Конкурс «Пресс-служба года — 2017» определил шорт-лист победителей.
Жюри международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-службы года – 2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 20 апреля в Москве. А пока объявлен только шорт-лист: названы участники, которые войдут в тройку лидеров в каждой номинации, но какое место займет каждый из них останется тайной до 20 апреля 2018 года.
И вот как выглядит шорт-лист:
Лучший студенческий PR-проект • Компания: ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет» Название проекта: «UTime News» - Международный информационный проект отраслевого медиа - сотрудничества вузов и компаний топливно - энергетического и минерально-сырьевого комплексов» • Компания: Донской государственный технический университет Название проекта: «Студенческий фотопроект ДГТУ «Тропой Войны» • Компания: Тихоокеанский государственный университет Название проекта: «Студенческий «MEDIA-WORKSHOP – 2017» в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник»
Лучшая обложка корпоративного СМИ • Компания: АО «ГК «Титан» Название проекта: «Корпоративная газета «Элемент 22» • Компания: Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ Название проекта: «Газета «Крылья» • Компания: Ассоциация мини-футбола России Название проекта: «Мини-футбол в Российской Федерации»
Лучшее электронное корпоративное СМИ • Компания: АО «ПО «Севмаш» Название проекта: «Корпоративная телепрограмма «Вести Севмаша» • Компания: ФСК «Лидер» Название проекта: «Лидернет» • Компания: VEON Евразия Название проекта: «Единая коммуникационная платформа»
Лучший социальный проект в бизнесе • Компания: ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Название проекта: «ШАГ К БОЛЬШОМУ ФУТБОЛУ!» - турнир по мини-футболу на Кубок «НОВАТЭК» среди команд общеобразовательных организаций Челябинской области» • Компания: АО «ЕПК Степногорск» Название проекта: «Один цех – одна семья» (стартовый этап)» • Компания: ГК «АвтоСпецЦентр» Название проекта: «ГК «АвтоСпецЦентр» провела комплекс акций, направленных на пристройство в семьи бездомных собак из приютов»
PR в социальных медиа • Компания: ФГУП «Горно-химический комбинат» Название проекта: «Главное – Хорошая Команда»: Формирование системы корпоративных пабликов ФГУП «ГХК» в социальных сетях» • Компания: Северсталь Название проекта: «Региональная сеть публичных страниц Вконтакте» • Компания: ПАО «Вологдаэнергосбыт» Название проекта: «Мы делаем жизнь СВЕТлее!»
Лучший проект по внутрикорпоративному PR • Компания: Министерство здравоохранения Челябинской области Название проекта: «Презентационный фильм для врачей «Открытая поликлиника» • Компания: Служба корпоративных коммуникаций НГДУ «Альметьевнефть» Название проекта: «Рабочие корреспонденты НГДУ «Альметьевнефть» • Компания: НЛМК Название проекта: «Читающие металлурги»
Лучший пресс-релиз • Компания: PENNY LANE REALTY Название проекта: «Зимний гольф - от Подмосковья до Байкала» • Компания: ПАО «МОЭСК» Название проекта: «Лучший пресс-релиз: «Энергетик спас человека на пожаре» • Компания: Законодательное Собрание Приморского края Название проекта: «Префектура, где живет русский Мир»
Лучший PR-проект в бизнесе • Компания: «Галс-Девелопмент» Название проекта: «ЦДМ-ONLINE» • Компания: АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» Название проекта: «Мероприятие, посвященное Году экологии в Российской Федерации «Экологический десант» • Компания: ТПХ «Русклимат» | Бренд Royal Thermo Название проекта: «Победа в битве за тепло»
Лучший PR-проект в государственной сфере • Компания: Тюменская областная Дума Название проекта: «Открытая Дума» • Компания: Законодательное Собрание Иркутской области Название проекта: «Парламентский контроль» • Компания: Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области Название проекта: «Проект бюджета Ленинградской области 2018 передан в Законодательное собрание. «У нас все точно!»
Продвижение территорий • Компания: ООО «Газпром добыча Уренгой» Название проекта: «О Ямале с любовью...» • Компания: Телеканал «Архыз 24» Название проекта: «I Всероссийский фотоконкурс «Кавказ.doc» • Компания: «Суздальская ассоциация гостеприимства» Название проекта: «Брендирование города Суздаль»
PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году) • Компания: Институт стратегических исследований Республики Башкортостан Название проекта: «Участие граждан в решении местных проблем и эффективный диалог с властью» • Компания: АО «Корпорация развития Архангельской области» Название проекта: «Просветительский проект «Стань социальным предпринимателем» • Компания: ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Название проекта: «Международный аэропорт Симферополь. PR с нуля.»
Лучшее печатное корпоративное СМИ • Компания: АО «ДСК «АВТОБАН» Название проекта: «Информационно-аналитический вестник «АВТОБАН» • Компания: ПАО «Кубаньэнерго» Название проекта: «Будни кубанских энергетиков. Корпоративное издание ПАО «Кубаньэнерго» в 2017 г.» • Компания: АО «ПФ «СКБ Контур» Название проекта: «Печатное корпоративное клиентское издание «Я бухгалтер: о профессиональной и личной жизни»
Пресс-секретарь года • Компания: Липецкий областной Совет депутатов Название проекта: «Народная программа» • Компания: ОАО «Кировский завод» Название проекта: «Продвижение Группы компаний «Кировский завод» • Компания: КГАУ ДПО «Камчатский ИРО» Название проекта: «Расширение функциональных обязанностей: выход в социальные сети»
Пресс-служба года • Компания: Группа компаний «Деловые Линии» Название проекта: «Пресс-служба группы компаний «Деловые Линии» • Компания: ООО «Ульяновский автомобильный завод» Название проекта: «Пресс-центр УАЗ: Знак качества» • Компания: ИНВИТРО Название проекта: «Пресс-служба ИНВИТРО»
Торжественная церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года – 2017» пройдет 20 апреля 2018г. в Москве, в рамках международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2018».
Начало в 19.00
Посетить церемонию можно бесплатно по предварительной аккредитации.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЦЕРЕМОНИЮ: обязательно подайте заявку не позднее 19 апреля 2018 г. с указанием ваших данных: имя, фамилия, компания, в которой работаете, должность, контактный телефон. Заявку присылайте на почту: conference@image-media.ru
Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
Сайт конкурса «Пресс-служба года»: http://psgoda.ru/
Группа Конкурса «Пресс-служба года» на Facebook: https://www.facebook.com/psgoda?ref=hl
Присоединяйтесь!
А если вы еще не купили билет на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба — 2018», которая пройдет с 19 по 20 апреля в Москве, то самое время это сделать, так как осталось две недели!
Зачем надо идти на конференцию «Эффективна пресс-служба»: • Два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. • Все новейшие методики, фишки, приемы и техники в области связей с общественностью. • Более 25 спикеров – ведущих экспертов в сфере PR, которые поделятся самым актуальным опытом и кейсами. • Более 200 участников – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-подразделений со всей России и СНГ • Нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для знакомства всех участников конференции. • Возможность принять участие в церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года». • Море позитива, драйва, профессионального общения и сильнейший эмоциональный заряд.
Зайдите на сайт https://goo.gl/Exrkif и отправьте заявку на участие. Мы свяжемся с вами и оформим покупку билета.
Встречаемся на конференции и не забудьте визитки! #ЭПС2018
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.