|
Известных брендов Камчатки стало больше
Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле по методике рейтинга медиадрайверов. Эта методология апробируется с 2011 года. Ранее подобные исследования были проведены для Республик Саха (Якутия), Коми и Дагестан, Иркутской области и Хабаровского края. На основе полученных данных производилась оперативная оценка коммуникационного статуса региона с разбивкой по направлениям продвижения и по отдельным брендам. Исследование медиадрайверов Камчатского края было реализовано в инициативном порядке для состоявшегося в Петропавловске-Камчатском форума РАСО «Дни PR на Камчатке». Выбранные экспертами 100 знаковых слов и словосочетаний, связанных с Камчатским краем (локальные бренды, топонимы, события, персоны, организации) были проранжированы по количеству упоминаний в федеральных СМИ в 2017 году. Результаты были проверены дополнительными открытыми данными – статистикой запросов в интернете, рейтингами достопримечательностей и туристических брендов, анализом календарей событий. Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ: «Исследование выявило, что экстремально слабо в федеральном медиаполе представлена образовательная сфера Камчатки, прежде всего ВУЗы, которые «в норме» являются медиадрайверами региона. Исходя из опыта исследований и коммуникационной работы в регионах, уровень подобного медиадрайвера – более 800 упоминаний в год, в то время как КамчатГТУ и КамГУ имени Витуса Беринга имеют менее 150 упоминаний». 8 ведущих медиадрайверов Камчатки – это природные объекты, продвигающие, прежде всего, туристическое направление. Главными ньюсмейкерами края в 2017 году стали действующие вулканы и Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН, сообщавший о ходе извержений. По мнению Владислава Шулаева, в части экспортного (товарного) продвижения Камчатки нужно обратить внимание на феномен камчатского краба, который кратно обогнал и в федеральном медийном поле, и в статистике интернет-запросов традиционный камчатский «экспорт» – рыбу и икру. Эксперт АГТ также считает, что попадание в число медиадрайверов ТОР (территории опережающего развития) «Камчатка» – хороший плацдарм для продвижения инвестиционных возможностей края. Так же, как и новая точка медийного роста – город Елизово, который имеет отличные перспективы стать самостоятельным «героем» на туристической карте страны. Топ-20 медиадрайверов Камчатки (без столицы края) Слово / словосочетание Кол-во сообщений в федеральных СМИ, 2017 год Вулканы Камчатки/Камчатские вулканы (включая национальный парк «Вулканы Камчатки») 5861 Елизово 4592 Вилючинск 2831 Ключевская сопка 2509 Камчатский краб 2432 Вулкан Шивелуч 2159 Аэропорт Петропавловска 1743 Полигон «Кура» (в контексте Камчатки) 1701 Кроноцкий заповедник 1556 Тихий океан (в контексте Камчатки) 1455 Авачинская бухта 1271 Авачинский вулкан 1175 Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН 1167 Долина гейзеров 1038 Чавыча 993 ТОР «Камчатка» 948 Камчатский медведь / медведь Камчатки 885 Палана 874 Паратунка 721 Камчатская рыба 667
Контактное лицо: Плугатаренко Полина
Компания: Смыслография
Добавлен: 03:28, 06.04.2018
Количество просмотров: 1649
Страна: Россия
|
|