 |
Columbus начала внедрение ERP-системы на предприятии “Русская кожа”
Группа компаний “Русская кожа” – это объединение шести предприятий и организаций, занимающихся производством и продажей натуральной кожи и готовой продукции из нее. ГК “Русская кожа” выпускает одежную, галантерейную, мебельную кожу, спецкожу для оборонно-промышленного комплекса, а также кожу для обуви, интерьеров авто, авиации и др. Клиентами “Русской кожи” являются сотни российских и зарубежных организаций. Рязанский кожевенный завод АО “Русская кожа” – самый крупный производитель натуральной кожи в России, на долю завода приходится 35% всего производства кожи в стране.
Производство натуральной кожи имеет ряд особенностей, связанных с уникальностью технологического процесса. Для отрасли характерны свои нюансы работы с сырьем и реализации произведенной продукции, что влияет на специфику прогнозирования спроса, расчета рентабельности и себестоимости изделий. Это накладывает на любое производство натуральной кожи особые требования к его организации и автоматизации. До проекта рязанский кожевенный завод использовал большое число систем – множество программ собственной разработки и другие решения, предприятию требовалось создать единую платформу для управления ключевыми процессами.
При поиске партнера завод “Русская кожа” изучил предложения от нескольких консалтинговых компаний на разных системах автоматизации предприятий. Решающим фактором в выборе поставщика стало предложение оптимального для предприятия подхода – не просто автоматизации имеющихся бизнес-процессов, но и поиск возможностей по их улучшению. Так в ходе предпроектного обследования консультанты Columbus предложили способы оптимизации планирования производства. В итоге руководство завода приняло решение работать с компанией Columbus на платформе Microsoft Dynamics AX 2012.
Проект стартовал с главного предприятия группы компаний – Рязанского кожевенного завода АО “Русская кожа”. Основными целями проекта стали: создание условий для оперативного отслеживания хода производства, сокращение минимальной партии заказов, повышение уровня клиентского сервиса, а также точности прогнозирования сроков поставок.
“Товарная номенклатура “Русской кожи” очень разнообразна. Недавно мы добавили к нашему предложению новый тип продукции – для автопроизводителей. Это направление производства требует от нас высокого уровня сервиса, четкости в исполнении сроков и объемов поставок. Поэтому перед нами и системой появились новые задачи, которые связаны с эффективностью использования производственных ресурсов и повышением оборачиваемости и рентабельности нашей продукции”, – дополняет Сергей Рычагов, Директор по проектам АО “Русская кожа”.
Главная задача первого этапа проекта – автоматизация основной цепочки поставок, от закупки сырья и химических материалов до продажи продукции, с акцентом на производстве и производственном планировании. В рамках этого же этапа команда Columbus реализует предложения по кластеризации номенклатуры, то есть ее разделения на группы в зависимости от ликвидности, частоты спроса и оборачиваемости. Такая стратегия работы с номенклатурой поможет специалистам завода определять оптимальные объемы страховых складских запасов, а также объемы производства краста – заготовок для дальнейшей обработки изделий.
Функционал ERP-системы дополнен возможностями CRM-решения. “Сейчас были использованы базовые алгоритмы, однако мы планируем расширять стандартный функционал CRM другими инструментами – использованием пайплайна, мобильной платформой и др. Это предоставит производству возможность учитывать прогнозы продаж и прорабатывать сделки с клиентами на более ранних этапах”, – рассказывает Денис Косенков, Вице-президент по консалтингу компании Columbus.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 00:50, 07.04.2018
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия72 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия81 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |