 |
Петр Корпусенко расскажет о тенденциях развития игорного рынка в 2018 году
Онлайн-издание Login Casino с радостью сообщает своим читателям о запуске нового проекта – Login Casino TV (https://logincasino.com/events-logincasino) ! Теперь у вас появилась уникальная возможность узнавать о главных изменениях игорной сферы из первых уст, а также принимать участие в вебинарах, конференциях и интервью, задавая свои вопросы участникам.
Петр Корпусенко расскажет о тенденциях развития игорного рынка в 2018 году В интервью примет участие Петр Корпусенко. Он является главным менеджером компании Golden Race. Тема интервью: «Топовые продукты и услуги 2018 года на игорном рынке». Эксперт осветит основные игорные тенденции, а также расскажет, в каком направлении будет развиваться рынок в текущем году.
Петр также поделится, какие планы поставила перед собой Golden Race:
«Новые технологии позволяют нам преобразовать старые игры в новые, а также преподносить нашим клиентам то программное обеспечение, на котором можно действительно продолжать увеличивать свой доход».
Онлайн-трансляция интервью с экспертом стартует 5 апреля в 16:00. Регистрируйтесь и не пропустите!
Контактное лицо: Дарья Темненко
Компания: Login Casino
Добавлен: 19:22, 04.04.2018
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |