Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX в круговороте соцсетей

Всемирная паутина стала неотъемлемой частью нашей жизни. Официальная статистика Фонда «Общественное мнение» подтверждает, что 70,4 млн. человек ежедневно пользуются Интернетом в России. Это 60% населения нашей страны. Проникновение Интернета среди молодых россиян (16-29 лет) составляет 98%. Причем 20% молодого поколения становятся mobile only, а значит, решают все свои вопросы по удовлетворению различных потребностей только через мобильные средства связи.
Наступила «эра цифры». SMM или Social Media Marketing окончательно и бесповоротно вошел в нашу жизнь. Аналитический таргетинг, метрики для отслеживания поведения аудитории, показатели эффективности различных ресурсов привлечения клиентов сейчас внедряются в каждой современной компании.
78,5% российских предприятий имеют аккаунты в социальных сетях. В 41,5% компаний есть SMM-менеджер, в 34,4% аккаунтами управляет руководитель, и только в 28,7% предприятий еще нет сотрудника, который работает с социальными сетями.
Мы решили разобраться, какие соцсети более сильны и в каких сферах.

INSTAGRAM –минимум текста, максимум визуализации

В Instagram фиксируются более 700 млн активных пользователей ежемесячно и 400 млн ежедневно. Из них около 8 млн – это бизнес-страницы.
Превратить личную страницу в бизнес-профиль не составит труда, а сам сервис рассказывает об историях успеха. Instagram отлично подходит для сферы, где товар говорит сам за себя. Магазин мебели, рестораны и кафе и другие схожие сферы. Instagram скорее распространен для сегмента B2C.
Эксперт департамента авиационных перевозок Анна Черникова ACEX Москва считает, что в современной жизни соцсети играют огромную роль: «Сейчас там можно найти все: парикмахера, тренера по фитнесу, шубу, идею для путешествия. Соцсети дают ощущение присутствия и сближают мир. Раньше после проведения знакового мероприятия, такого как кинопремия, футбольный матч и т.д., мы получали только журналистские фото и репортажи, которые выходили в СМИ через 1-2 дня. Теперь же мы видим все события сразу изнутри глазами участников».

Linkedin – знакомства профессионалов

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Эта сеть больше работает для поддержания определенного уровня общения с заказчиками, для развития отношений с ними.
Директор департамента грузовых чартеров Air Charter Service Дмитрий Никулин отмечает эффективность этого инструмента для привлечения клиентов: «Именно из Linkedin приходили запросы на перевозки c корпоративного аккаунта» - комментирует Дмитрий.
Старший эксперт отдела продаж ACEX Москва Евгений Растопчин также считает, что соцсети – действенный инструмент в продвижении. «Использую иногда для работы LinkedIn, для новостей – Twitter, Instagram изредка, чтобы поделиться интересной фоткой. Cоцсети – хороший инструмент для коммуникации и для развития бизнеса, причем чем дальше, тем, на мой взгляд, все большую роль в развитии каждой компании, желающей быть успешной, будут играть сильные позиции в Сети» - комментирует Евгений.
В России этот инструмент не так эффективен, так как с 2016 года Сеть официально закрыли на территории нашей страны. Тем не менее, актуальность она не теряет – в большей степени для крупных международных компаний, имеющих офисы в разных странах мира.

Facebook – охватывает полпланеты

Facebook продолжает оставаться самой универсальной социальной сетью для бизнеса, поскольку охватывает самую широкую аудиторию. По состоянию на июнь 2017, в Facebook ежемесячно заходят более 2 млрд активных пользователей. Сама соцсеть Facebook Business приводит примеры успешного продвижения автомобильного, игрового, фармацевтического бизнеса, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер, ресторанных и телекоммуникационных брендов.
Комментирует PR-менеджер ACEX в Казани Дана Аршина: «Для сегмента B2B, каким является логистика, соцсети – это не способ продаж, а хороший инструмент поднятия уровня узнаваемости бренда. Статистика показывает, что наибольший интерес у читателей вызывают посты и видео об опыте работы. В то же время соцсети позволяют нам наблюдать за другими участниками логистического рынка, а также отслеживать тренды в отрасли. Также активность в соцсетях улучшает позиции сайта в поисковой выдаче».

«ВКОНТАКТЕ» – к народу ближе

По сути своей, «Вконтакте» – это российский аналог Facebook. Есть официальная статистика, что Facebook – наиболее бизнес-ориентированная сеть именно для российского населения, в то время как «Вконтакте» – сеть для личного пользования. «ВКонтакте» выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры, модельный бизнес, компании, предоставляющие консультационные услуги, коучинг и профессиональное обучение. На просторах «ВКонтакте» вы можете найти множество автошкол, страховых компаний, банков, фитнес-центров, ветлечебниц, агроусадеб и много другого мелкого и среднего бизнеса.

TELEGRAM – собственный канал

Все большую популярность набирает Telegram. Во-первых, он считается более защищенным, чем существующие менеджеры, а также имеет возможность создать свой канал, где можно размещать свой уникальный контент.

YOUTUBE – все видно

YouTube давно завоевал доверие у аудитории, которая испытывает потребность в видеоконтенте. Сегодня 70% трафика YouTube приходится на мобильные девайсы. Среднее время сессии просмотра на YouTube составляет 40 минут. Вести канал в YouTube сегодня может совершенно любой бизнес, которому есть что рассказать и, самое главное, показать своей аудитории.
Все те, кто стремится к успешному развитию своего бизнеса, сегодня не могут игнорировать взаимодействие с социальными сетями и ACEX от них не отстает. Следите за нашими обновлениями в Facebook, twitter, instagram и YouTube!

Подробнее на нашем сайте https://acexgroup.net/all-idea/krugovorot-sotssetey-v-prirode/

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 03:38, 06.04.2018 Количество просмотров: 750
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия332
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия423
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru