Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Известных брендов Камчатки стало больше

Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле по методике рейтинга медиадрайверов.
Эта методология апробируется с 2011 года. Ранее подобные исследования были проведены для Республик Саха (Якутия), Коми и Дагестан, Иркутской области и Хабаровского края. На основе полученных данных производилась оперативная оценка коммуникационного статуса региона с разбивкой по направлениям продвижения и по отдельным брендам.
Исследование медиадрайверов Камчатского края было реализовано в инициативном порядке для состоявшегося в Петропавловске-Камчатском форума РАСО «Дни PR на Камчатке».
Выбранные экспертами 100 знаковых слов и словосочетаний, связанных с Камчатским краем (локальные бренды, топонимы, события, персоны, организации) были проранжированы по количеству упоминаний в федеральных СМИ в 2017 году.
Результаты были проверены дополнительными открытыми данными – статистикой запросов в интернете, рейтингами достопримечательностей и туристических брендов, анализом календарей событий.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ: «Исследование выявило, что экстремально слабо в федеральном медиаполе представлена образовательная сфера Камчатки, прежде всего ВУЗы, которые «в норме» являются медиадрайверами региона. Исходя из опыта исследований и коммуникационной работы в регионах, уровень подобного медиадрайвера – более 800 упоминаний в год, в то время как КамчатГТУ и КамГУ имени Витуса Беринга имеют менее 150 упоминаний».
8 ведущих медиадрайверов Камчатки – это природные объекты, продвигающие, прежде всего, туристическое направление. Главными ньюсмейкерами края в 2017 году стали действующие вулканы и Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН, сообщавший о ходе извержений.
По мнению Владислава Шулаева, в части экспортного (товарного) продвижения Камчатки нужно обратить внимание на феномен камчатского краба, который кратно обогнал и в федеральном медийном поле, и в статистике интернет-запросов традиционный камчатский «экспорт» – рыбу и икру.
Эксперт АГТ также считает, что попадание в число медиадрайверов ТОР (территории опережающего развития) «Камчатка» – хороший плацдарм для продвижения инвестиционных возможностей края. Так же, как и новая точка медийного роста – город Елизово, который имеет отличные перспективы стать самостоятельным «героем» на туристической карте страны.
Топ-20 медиадрайверов Камчатки (без столицы края)
Слово / словосочетание Кол-во сообщений
в федеральных СМИ, 2017 год
Вулканы Камчатки/Камчатские вулканы (включая национальный парк «Вулканы Камчатки») 5861
Елизово 4592
Вилючинск 2831
Ключевская сопка 2509
Камчатский краб 2432
Вулкан Шивелуч 2159
Аэропорт Петропавловска 1743
Полигон «Кура» (в контексте Камчатки) 1701
Кроноцкий заповедник 1556
Тихий океан (в контексте Камчатки) 1455
Авачинская бухта 1271
Авачинский вулкан 1175
Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН 1167
Долина гейзеров 1038
Чавыча 993
ТОР «Камчатка» 948
Камчатский медведь / медведь Камчатки 885
Палана 874
Паратунка 721
Камчатская рыба 667

Контактное лицо: Плугатаренко Полина
Компания: Смыслография
Добавлен: 03:28, 06.04.2018 Количество просмотров: 1668
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия44
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия81
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия469
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия466
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия471
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия468
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия101
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия95
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия146
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия333
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru