 |
Тонкие и мощные: DIGMA начинает российские продажи ноутбуков нового поколения
DIGMА, ведущий производитель электроники для повседневной жизни и бизнеса, объявляет старт продаж на российском рынке ноутбуков нового поколения CITI E302. Модель отличается от своих предшественников высокой производительностью и тонким алюминиевым корпусом. Ноутбуки доступны в продаже с апреля.
Новинка выполнена в легком и прочном алюминиевом корпусе, оснащена мощным двухъядерным процессором Intel Core m3 7го поколения, обеспечивающим высокую производительность устройства. Это особенно заметно при работе в многозадачных режимах и во время загрузки операционной системы. В новинке установлена система Windows 10.
Отметим, что ноутбук CITI E302 обладает оперативной памятью 4 ГБ, а также встроенной памятью 64 ГБ с возможностью расширения. При возникновении необходимости увеличить размер памяти, на дне корпуса есть разъем М2 для подключения дополнительного SSD. Отличительная черта ноутбуков серии CITI E302 – наличие разъема Type C, который выпускается с комплектным USB HUB, выполненным из алюминия, обеспечивают высокую мобильность пользователю. Кроме того, USB HUB имеет 4 разъема – Type C, USB 3.0, USB 2.0 (2 шт).
Графическая карта Intel и IPS дисплеи 13.3 дюймов с разрешением 1920 * 1080 Пикс гарантируют высокую производительность и комфорт при работе с видео и графикой.
Новинка оснащена металлическим корпусом толщиной всего 15 мм, при весе около 1,2 кг.
Мобильность и свободу перемещений обеспечивает мощная и емкая батарея (4 600 мАч), позволяющая устройству работать на протяжении длительного времени без подзарядки.
Комплектация включает в себя: ноутбук CITI E302, сетевой адаптер питания USB HUB (Type C), руководство пользователя и гарантийный талон.
Технические характеристики CITI E302: http://digma.ru/press-center/news/13312
Информация о DIGMA: Торговая марка (ТМ) DIGMA известна российскому рынку с 2005 года. Продуктовый портфель компании DIGMA – это бюджетные, надежные, безопасные и легкие в использовании устройства, предназначенные для повседневной жизни и бизнеса. В ассортименте производителя есть ноутбуки, планшетные ПК на базе ОС Android и Windows, смартфоны, электронные книги, видеорегистраторы и GPS-навигаторы, цифровые фоторамки, MP3-плееры и др. ТМ DIGMA принадлежит компании Nippon Klick Systems LLP, Лондон, Великобритания. Официальным дистрибьютором и партнером по продвижению продукции DIGMA на территории Российской Федерации является компания MERLION.
Сайт http://digma.ru/ Группа ВК https://vk.com/digma_official Fb https://www.facebook.com/Digma.TM
Контактное лицо: Галина Хомякова
Компания: Digma
Добавлен: 15:36, 10.04.2018
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |