 |
Быстрый маркетинг, быстрые продажи!
Бесплатный онлайн-семинар «Быстрый маркетинг, быстрые продажи» стартует в 12:00 по московскому времени. Ключевые тезисы: 1. Анализ потенциальных клиентов: как клиенты принимают решение о покупке ваших товаров или услуг, какая информация им нужна на каждом этапе и как убедить их выбрать именно вас. 2. Аудит рекламных кампаний и настройка правильной аналитики: во сколько обходится привлечение клиента из интернета, насколько эффективно сейчас работает каждый рекламный канал и можно ли доверять этой цифре. 3. Оптимизация стратегии: как использовать все возможности digital-маркетинга и какие рекламные каналы и технологии способны резко повысить отдачу от рекламы. Вы также сможете задать интересующие вопросы и получить практические рекомендации эксперта. Дата проведения: 18 апреля 2018 года, время проведения: с 12:00 до 13:00. Регистрация на сайте: https://goo.gl/th52c4
Контактное лицо: Алена Смолина
Компания: Ingate
Добавлен: 15:43, 10.04.2018
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |