Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс «Пресс-служба года — 2017» определил шорт-лист победителей.

Жюри международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-службы года – 2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 20 апреля в Москве.
А пока объявлен только шорт-лист: названы участники, которые войдут в тройку лидеров в каждой номинации, но какое место займет каждый из них останется тайной до 20 апреля 2018 года.

И вот как выглядит шорт-лист:

Лучший студенческий PR-проект
• Компания: ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет»
Название проекта: «UTime News» - Международный информационный проект отраслевого медиа - сотрудничества вузов и компаний топливно - энергетического и минерально-сырьевого комплексов»
• Компания: Донской государственный технический университет
Название проекта: «Студенческий фотопроект ДГТУ «Тропой Войны»
• Компания: Тихоокеанский государственный университет
Название проекта: «Студенческий «MEDIA-WORKSHOP – 2017» в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник»

Лучшая обложка корпоративного СМИ
• Компания: АО «ГК «Титан»
Название проекта: «Корпоративная газета «Элемент 22»
• Компания: Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ
Название проекта: «Газета «Крылья»
• Компания: Ассоциация мини-футбола России
Название проекта: «Мини-футбол в Российской Федерации»

Лучшее электронное корпоративное СМИ
• Компания: АО «ПО «Севмаш»
Название проекта: «Корпоративная телепрограмма «Вести Севмаша»
• Компания: ФСК «Лидер»
Название проекта: «Лидернет»
• Компания: VEON Евразия
Название проекта: «Единая коммуникационная платформа»

Лучший социальный проект в бизнесе
• Компания: ООО «НОВАТЭК-Челябинск»
Название проекта: «ШАГ К БОЛЬШОМУ ФУТБОЛУ!» - турнир по мини-футболу на Кубок «НОВАТЭК» среди команд общеобразовательных организаций Челябинской области»
• Компания: АО «ЕПК Степногорск»
Название проекта: «Один цех – одна семья» (стартовый этап)»
• Компания: ГК «АвтоСпецЦентр»
Название проекта: «ГК «АвтоСпецЦентр» провела комплекс акций, направленных на пристройство в семьи бездомных собак из приютов»

PR в социальных медиа
• Компания: ФГУП «Горно-химический комбинат»
Название проекта: «Главное – Хорошая Команда»: Формирование системы корпоративных пабликов ФГУП «ГХК» в социальных сетях»
• Компания: Северсталь
Название проекта: «Региональная сеть публичных страниц Вконтакте»
• Компания: ПАО «Вологдаэнергосбыт»
Название проекта: «Мы делаем жизнь СВЕТлее!»

Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• Компания: Министерство здравоохранения Челябинской области
Название проекта: «Презентационный фильм для врачей «Открытая поликлиника»
• Компания: Служба корпоративных коммуникаций НГДУ «Альметьевнефть»
Название проекта: «Рабочие корреспонденты НГДУ «Альметьевнефть»
• Компания: НЛМК
Название проекта: «Читающие металлурги»

Лучший пресс-релиз
• Компания: PENNY LANE REALTY
Название проекта: «Зимний гольф - от Подмосковья до Байкала»
• Компания: ПАО «МОЭСК»
Название проекта: «Лучший пресс-релиз: «Энергетик спас человека на пожаре»
• Компания: Законодательное Собрание Приморского края
Название проекта: «Префектура, где живет русский Мир»

Лучший PR-проект в бизнесе
• Компания: «Галс-Девелопмент»
Название проекта: «ЦДМ-ONLINE»
• Компания: АО «Теплосеть Санкт-Петербурга»
Название проекта: «Мероприятие, посвященное Году экологии в Российской Федерации «Экологический десант»
• Компания: ТПХ «Русклимат» | Бренд Royal Thermo
Название проекта: «Победа в битве за тепло»

Лучший PR-проект в государственной сфере
• Компания: Тюменская областная Дума
Название проекта: «Открытая Дума»
• Компания: Законодательное Собрание Иркутской области
Название проекта: «Парламентский контроль»
• Компания: Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Название проекта: «Проект бюджета Ленинградской области 2018 передан в Законодательное собрание. «У нас все точно!»

Продвижение территорий
• Компания: ООО «Газпром добыча Уренгой»
Название проекта: «О Ямале с любовью...»
• Компания: Телеканал «Архыз 24»
Название проекта: «I Всероссийский фотоконкурс «Кавказ.doc»
• Компания: «Суздальская ассоциация гостеприимства»
Название проекта: «Брендирование города Суздаль»

PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)
• Компания: Институт стратегических исследований Республики Башкортостан
Название проекта: «Участие граждан в решении местных проблем и эффективный диалог с властью»
• Компания: АО «Корпорация развития Архангельской области»
Название проекта: «Просветительский проект «Стань социальным предпринимателем»
• Компания: ООО «Международный аэропорт «Симферополь»
Название проекта: «Международный аэропорт Симферополь. PR с нуля.»

Лучшее печатное корпоративное СМИ
• Компания: АО «ДСК «АВТОБАН»
Название проекта: «Информационно-аналитический вестник «АВТОБАН»
• Компания: ПАО «Кубаньэнерго»
Название проекта: «Будни кубанских энергетиков. Корпоративное издание ПАО «Кубаньэнерго» в 2017 г.»
• Компания: АО «ПФ «СКБ Контур»
Название проекта: «Печатное корпоративное клиентское издание «Я бухгалтер: о профессиональной и личной жизни»

Пресс-секретарь года
• Компания: Липецкий областной Совет депутатов
Название проекта: «Народная программа»
• Компания: ОАО «Кировский завод»
Название проекта: «Продвижение Группы компаний «Кировский завод»
• Компания: КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»
Название проекта: «Расширение функциональных обязанностей: выход в социальные сети»

Пресс-служба года
• Компания: Группа компаний «Деловые Линии»
Название проекта: «Пресс-служба группы компаний «Деловые Линии»
• Компания: ООО «Ульяновский автомобильный завод»
Название проекта: «Пресс-центр УАЗ: Знак качества»
• Компания: ИНВИТРО
Название проекта: «Пресс-служба ИНВИТРО»

Торжественная церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года – 2017» пройдет 20 апреля 2018г. в Москве, в рамках международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2018».

Начало в 19.00

Посетить церемонию можно бесплатно по предварительной аккредитации.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЦЕРЕМОНИЮ: обязательно подайте заявку не позднее 19 апреля 2018 г. с указанием ваших данных: имя, фамилия, компания, в которой работаете, должность, контактный телефон.
Заявку присылайте на почту: conference@image-media.ru

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Сайт конкурса «Пресс-служба года»: http://psgoda.ru/

Группа Конкурса «Пресс-служба года» на Facebook: https://www.facebook.com/psgoda?ref=hl

Присоединяйтесь!

А если вы еще не купили билет на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба — 2018», которая пройдет с 19 по 20 апреля в Москве, то самое время это сделать, так как осталось две недели!

Зачем надо идти на конференцию «Эффективна пресс-служба»:
• Два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
• Все новейшие методики, фишки, приемы и техники в области связей с общественностью.
• Более 25 спикеров – ведущих экспертов в сфере PR, которые поделятся самым актуальным опытом и кейсами.
• Более 200 участников – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-подразделений со всей России и СНГ
• Нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для знакомства всех участников конференции.
• Возможность принять участие в церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года».
• Море позитива, драйва, профессионального общения и сильнейший эмоциональный заряд.

Зайдите на сайт https://goo.gl/Exrkif и отправьте заявку на участие.
Мы свяжемся с вами и оформим покупку билета.

Встречаемся на конференции и не забудьте визитки!
#ЭПС2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 18:41, 04.04.2018 Количество просмотров: 252
Страна: Россия


ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни, Лайса, 01:24, 22.09.2018, Россия81
20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». В рамках сотрудничества ЛАЙСА и ХК «Динамо-Москва» важными пунктами являются информационная поддержка, с целью популяризации здорового образа жизни и спорта в целом.


Ключ к успеху – гарантия качества, Синтез-56, 01:30, 21.09.2018, Россия36
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями.


Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР, АКМР, 02:05, 20.09.2018, Россия75
По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.


Нейминг от PR2B Group: как назвать топливную компанию?, PR2B Group, 01:41, 20.09.2018, Россия53
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.


Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door, LG, 01:22, 19.09.2018, Россия43
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.


Настольный календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2019 уже в работе!, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 01:51, 14.09.2018, Россия116
Компания «Нефтегазэнергоэксперт» объявляет о подготовке ежегодного настольного календаря для специалистов нефтегазовой отрасли на 2019 год. За 12 лет своего существования Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» стал визитной карточкой ООО «Нефтегазэнергоэксперт». Он по достоинству оценен специалистами Группы «Газпром», ее партнерами и ключевыми игроками топливно-энергетического комплекса России.


АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР», АКМР, 01:31, 14.09.2018, Россия54
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!


Издания ИА Монитор для строителей и смежных отраслей, ИА Монитор, 01:29, 14.09.2018, Россия55
Строительство и спецтехника выделены в один блок в меню B2B изданий ИА Монитор не просто так. Данная тема у нас насчитывает восемь изданий


Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X., ТРЦ Нора, 02:15, 13.09.2018, Россия87
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров.


Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва».Команда MOTIVE выпустила ролик для «Трансмашхолдинг», Коммуникационное агентство MOTIVE, 01:48, 12.09.2018, Россия103
Гонщик «Формулы 1» проиграл новому метро-поезду «Москва»


Конференция AVON в Греции, агентство «Gold Stream», 02:20, 11.09.2018, Россия71
22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.


«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:51, 06.09.2018, Россия66
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 00:02, 05.09.2018, Россия60
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


Global Big Data Market in Food & Beverages Industry Trends and Outlook 2018, IndustryARC, 01:35, 04.09.2018, США208
North America will dominate the Big Data Market in Food & Beverage industry due to presence of food and beverage industries which use big data analytics in the region.


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:31, 04.09.2018, Россия59
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


  © 2003-2018 inthepress.ru