Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Известных брендов Камчатки стало больше

Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле по методике рейтинга медиадрайверов.
Эта методология апробируется с 2011 года. Ранее подобные исследования были проведены для Республик Саха (Якутия), Коми и Дагестан, Иркутской области и Хабаровского края. На основе полученных данных производилась оперативная оценка коммуникационного статуса региона с разбивкой по направлениям продвижения и по отдельным брендам.
Исследование медиадрайверов Камчатского края было реализовано в инициативном порядке для состоявшегося в Петропавловске-Камчатском форума РАСО «Дни PR на Камчатке».
Выбранные экспертами 100 знаковых слов и словосочетаний, связанных с Камчатским краем (локальные бренды, топонимы, события, персоны, организации) были проранжированы по количеству упоминаний в федеральных СМИ в 2017 году.
Результаты были проверены дополнительными открытыми данными – статистикой запросов в интернете, рейтингами достопримечательностей и туристических брендов, анализом календарей событий.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ: «Исследование выявило, что экстремально слабо в федеральном медиаполе представлена образовательная сфера Камчатки, прежде всего ВУЗы, которые «в норме» являются медиадрайверами региона. Исходя из опыта исследований и коммуникационной работы в регионах, уровень подобного медиадрайвера – более 800 упоминаний в год, в то время как КамчатГТУ и КамГУ имени Витуса Беринга имеют менее 150 упоминаний».
8 ведущих медиадрайверов Камчатки – это природные объекты, продвигающие, прежде всего, туристическое направление. Главными ньюсмейкерами края в 2017 году стали действующие вулканы и Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН, сообщавший о ходе извержений.
По мнению Владислава Шулаева, в части экспортного (товарного) продвижения Камчатки нужно обратить внимание на феномен камчатского краба, который кратно обогнал и в федеральном медийном поле, и в статистике интернет-запросов традиционный камчатский «экспорт» – рыбу и икру.
Эксперт АГТ также считает, что попадание в число медиадрайверов ТОР (территории опережающего развития) «Камчатка» – хороший плацдарм для продвижения инвестиционных возможностей края. Так же, как и новая точка медийного роста – город Елизово, который имеет отличные перспективы стать самостоятельным «героем» на туристической карте страны.
Топ-20 медиадрайверов Камчатки (без столицы края)
Слово / словосочетание Кол-во сообщений
в федеральных СМИ, 2017 год
Вулканы Камчатки/Камчатские вулканы (включая национальный парк «Вулканы Камчатки») 5861
Елизово 4592
Вилючинск 2831
Ключевская сопка 2509
Камчатский краб 2432
Вулкан Шивелуч 2159
Аэропорт Петропавловска 1743
Полигон «Кура» (в контексте Камчатки) 1701
Кроноцкий заповедник 1556
Тихий океан (в контексте Камчатки) 1455
Авачинская бухта 1271
Авачинский вулкан 1175
Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН 1167
Долина гейзеров 1038
Чавыча 993
ТОР «Камчатка» 948
Камчатский медведь / медведь Камчатки 885
Палана 874
Паратунка 721
Камчатская рыба 667

Контактное лицо: Плугатаренко Полина
Компания: Смыслография
Добавлен: 03:28, 06.04.2018 Количество просмотров: 125
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:10, 19.09.2018, Россия11
В сентябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Анализ рынка арамидных волокон в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 13.09.2018, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных волокон в России.


Анализ рынка порошковой проволоки в России, Discovery Research Group, 02:19, 13.09.2018, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошковой сварочной проволоки в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка легкогрузовых шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


Анализ рынка легковых шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.


Анализ рынка индустриальных шин в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия89
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.


Анализ рынка грузовых шин в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых шин в России.


Анализ производства и экспорта полуфабрикатов (заготовок и слябов) из стали в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование производства и экспорта полуфабрикатов из стали.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России, Discovery Research Group, 02:14, 13.09.2018, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России.


Анализ рынка замороженных консервированных овощей в России, Discovery Research Group, 02:13, 13.09.2018, Россия83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженных консервированных овощей в России.


Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России, Discovery Research Group, 02:13, 13.09.2018, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.


Анализ рынка огнезащитных ЛКМ в России, Discovery Research Group, 01:54, 13.09.2018, Россия43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка огнезащитных ЛКМ в России.


Анализ рынка турбокомпрессоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:27, 08.09.2018, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка турбокомпрессоров в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru