 |
Что должен губернатор говорить людям, когда в его регионе случилась трагедия?
Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду? Нужно ли встать на колени и можно ли кланяться сидя? Всё самое важное и острое, что есть в информационной повестке дня и какие выводы надо из этого сделать мы обсудим на конференции «Эффективная пресс-служба-2018». Поговорим также про: - методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций, - управление репутацией бизнесмена и компании, чиновника и госструктуры, - взрывные информационные поводы и управление вниманием общественности, - seo-технологии для PR-специалистов, - секреты подготовки успешного комментария для СМИ, - продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер скучноват, - как заставить СМИ писать о вашем продукте бесплатно, - ответы на сложные и острые вопросы журналистов, - вирус PETYA и PR-защита, - сторителлинг во внутренних коммуникациях, - работу политика в соцсетях и многое другое.
19-20 апреля. Москва. Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба-2018». 25 спикеров. Более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты. Будем слушать доклады лучших, общаться, обсуждать, знакомиться, обмениваться опытом. Обсуждать самые эффективные инструменты и разбирать свежие кейсы. Будет два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах. Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы. Присоединяйтесь к нам – приходите и приезжайте на конференцию. Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/KKTWtd #ЭПС2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:50, 10.04.2018
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |