 |
Петр Корпусенко расскажет о тенденциях развития игорного рынка в 2018 году
Онлайн-издание Login Casino с радостью сообщает своим читателям о запуске нового проекта – Login Casino TV (https://logincasino.com/events-logincasino) ! Теперь у вас появилась уникальная возможность узнавать о главных изменениях игорной сферы из первых уст, а также принимать участие в вебинарах, конференциях и интервью, задавая свои вопросы участникам.
Петр Корпусенко расскажет о тенденциях развития игорного рынка в 2018 году В интервью примет участие Петр Корпусенко. Он является главным менеджером компании Golden Race. Тема интервью: «Топовые продукты и услуги 2018 года на игорном рынке». Эксперт осветит основные игорные тенденции, а также расскажет, в каком направлении будет развиваться рынок в текущем году.
Петр также поделится, какие планы поставила перед собой Golden Race:
«Новые технологии позволяют нам преобразовать старые игры в новые, а также преподносить нашим клиентам то программное обеспечение, на котором можно действительно продолжать увеличивать свой доход».
Онлайн-трансляция интервью с экспертом стартует 5 апреля в 16:00. Регистрируйтесь и не пропустите!
Контактное лицо: Дарья Темненко
Компания: Login Casino
Добавлен: 19:22, 04.04.2018
Количество просмотров: 887
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия247 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |