Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Известных брендов Камчатки стало больше

Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле по методике рейтинга медиадрайверов.
Эта методология апробируется с 2011 года. Ранее подобные исследования были проведены для Республик Саха (Якутия), Коми и Дагестан, Иркутской области и Хабаровского края. На основе полученных данных производилась оперативная оценка коммуникационного статуса региона с разбивкой по направлениям продвижения и по отдельным брендам.
Исследование медиадрайверов Камчатского края было реализовано в инициативном порядке для состоявшегося в Петропавловске-Камчатском форума РАСО «Дни PR на Камчатке».
Выбранные экспертами 100 знаковых слов и словосочетаний, связанных с Камчатским краем (локальные бренды, топонимы, события, персоны, организации) были проранжированы по количеству упоминаний в федеральных СМИ в 2017 году.
Результаты были проверены дополнительными открытыми данными – статистикой запросов в интернете, рейтингами достопримечательностей и туристических брендов, анализом календарей событий.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ: «Исследование выявило, что экстремально слабо в федеральном медиаполе представлена образовательная сфера Камчатки, прежде всего ВУЗы, которые «в норме» являются медиадрайверами региона. Исходя из опыта исследований и коммуникационной работы в регионах, уровень подобного медиадрайвера – более 800 упоминаний в год, в то время как КамчатГТУ и КамГУ имени Витуса Беринга имеют менее 150 упоминаний».
8 ведущих медиадрайверов Камчатки – это природные объекты, продвигающие, прежде всего, туристическое направление. Главными ньюсмейкерами края в 2017 году стали действующие вулканы и Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН, сообщавший о ходе извержений.
По мнению Владислава Шулаева, в части экспортного (товарного) продвижения Камчатки нужно обратить внимание на феномен камчатского краба, который кратно обогнал и в федеральном медийном поле, и в статистике интернет-запросов традиционный камчатский «экспорт» – рыбу и икру.
Эксперт АГТ также считает, что попадание в число медиадрайверов ТОР (территории опережающего развития) «Камчатка» – хороший плацдарм для продвижения инвестиционных возможностей края. Так же, как и новая точка медийного роста – город Елизово, который имеет отличные перспективы стать самостоятельным «героем» на туристической карте страны.
Топ-20 медиадрайверов Камчатки (без столицы края)
Слово / словосочетание Кол-во сообщений
в федеральных СМИ, 2017 год
Вулканы Камчатки/Камчатские вулканы (включая национальный парк «Вулканы Камчатки») 5861
Елизово 4592
Вилючинск 2831
Ключевская сопка 2509
Камчатский краб 2432
Вулкан Шивелуч 2159
Аэропорт Петропавловска 1743
Полигон «Кура» (в контексте Камчатки) 1701
Кроноцкий заповедник 1556
Тихий океан (в контексте Камчатки) 1455
Авачинская бухта 1271
Авачинский вулкан 1175
Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН 1167
Долина гейзеров 1038
Чавыча 993
ТОР «Камчатка» 948
Камчатский медведь / медведь Камчатки 885
Палана 874
Паратунка 721
Камчатская рыба 667

Контактное лицо: Плугатаренко Полина
Компания: Смыслография
Добавлен: 03:28, 06.04.2018 Количество просмотров: 177
Страна: Россия


Анализ рынка книг (книжный рынок) в России, Discovery Research Group, 18:42, 14.12.2018, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка книг в России.


Анализ рынка наружной рекламы в России, Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия74
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.


Анализ рынка янтарной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка янтарной кислоты в России.


Анализ рынка молочной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:41, 14.12.2018, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молочной кислоты.


Анализ рынка лимонной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:40, 14.12.2018, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лимонной кислоты.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 18:40, 14.12.2018, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок (электрогенераторов) в России, Discovery Research Group, 18:37, 14.12.2018, Россия75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка электрогенераторов переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:13, 14.12.2018, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрогенераторов переменного тока.


Анализ рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России, Discovery Research Group, 18:13, 14.12.2018, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:11, 14.12.2018, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:11, 14.12.2018, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


Анализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:09, 14.12.2018, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.


Анализ рынка индустриальных шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:09, 14.12.2018, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.


Анализ рынка грузовых шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:07, 14.12.2018, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для грузовых автомобилей в России.


Анализ рынка легкогрузовых шин в России: итоги I Пол 2018 г., Discovery Research Group, 18:05, 14.12.2018, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


  © 2003-2018 inthepress.ru