Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg

В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика— рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.
Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.
Главный герой ролика — Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и противник Джеймса Бонда из «Казино рояль». По сюжету, он делится «неинтересными фактами» о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания — легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво — по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg».
Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер Leo Burnett Moscow: «Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое — «Датствуйте». Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!»
Ролик «Делиться лучшим» доступен по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=t3WlixbBBQ8&feature=youtu.be
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина
Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Садовникова
Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Групп аккаунт директор: Алена Слипченко
Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Арт-директор: Семен Кириллин, Инна Ефимова
Продюсер: Андрей Пучков
Агентство: FOLD7
Креативный директор: Ryan Newey
Креативная команда: Lucy Aston
Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman
Руководитель ТВ: Ben Catford
Продюсер агентства: Abbi Tarrant
Директор: Peter Lydon
Продакшн: Merman
Продюсер: Jonny Kight
***
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.carlsberggroup.com.
Carlsberg — всемирно известный классический лагер, обладающий идеально сбалансированным вкусом. С октября 2002 года Carlsberg производится в России по лицензии Carlsberg Breweries пивоваренной компанией «Балтика». Производство напитка на мощностях российских заводов находится под постоянным контролем датских пивоваров. Всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в мире!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии в 1973 году. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Carlsberg и сейчас является официальным поставщиком королевского двора Дании. Содержание алкоголя – 4,6%.

За дополнительной информацией просьба обращаться
к Ольге Егоровой
+7 961 875 32 91 egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@nsk.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга + 7 383 230 14 02, доб. 15-44
Компания: Балтика
Добавлен: 03:21, 06.04.2018 Количество просмотров: 167
Страна: Россия


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия95
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны75
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны109
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия84
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия96
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия64
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия98
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия98
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия62
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия109
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия113
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия154
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия161
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия156
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия72
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


  © 2003-2018 inthepress.ru