Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg

В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика— рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.
Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.
Главный герой ролика — Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и противник Джеймса Бонда из «Казино рояль». По сюжету, он делится «неинтересными фактами» о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания — легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво — по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg».
Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер Leo Burnett Moscow: «Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое — «Датствуйте». Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!»
Ролик «Делиться лучшим» доступен по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=t3WlixbBBQ8&feature=youtu.be
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина
Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Садовникова
Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Групп аккаунт директор: Алена Слипченко
Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Арт-директор: Семен Кириллин, Инна Ефимова
Продюсер: Андрей Пучков
Агентство: FOLD7
Креативный директор: Ryan Newey
Креативная команда: Lucy Aston
Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman
Руководитель ТВ: Ben Catford
Продюсер агентства: Abbi Tarrant
Директор: Peter Lydon
Продакшн: Merman
Продюсер: Jonny Kight
***
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.carlsberggroup.com.
Carlsberg — всемирно известный классический лагер, обладающий идеально сбалансированным вкусом. С октября 2002 года Carlsberg производится в России по лицензии Carlsberg Breweries пивоваренной компанией «Балтика». Производство напитка на мощностях российских заводов находится под постоянным контролем датских пивоваров. Всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в мире!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии в 1973 году. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Carlsberg и сейчас является официальным поставщиком королевского двора Дании. Содержание алкоголя – 4,6%.

За дополнительной информацией просьба обращаться
к Ольге Егоровой
+7 961 875 32 91 egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@nsk.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга + 7 383 230 14 02, доб. 15-44
Компания: Балтика
Добавлен: 03:21, 06.04.2018 Количество просмотров: 873
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru