Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX в круговороте соцсетей

Всемирная паутина стала неотъемлемой частью нашей жизни. Официальная статистика Фонда «Общественное мнение» подтверждает, что 70,4 млн. человек ежедневно пользуются Интернетом в России. Это 60% населения нашей страны. Проникновение Интернета среди молодых россиян (16-29 лет) составляет 98%. Причем 20% молодого поколения становятся mobile only, а значит, решают все свои вопросы по удовлетворению различных потребностей только через мобильные средства связи.
Наступила «эра цифры». SMM или Social Media Marketing окончательно и бесповоротно вошел в нашу жизнь. Аналитический таргетинг, метрики для отслеживания поведения аудитории, показатели эффективности различных ресурсов привлечения клиентов сейчас внедряются в каждой современной компании.
78,5% российских предприятий имеют аккаунты в социальных сетях. В 41,5% компаний есть SMM-менеджер, в 34,4% аккаунтами управляет руководитель, и только в 28,7% предприятий еще нет сотрудника, который работает с социальными сетями.
Мы решили разобраться, какие соцсети более сильны и в каких сферах.

INSTAGRAM –минимум текста, максимум визуализации

В Instagram фиксируются более 700 млн активных пользователей ежемесячно и 400 млн ежедневно. Из них около 8 млн – это бизнес-страницы.
Превратить личную страницу в бизнес-профиль не составит труда, а сам сервис рассказывает об историях успеха. Instagram отлично подходит для сферы, где товар говорит сам за себя. Магазин мебели, рестораны и кафе и другие схожие сферы. Instagram скорее распространен для сегмента B2C.
Эксперт департамента авиационных перевозок Анна Черникова ACEX Москва считает, что в современной жизни соцсети играют огромную роль: «Сейчас там можно найти все: парикмахера, тренера по фитнесу, шубу, идею для путешествия. Соцсети дают ощущение присутствия и сближают мир. Раньше после проведения знакового мероприятия, такого как кинопремия, футбольный матч и т.д., мы получали только журналистские фото и репортажи, которые выходили в СМИ через 1-2 дня. Теперь же мы видим все события сразу изнутри глазами участников».

Linkedin – знакомства профессионалов

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Эта сеть больше работает для поддержания определенного уровня общения с заказчиками, для развития отношений с ними.
Директор департамента грузовых чартеров Air Charter Service Дмитрий Никулин отмечает эффективность этого инструмента для привлечения клиентов: «Именно из Linkedin приходили запросы на перевозки c корпоративного аккаунта» - комментирует Дмитрий.
Старший эксперт отдела продаж ACEX Москва Евгений Растопчин также считает, что соцсети – действенный инструмент в продвижении. «Использую иногда для работы LinkedIn, для новостей – Twitter, Instagram изредка, чтобы поделиться интересной фоткой. Cоцсети – хороший инструмент для коммуникации и для развития бизнеса, причем чем дальше, тем, на мой взгляд, все большую роль в развитии каждой компании, желающей быть успешной, будут играть сильные позиции в Сети» - комментирует Евгений.
В России этот инструмент не так эффективен, так как с 2016 года Сеть официально закрыли на территории нашей страны. Тем не менее, актуальность она не теряет – в большей степени для крупных международных компаний, имеющих офисы в разных странах мира.

Facebook – охватывает полпланеты

Facebook продолжает оставаться самой универсальной социальной сетью для бизнеса, поскольку охватывает самую широкую аудиторию. По состоянию на июнь 2017, в Facebook ежемесячно заходят более 2 млрд активных пользователей. Сама соцсеть Facebook Business приводит примеры успешного продвижения автомобильного, игрового, фармацевтического бизнеса, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер, ресторанных и телекоммуникационных брендов.
Комментирует PR-менеджер ACEX в Казани Дана Аршина: «Для сегмента B2B, каким является логистика, соцсети – это не способ продаж, а хороший инструмент поднятия уровня узнаваемости бренда. Статистика показывает, что наибольший интерес у читателей вызывают посты и видео об опыте работы. В то же время соцсети позволяют нам наблюдать за другими участниками логистического рынка, а также отслеживать тренды в отрасли. Также активность в соцсетях улучшает позиции сайта в поисковой выдаче».

«ВКОНТАКТЕ» – к народу ближе

По сути своей, «Вконтакте» – это российский аналог Facebook. Есть официальная статистика, что Facebook – наиболее бизнес-ориентированная сеть именно для российского населения, в то время как «Вконтакте» – сеть для личного пользования. «ВКонтакте» выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры, модельный бизнес, компании, предоставляющие консультационные услуги, коучинг и профессиональное обучение. На просторах «ВКонтакте» вы можете найти множество автошкол, страховых компаний, банков, фитнес-центров, ветлечебниц, агроусадеб и много другого мелкого и среднего бизнеса.

TELEGRAM – собственный канал

Все большую популярность набирает Telegram. Во-первых, он считается более защищенным, чем существующие менеджеры, а также имеет возможность создать свой канал, где можно размещать свой уникальный контент.

YOUTUBE – все видно

YouTube давно завоевал доверие у аудитории, которая испытывает потребность в видеоконтенте. Сегодня 70% трафика YouTube приходится на мобильные девайсы. Среднее время сессии просмотра на YouTube составляет 40 минут. Вести канал в YouTube сегодня может совершенно любой бизнес, которому есть что рассказать и, самое главное, показать своей аудитории.
Все те, кто стремится к успешному развитию своего бизнеса, сегодня не могут игнорировать взаимодействие с социальными сетями и ACEX от них не отстает. Следите за нашими обновлениями в Facebook, twitter, instagram и YouTube!

Подробнее на нашем сайте https://acexgroup.net/all-idea/krugovorot-sotssetey-v-prirode/

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 03:38, 06.04.2018 Количество просмотров: 753
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия103
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru