Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что должен губернатор говорить людям, когда в его регионе случилась трагедия?

Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду? Нужно ли встать на колени и можно ли кланяться сидя?
Всё самое важное и острое, что есть в информационной повестке дня и какие выводы надо из этого сделать мы обсудим на конференции «Эффективная пресс-служба-2018».
Поговорим также про:
- методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций,
- управление репутацией бизнесмена и компании, чиновника и госструктуры,
- взрывные информационные поводы и управление вниманием общественности,
- seo-технологии для PR-специалистов,
- секреты подготовки успешного комментария для СМИ,
- продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер скучноват,
- как заставить СМИ писать о вашем продукте бесплатно,
- ответы на сложные и острые вопросы журналистов,
- вирус PETYA и PR-защита,
- сторителлинг во внутренних коммуникациях,
- работу политика в соцсетях и многое другое.

19-20 апреля. Москва. Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба-2018».
25 спикеров. Более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты.
Будем слушать доклады лучших, общаться, обсуждать, знакомиться, обмениваться опытом. Обсуждать самые эффективные инструменты и разбирать свежие кейсы.
Будет два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах.
Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы.
Присоединяйтесь к нам – приходите и приезжайте на конференцию.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/KKTWtd
#ЭПС2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:50, 10.04.2018 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала, Балашихинский литейно-механический завод, 23:14, 15.10.2018, Россия30
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода


Маркетинговое агентство Media108 вступило в РГУД, Media108, 02:24, 11.10.2018, Россия76
Маркетинговое агентство Media108 стало действительным членом Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).


Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда, Михайлов и Партнёры, 03:48, 10.10.2018, Россия36
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.


REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский», REMAR Group, 05:06, 04.10.2018, Россия84
Петербурга на тест-драйв в автоцентр «РОЛЬФ Витебский»Рекламная группа REMAR Group провела промо-акцию по приглашению жителей


Распространение по почтовым ящикам, Синтез-56, 03:28, 03.10.2018, Россия51
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах.


Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты», Ingate, 03:47, 02.10.2018, Россия51
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего.


PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY, PR2B Group, 03:35, 02.10.2018, Россия52
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.


SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, 03:27, 02.10.2018, Россия53
Компания SonetPlan приняла участие в VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем 25-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018». Представил компанию генеральный директор ООО «Сонетплан» Сергей Брагин, чье выступление было посвящено новым возможностям контекстной рекламы, которые предлагает SonetPlan.


REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл», REMAR Group, 01:45, 29.09.2018, Россия153
REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»


Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО, REMAR Group, 20:46, 28.09.2018, Россия172
Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице


REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл», REMAR Group, 20:45, 28.09.2018, Россия160
Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список


«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга, КГ «Гуров и партнеры», 20:24, 28.09.2018, Россия75
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.


Руководитель «Гуров и партнеры» встретился со студентами ИГУМО, Гуров и партнер, 20:05, 28.09.2018, Россия44
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров провел в Москве мастер-класс для студентов Института гуманитарного образования (ИГУМО).


Узнай первым итоги ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР –2018», АКМР, 03:12, 27.09.2018, Россия83
17 сентября 2018 года состоялось ROAD-show девятого IX Ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018».


Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы по работе с зарубежными СМИ, Михайлов и Партнёры, 02:39, 27.09.2018, Россия56
Руководитель проектов «Михайлов и Партнёры» Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.


  © 2003-2018 inthepress.ru