проекта: «Мини-футбол в Российской Федерации»

Лучшее электронное корпоративное СМИ
• Компания: АО «ПО «Севмаш»
Название проекта: «Корпоративная телепрограмма «Вести Севмаша»
• Компания: ФСК «Лидер»
Название проекта: «Лидернет»
• Компания: VEON Евразия
Название проекта: «Единая коммуникационная платформа»

Лучший социальный проект в бизнесе
• Компания: ООО «НОВАТЭК-Челябинск»
Название проекта: «ШАГ К БОЛЬШОМУ ФУТБОЛУ!» - турнир по мини-футболу на Кубок «НОВАТЭК» среди команд общеобразовательных организаций Челябинской области»
• Компания: АО «ЕПК Степногорск»
Название проекта: «Один цех – одна семья» (стартовый этап)»
• Компания: ГК «АвтоСпецЦентр»
Название проекта: «ГК «АвтоСпецЦентр» провела комплекс акций, направленных на пристройство в семьи бездомных собак из приютов»

PR в социальных медиа
• Компания: ФГУП «Горно-химический комбинат»
Название проекта: «Главное – Хорошая Команда»: Формирование системы корпоративных пабликов ФГУП «ГХК» в социальных сетях»
• Компания: Северсталь
Название проекта: «Региональная сеть публичных страниц Вконтакте»
• Компания: ПАО «Вологдаэнергосбыт»
Название проекта: «Мы делаем жизнь СВЕТлее!»

Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• Компания: Министерство здравоохранения Челябинской области
Название проекта: «Презентационный фильм для врачей «Открытая поликлиника»
• Компания: Служба корпоративных коммуникаций НГДУ «Альметьевнефть»
Название проекта: «Рабочие корреспонденты НГДУ «Альметьевнефть»
• Компания: НЛМК
Название проекта: «Читающие металлурги»

Лучший пресс-релиз
• Компания: PENNY LANE REALTY
Название проекта: «Зимний гольф - от Подмосковья до Байкала»
• Компания: ПАО «МОЭСК»
Название проекта: «Лучший пресс-релиз: «Энергетик спас человека на пожаре»
• Компания: Законодательное Собрание Приморского края
Название проекта: «Префектура, где живет русский Мир»

Лучший PR-проект в бизнесе
• Компания: «Галс-Девелопмент»
Название проекта: «ЦДМ-ONLINE»
• Компания: АО «Теплосеть Санкт-Петербурга»
Название проекта: «Мероприятие, посвященное Году экологии в Российской Федерации «Экологический десант»
• Компания: ТПХ «Русклимат» | Бренд Royal Thermo
Название проекта: «Победа в битве за тепло»

Лучший PR-проект в государственной сфере
• Компания: Тюменская областная Дума
Название проекта: «Открытая Дума»
• Компания: Законодательное Собрание Иркутской области
Название проекта: «Парламентский контроль»
• Компания: Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Название проекта: «Проект бюджета Ленинградской области 2018 передан в Законодательное собрание. «У нас все точно!»

Продвижение территорий
• Компания: ООО «Газпром добыча Уренгой»
Название проекта: «О Ямале с любовью...»
• Компания: Телеканал «Архыз 24»
Название проекта: «I Всероссийский фотоконкурс «Кавказ.doc»
• Компания: «Суздальская ассоциация гостеприимства»
Название проекта: «Брендирование города Суздаль»

PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)
• Компания: Институт стратегических исследований Республики Башкортостан
Название проекта: «Участие граждан в решении местных проблем и эффективный диалог с властью»
• Компания: АО «Корпорация развития Архангельской области»
Название проекта: «Просветительский проект «Стань социальным предпринимателем»
• Компания: ООО «Международный аэропорт «Симферополь»
Название проекта: «Международный аэропорт Симферополь. PR с нуля.»

Лучшее печатное корпоративное СМИ
• Компания: АО «ДСК «АВТОБАН»
Название проекта: «Информационно-аналитический вестник «АВТОБАН»
• Компания: ПАО «Кубаньэнерго»
Название проекта: «Будни кубанских энергетиков. Корпоративное издание ПАО «Кубаньэнерго» в 2017 г.»
• Компания: АО «ПФ «СКБ Контур»
Название проекта: «Печатное корпоративное клиентское издание «Я бухгалтер: о профессиональной и личной жизни»

Пресс-секретарь года
• Компания: Липецкий областной Совет депутатов
Название проекта: «Народная программа»
• Компания: ОАО «Кировский завод»
Название проекта: «Продвижение Группы компаний «Кировский завод»
• Компания: КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»
Название проекта: «Расширение функциональных обязанностей: выход в социальные сети»

Пресс-служба года
• Компания: Группа компаний «Деловые Линии»
Название проекта: «Пресс-служба группы компаний «Деловые Линии»
• Компания: ООО «Ульяновский автомобильный завод»
Название проекта: «Пресс-центр УАЗ: Знак качества»
• Компания: ИНВИТРО
Название проекта: «Пресс-служба ИНВИТРО»

Торжественная церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года – 2017» пройдет 20 апреля 2018г. в Москве, в рамках международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2018».

Начало в 19.00

Посетить церемонию можно бесплатно по предварительной аккредитации.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЦЕРЕМОНИЮ: обязательно подайте заявку не позднее 19 апреля 2018 г. с указанием ваших данных: имя, фамилия, компания, в которой работаете, должность, контактный телефон.
Заявку присылайте на почту: conference@image-media.ru

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Сайт конкурса «Пресс-служба года»: http://psgoda.ru/

Группа Конкурса «Пресс-служба года» на Facebook: https://www.facebook.com/psgoda?ref=hl

Присоединяйтесь!

А если вы еще не купили билет на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба — 2018», которая пройдет с 19 по 20 апреля в Москве, то самое время это сделать, так как осталось две недели!

Зачем надо идти на конференцию «Эффективна пресс-служба»:
• Два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
• Все новейшие методики, фишки, приемы и техники в области связей с общественностью.
• Более 25 спикеров – ведущих экспертов в сфере PR, которые поделятся самым актуальным опытом и кейсами.
• Более 200 участников – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-подразделений со всей России и СНГ
• Нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для знакомства всех участников конференции.
• Возможность принять участие в церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года».
• Море позитива, драйва, профессионального общения и сильнейший эмоциональный заряд.

Зайдите на сайт https://goo.gl/Exrkif и отправьте заявку на участие.
Мы свяжемся с вами и оформим покупку билета.

Встречаемся на конференции и не забудьте визитки!
#ЭПС2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 18:41, 04.04.2018 Количество просмотров: 711
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru