 |
Tele2 наделяет абонентов суперспособностями
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей. В центре новой рекламной кампании – абонент Tele2, который обладает суперспособностью уверенно управлять и настраивать свой тариф. Он «мессенджеры подключает и отключает, количество минут и гигабайт увеличивает или уменьшает, в соцсетях зависает, сколько нужно ему». Поэтому он теперь не просто абонент, а суперабонент Tele2. В наружной рекламе лицом новой тарифной линейки стал Дмитрий Еременко – клиент Tele2, финалист конкурса «Без звезд в рекламе», который оператор проводил летом прошлого года. Именно он стал одним из первых «суперабонентов», настроивших свой персональный тариф на обновленной линейке «Мой Tele2». Стать героем может каждый: для этого достаточно подключиться к обновленной линейке «Мой Tele2» и настроить свой персональный супертариф. 2 апреля оператор представил настоящий тарифный конструктор – обновленную линейку «Мой Tele2», которая уже доступна во всех регионах присутствия компании. Для удобства абонентов оператор предсобрал три сбалансированных тарифа – «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Их можно оставить неизменными или самостоятельно добавить необходимое количество минут и интернет-трафика исходя из личных потребностей. Кроме того, абоненты Tele2 могут активировать дополнительные опции, предоставляющие безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, услугам навигации и стриминговым сервисам. Все добавленные опции становятся частью тарифа и не меняют привычных сроков оплаты. Компания также сохранила все преимущества, которыми клиенты активно пользовались ранее. Так, обновленные тарифы включают безлимитные звонки на номера Tele2 по всей России, которые не расходуют основной пакет минут. А мобильный интернет в поездках по стране тарифицируется, как дома. Кроме того, клиентам по-прежнему доступен обмен минут на интернет-трафик и перенос неизрасходованных сообщений, мегабайтов и минут на следующий период. Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. Состав творческой группы: Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова Ball Park Режиссер и оператор – Владислав Опельянц Второй режиссер – Елена Алашеева Режиссер монтажа – Николай Ряховский Художник – Ангелина Терехова Композитор – Виктор Ламм CG-супервайзер – Антон Захаров Продюсер – Ольга Янкевич
McCann Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Ася Новикова, Елена Визигина Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Мария Сергеева Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 03:44, 05.04.2018
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |