Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Известных брендов Камчатки стало больше

Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле по методике рейтинга медиадрайверов.
Эта методология апробируется с 2011 года. Ранее подобные исследования были проведены для Республик Саха (Якутия), Коми и Дагестан, Иркутской области и Хабаровского края. На основе полученных данных производилась оперативная оценка коммуникационного статуса региона с разбивкой по направлениям продвижения и по отдельным брендам.
Исследование медиадрайверов Камчатского края было реализовано в инициативном порядке для состоявшегося в Петропавловске-Камчатском форума РАСО «Дни PR на Камчатке».
Выбранные экспертами 100 знаковых слов и словосочетаний, связанных с Камчатским краем (локальные бренды, топонимы, события, персоны, организации) были проранжированы по количеству упоминаний в федеральных СМИ в 2017 году.
Результаты были проверены дополнительными открытыми данными – статистикой запросов в интернете, рейтингами достопримечательностей и туристических брендов, анализом календарей событий.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ: «Исследование выявило, что экстремально слабо в федеральном медиаполе представлена образовательная сфера Камчатки, прежде всего ВУЗы, которые «в норме» являются медиадрайверами региона. Исходя из опыта исследований и коммуникационной работы в регионах, уровень подобного медиадрайвера – более 800 упоминаний в год, в то время как КамчатГТУ и КамГУ имени Витуса Беринга имеют менее 150 упоминаний».
8 ведущих медиадрайверов Камчатки – это природные объекты, продвигающие, прежде всего, туристическое направление. Главными ньюсмейкерами края в 2017 году стали действующие вулканы и Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН, сообщавший о ходе извержений.
По мнению Владислава Шулаева, в части экспортного (товарного) продвижения Камчатки нужно обратить внимание на феномен камчатского краба, который кратно обогнал и в федеральном медийном поле, и в статистике интернет-запросов традиционный камчатский «экспорт» – рыбу и икру.
Эксперт АГТ также считает, что попадание в число медиадрайверов ТОР (территории опережающего развития) «Камчатка» – хороший плацдарм для продвижения инвестиционных возможностей края. Так же, как и новая точка медийного роста – город Елизово, который имеет отличные перспективы стать самостоятельным «героем» на туристической карте страны.
Топ-20 медиадрайверов Камчатки (без столицы края)
Слово / словосочетание Кол-во сообщений
в федеральных СМИ, 2017 год
Вулканы Камчатки/Камчатские вулканы (включая национальный парк «Вулканы Камчатки») 5861
Елизово 4592
Вилючинск 2831
Ключевская сопка 2509
Камчатский краб 2432
Вулкан Шивелуч 2159
Аэропорт Петропавловска 1743
Полигон «Кура» (в контексте Камчатки) 1701
Кроноцкий заповедник 1556
Тихий океан (в контексте Камчатки) 1455
Авачинская бухта 1271
Авачинский вулкан 1175
Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН 1167
Долина гейзеров 1038
Чавыча 993
ТОР «Камчатка» 948
Камчатский медведь / медведь Камчатки 885
Палана 874
Паратунка 721
Камчатская рыба 667

Контактное лицо: Плугатаренко Полина
Компания: Смыслография
Добавлен: 03:28, 06.04.2018 Количество просмотров: 975
Страна: Россия


Российский рынок пальмового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:50, 21.05.2022, Россия41
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка пальмового масла.


В России снизилось количество вакансий для «новой экономики», Ассоциация инновационных регионов России (АИРР), 22:58, 19.05.2022, Россия249
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила рейтинг регионов по доступности кадров для инновационной экономики (STEM) за апрель 2022.


Новосибирская и Нижегородская области стали лидерами группы рейтинга медиаактивности регионов России за апрель 2022, Ассоциация инновационных регионов России (АИРР), 22:58, 19.05.2022, Россия250
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за апрель 2022 года.


Анализ российского рынка оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:17, 19.05.2022, Россия49
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.


«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших дебетовых карт с кешбэком в апреле 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 00:02, 18.05.2022, Россия325
Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составили рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты с кешбэком.


Российский рынок льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:05, 12.05.2022, Россия419
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок кирпича: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:19, 06.05.2022, Россия179
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кирпича.


Корпоративный туризм демонстрирует положительную динамику, Ракета, 01:07, 06.05.2022, Россия306
Как рынок делового туризма реагирует на санкции и ограничения сегодня? Стал ли российский бизнес меньше ездить в командировки и какие направления сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? На эти и другие вопросы ответили эксперты компании «Ракета», цифровой платформы по организации командировок и управлению расходами.


За год средняя цена квартир в Москве увеличилась почти на четверть., АО "Мосреалстрой", 01:04, 06.05.2022, Россия135
В период с марта 2021 по март 2022 цена кв. метра возросла на 22,4%.


Российский рынок оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:27, 06.05.2022, Россия64
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.


Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 29.04.2022, Россия743
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:15, 29.04.2022, Россия220
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Россельхозбанк: Краснодар, Архангельск и Москва- самые популярные направления для внутреннего туризма, Калужский, 10:33, 27.04.2022, Россия302
Согласно данным, полученным, за промежуток май 2021 – апрель 2022 гг., Краснодарский край, Архангельская и Московская области стали самыми популярными направлениями внутреннего туризма в России. На данный момент на платформе зарегистрировано 290 ферм из 64 регионов, предлагающих 710 туров различной направленности.


Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:18, 27.04.2022, Россия74
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программного обеспечения для бизнеса.


Анализ российского рынка подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:20, 25.04.2022, Россия241
В марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка подсолнечного масла.


  © 2003-2022 inthepress.ru