Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX в круговороте соцсетей

Всемирная паутина стала неотъемлемой частью нашей жизни. Официальная статистика Фонда «Общественное мнение» подтверждает, что 70,4 млн. человек ежедневно пользуются Интернетом в России. Это 60% населения нашей страны. Проникновение Интернета среди молодых россиян (16-29 лет) составляет 98%. Причем 20% молодого поколения становятся mobile only, а значит, решают все свои вопросы по удовлетворению различных потребностей только через мобильные средства связи.
Наступила «эра цифры». SMM или Social Media Marketing окончательно и бесповоротно вошел в нашу жизнь. Аналитический таргетинг, метрики для отслеживания поведения аудитории, показатели эффективности различных ресурсов привлечения клиентов сейчас внедряются в каждой современной компании.
78,5% российских предприятий имеют аккаунты в социальных сетях. В 41,5% компаний есть SMM-менеджер, в 34,4% аккаунтами управляет руководитель, и только в 28,7% предприятий еще нет сотрудника, который работает с социальными сетями.
Мы решили разобраться, какие соцсети более сильны и в каких сферах.

INSTAGRAM –минимум текста, максимум визуализации

В Instagram фиксируются более 700 млн активных пользователей ежемесячно и 400 млн ежедневно. Из них около 8 млн – это бизнес-страницы.
Превратить личную страницу в бизнес-профиль не составит труда, а сам сервис рассказывает об историях успеха. Instagram отлично подходит для сферы, где товар говорит сам за себя. Магазин мебели, рестораны и кафе и другие схожие сферы. Instagram скорее распространен для сегмента B2C.
Эксперт департамента авиационных перевозок Анна Черникова ACEX Москва считает, что в современной жизни соцсети играют огромную роль: «Сейчас там можно найти все: парикмахера, тренера по фитнесу, шубу, идею для путешествия. Соцсети дают ощущение присутствия и сближают мир. Раньше после проведения знакового мероприятия, такого как кинопремия, футбольный матч и т.д., мы получали только журналистские фото и репортажи, которые выходили в СМИ через 1-2 дня. Теперь же мы видим все события сразу изнутри глазами участников».

Linkedin – знакомства профессионалов

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Эта сеть больше работает для поддержания определенного уровня общения с заказчиками, для развития отношений с ними.
Директор департамента грузовых чартеров Air Charter Service Дмитрий Никулин отмечает эффективность этого инструмента для привлечения клиентов: «Именно из Linkedin приходили запросы на перевозки c корпоративного аккаунта» - комментирует Дмитрий.
Старший эксперт отдела продаж ACEX Москва Евгений Растопчин также считает, что соцсети – действенный инструмент в продвижении. «Использую иногда для работы LinkedIn, для новостей – Twitter, Instagram изредка, чтобы поделиться интересной фоткой. Cоцсети – хороший инструмент для коммуникации и для развития бизнеса, причем чем дальше, тем, на мой взгляд, все большую роль в развитии каждой компании, желающей быть успешной, будут играть сильные позиции в Сети» - комментирует Евгений.
В России этот инструмент не так эффективен, так как с 2016 года Сеть официально закрыли на территории нашей страны. Тем не менее, актуальность она не теряет – в большей степени для крупных международных компаний, имеющих офисы в разных странах мира.

Facebook – охватывает полпланеты

Facebook продолжает оставаться самой универсальной социальной сетью для бизнеса, поскольку охватывает самую широкую аудиторию. По состоянию на июнь 2017, в Facebook ежемесячно заходят более 2 млрд активных пользователей. Сама соцсеть Facebook Business приводит примеры успешного продвижения автомобильного, игрового, фармацевтического бизнеса, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер, ресторанных и телекоммуникационных брендов.
Комментирует PR-менеджер ACEX в Казани Дана Аршина: «Для сегмента B2B, каким является логистика, соцсети – это не способ продаж, а хороший инструмент поднятия уровня узнаваемости бренда. Статистика показывает, что наибольший интерес у читателей вызывают посты и видео об опыте работы. В то же время соцсети позволяют нам наблюдать за другими участниками логистического рынка, а также отслеживать тренды в отрасли. Также активность в соцсетях улучшает позиции сайта в поисковой выдаче».

«ВКОНТАКТЕ» – к народу ближе

По сути своей, «Вконтакте» – это российский аналог Facebook. Есть официальная статистика, что Facebook – наиболее бизнес-ориентированная сеть именно для российского населения, в то время как «Вконтакте» – сеть для личного пользования. «ВКонтакте» выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры, модельный бизнес, компании, предоставляющие консультационные услуги, коучинг и профессиональное обучение. На просторах «ВКонтакте» вы можете найти множество автошкол, страховых компаний, банков, фитнес-центров, ветлечебниц, агроусадеб и много другого мелкого и среднего бизнеса.

TELEGRAM – собственный канал

Все большую популярность набирает Telegram. Во-первых, он считается более защищенным, чем существующие менеджеры, а также имеет возможность создать свой канал, где можно размещать свой уникальный контент.

YOUTUBE – все видно

YouTube давно завоевал доверие у аудитории, которая испытывает потребность в видеоконтенте. Сегодня 70% трафика YouTube приходится на мобильные девайсы. Среднее время сессии просмотра на YouTube составляет 40 минут. Вести канал в YouTube сегодня может совершенно любой бизнес, которому есть что рассказать и, самое главное, показать своей аудитории.
Все те, кто стремится к успешному развитию своего бизнеса, сегодня не могут игнорировать взаимодействие с социальными сетями и ACEX от них не отстает. Следите за нашими обновлениями в Facebook, twitter, instagram и YouTube!

Подробнее на нашем сайте https://acexgroup.net/all-idea/krugovorot-sotssetey-v-prirode/

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 03:38, 06.04.2018 Количество просмотров: 748
Страна: Россия


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия51
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия127
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия30
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия391
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия149
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия148
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:12, 09.04.2025, Россия251
7 апреля филиал транспортной компании в Балашихе переехал в новый, больший по площади экспедиционно-складской комплекс.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия463
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снизил стоимость доставки в города Западной Сибири, Байкал Сервис, 13:46, 05.04.2025, Россия472
Транспортная компания уменьшила стоимость грузоперевозки на 20% в Тюмень, Сургут и Новый Уренгой по целому ряду направлений.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия152
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снижает тарифы к дачному сезону, ООО «Байкал-Сервис ТК», 23:04, 04.04.2025, Россия117
В рамках федеральной акции «Дачная скидка» транспортная компания дарит клиентам скидку 10% на перевозку товаров для сада и огорода.


В Сочи состоялись учения Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:41, 04.04.2025, Россия155
В рамках проведения комплексной проверки Сочинского отряда состоялись учения Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», в которых приняли участие свыше 20 работников команды «Центр-Хоста».


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:05, 28.03.2025, Россия721
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 17:10, 28.03.2025, Россия121
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 16:58, 28.03.2025, Россия115
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустил новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


  © 2003-2025 inthepress.ru