 |
Что должен губернатор говорить людям, когда в его регионе случилась трагедия?
Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду? Нужно ли встать на колени и можно ли кланяться сидя? Всё самое важное и острое, что есть в информационной повестке дня и какие выводы надо из этого сделать мы обсудим на конференции «Эффективная пресс-служба-2018». Поговорим также про: - методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций, - управление репутацией бизнесмена и компании, чиновника и госструктуры, - взрывные информационные поводы и управление вниманием общественности, - seo-технологии для PR-специалистов, - секреты подготовки успешного комментария для СМИ, - продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер скучноват, - как заставить СМИ писать о вашем продукте бесплатно, - ответы на сложные и острые вопросы журналистов, - вирус PETYA и PR-защита, - сторителлинг во внутренних коммуникациях, - работу политика в соцсетях и многое другое.
19-20 апреля. Москва. Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба-2018». 25 спикеров. Более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты. Будем слушать доклады лучших, общаться, обсуждать, знакомиться, обмениваться опытом. Обсуждать самые эффективные инструменты и разбирать свежие кейсы. Будет два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах. Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы. Присоединяйтесь к нам – приходите и приезжайте на конференцию. Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/KKTWtd #ЭПС2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:50, 10.04.2018
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |