Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс «Пресс-служба года — 2017» определил шорт-лист победителей.

Жюри международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-службы года – 2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 20 апреля в Москве.
А пока объявлен только шорт-лист: названы участники, которые войдут в тройку лидеров в каждой номинации, но какое место займет каждый из них останется тайной до 20 апреля 2018 года.

И вот как выглядит шорт-лист:

Лучший студенческий PR-проект
• Компания: ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет»
Название проекта: «UTime News» - Международный информационный проект отраслевого медиа - сотрудничества вузов и компаний топливно - энергетического и минерально-сырьевого комплексов»
• Компания: Донской государственный технический университет
Название проекта: «Студенческий фотопроект ДГТУ «Тропой Войны»
• Компания: Тихоокеанский государственный университет
Название проекта: «Студенческий «MEDIA-WORKSHOP – 2017» в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник»

Лучшая обложка корпоративного СМИ
• Компания: АО «ГК «Титан»
Название проекта: «Корпоративная газета «Элемент 22»
• Компания: Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ
Название проекта: «Газета «Крылья»
• Компания: Ассоциация мини-футбола России
Название проекта: «Мини-футбол в Российской Федерации»

Лучшее электронное корпоративное СМИ
• Компания: АО «ПО «Севмаш»
Название проекта: «Корпоративная телепрограмма «Вести Севмаша»
• Компания: ФСК «Лидер»
Название проекта: «Лидернет»
• Компания: VEON Евразия
Название проекта: «Единая коммуникационная платформа»

Лучший социальный проект в бизнесе
• Компания: ООО «НОВАТЭК-Челябинск»
Название проекта: «ШАГ К БОЛЬШОМУ ФУТБОЛУ!» - турнир по мини-футболу на Кубок «НОВАТЭК» среди команд общеобразовательных организаций Челябинской области»
• Компания: АО «ЕПК Степногорск»
Название проекта: «Один цех – одна семья» (стартовый этап)»
• Компания: ГК «АвтоСпецЦентр»
Название проекта: «ГК «АвтоСпецЦентр» провела комплекс акций, направленных на пристройство в семьи бездомных собак из приютов»

PR в социальных медиа
• Компания: ФГУП «Горно-химический комбинат»
Название проекта: «Главное – Хорошая Команда»: Формирование системы корпоративных пабликов ФГУП «ГХК» в социальных сетях»
• Компания: Северсталь
Название проекта: «Региональная сеть публичных страниц Вконтакте»
• Компания: ПАО «Вологдаэнергосбыт»
Название проекта: «Мы делаем жизнь СВЕТлее!»

Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• Компания: Министерство здравоохранения Челябинской области
Название проекта: «Презентационный фильм для врачей «Открытая поликлиника»
• Компания: Служба корпоративных коммуникаций НГДУ «Альметьевнефть»
Название проекта: «Рабочие корреспонденты НГДУ «Альметьевнефть»
• Компания: НЛМК
Название проекта: «Читающие металлурги»

Лучший пресс-релиз
• Компания: PENNY LANE REALTY
Название проекта: «Зимний гольф - от Подмосковья до Байкала»
• Компания: ПАО «МОЭСК»
Название проекта: «Лучший пресс-релиз: «Энергетик спас человека на пожаре»
• Компания: Законодательное Собрание Приморского края
Название проекта: «Префектура, где живет русский Мир»

Лучший PR-проект в бизнесе
• Компания: «Галс-Девелопмент»
Название проекта: «ЦДМ-ONLINE»
• Компания: АО «Теплосеть Санкт-Петербурга»
Название проекта: «Мероприятие, посвященное Году экологии в Российской Федерации «Экологический десант»
• Компания: ТПХ «Русклимат» | Бренд Royal Thermo
Название проекта: «Победа в битве за тепло»

Лучший PR-проект в государственной сфере
• Компания: Тюменская областная Дума
Название проекта: «Открытая Дума»
• Компания: Законодательное Собрание Иркутской области
Название проекта: «Парламентский контроль»
• Компания: Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Название проекта: «Проект бюджета Ленинградской области 2018 передан в Законодательное собрание. «У нас все точно!»

Продвижение территорий
• Компания: ООО «Газпром добыча Уренгой»
Название проекта: «О Ямале с любовью...»
• Компания: Телеканал «Архыз 24»
Название проекта: «I Всероссийский фотоконкурс «Кавказ.doc»
• Компания: «Суздальская ассоциация гостеприимства»
Название проекта: «Брендирование города Суздаль»

PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)
• Компания: Институт стратегических исследований Республики Башкортостан
Название проекта: «Участие граждан в решении местных проблем и эффективный диалог с властью»
• Компания: АО «Корпорация развития Архангельской области»
Название проекта: «Просветительский проект «Стань социальным предпринимателем»
• Компания: ООО «Международный аэропорт «Симферополь»
Название проекта: «Международный аэропорт Симферополь. PR с нуля.»

Лучшее печатное корпоративное СМИ
• Компания: АО «ДСК «АВТОБАН»
Название проекта: «Информационно-аналитический вестник «АВТОБАН»
• Компания: ПАО «Кубаньэнерго»
Название проекта: «Будни кубанских энергетиков. Корпоративное издание ПАО «Кубаньэнерго» в 2017 г.»
• Компания: АО «ПФ «СКБ Контур»
Название проекта: «Печатное корпоративное клиентское издание «Я бухгалтер: о профессиональной и личной жизни»

Пресс-секретарь года
• Компания: Липецкий областной Совет депутатов
Название проекта: «Народная программа»
• Компания: ОАО «Кировский завод»
Название проекта: «Продвижение Группы компаний «Кировский завод»
• Компания: КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»
Название проекта: «Расширение функциональных обязанностей: выход в социальные сети»

Пресс-служба года
• Компания: Группа компаний «Деловые Линии»
Название проекта: «Пресс-служба группы компаний «Деловые Линии»
• Компания: ООО «Ульяновский автомобильный завод»
Название проекта: «Пресс-центр УАЗ: Знак качества»
• Компания: ИНВИТРО
Название проекта: «Пресс-служба ИНВИТРО»

Торжественная церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года – 2017» пройдет 20 апреля 2018г. в Москве, в рамках международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2018».

Начало в 19.00

Посетить церемонию можно бесплатно по предварительной аккредитации.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЦЕРЕМОНИЮ: обязательно подайте заявку не позднее 19 апреля 2018 г. с указанием ваших данных: имя, фамилия, компания, в которой работаете, должность, контактный телефон.
Заявку присылайте на почту: conference@image-media.ru

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Сайт конкурса «Пресс-служба года»: http://psgoda.ru/

Группа Конкурса «Пресс-служба года» на Facebook: https://www.facebook.com/psgoda?ref=hl

Присоединяйтесь!

А если вы еще не купили билет на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба — 2018», которая пройдет с 19 по 20 апреля в Москве, то самое время это сделать, так как осталось две недели!

Зачем надо идти на конференцию «Эффективна пресс-служба»:
• Два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
• Все новейшие методики, фишки, приемы и техники в области связей с общественностью.
• Более 25 спикеров – ведущих экспертов в сфере PR, которые поделятся самым актуальным опытом и кейсами.
• Более 200 участников – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-подразделений со всей России и СНГ
• Нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для знакомства всех участников конференции.
• Возможность принять участие в церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года».
• Море позитива, драйва, профессионального общения и сильнейший эмоциональный заряд.

Зайдите на сайт https://goo.gl/Exrkif и отправьте заявку на участие.
Мы свяжемся с вами и оформим покупку билета.

Встречаемся на конференции и не забудьте визитки!
#ЭПС2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 18:41, 04.04.2018 Количество просмотров: 205
Страна: Россия


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны67
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны104
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия80
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия89
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия60
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия97
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия96
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия59
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия108
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия111
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия151
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия157
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия152
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия70
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений, ООО "Коммуникационная группа "АВТОР", 19:08, 29.06.2018, Россия69
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».


  © 2003-2018 inthepress.ru