Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мороженого в России: итоги 2017 года

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

Объем рынка мороженого в 2016 году в натуральном выражении составил 397,4 тыс. тонн, что на 13,2% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка мороженого составил 368,8 тыс. тонн, что на 7,2% меньше, чем в 2016 году.

В 2016 году объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 71,7 млрд. руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка мороженого составил 72,3 млрд. руб., что на 0,8% больше показателя 2016 года.

В 2017 году основной объем производства приходится на три федеральных округа – Центральный (22,9%), Приволжский (21,6%) и Сибирский (20,2%) федеральные округа.

По итогам 2016 года произведено 406 тыс. тонн мороженого, что на 14,1% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем производства мороженого составил 376,7 тыс. тонн, что на 7,2% меньше показателя 2016 года.

В 2016 года объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 72,5 млрд. руб. В 2017 году объем производства составил 73,6 млрд. руб. Наибольшая доля производства мороженого пришлась на Нестле, Unilever и Айсберри.

В 2016 году импорт мороженого в Россию достиг показателя 8,6 тыс. тонн, что на 2,6% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем импорта мороженого в Россию составил 11 тыс. тонн, что на 27,9% больше показателя 2016 года.

Среди федеральных округов максимальная цена производителей в 4 квартале 2017 года установилась в Центральном ФО – 291,4 тыс. руб./т. Далее следует Южный ФО – 197,1 тыс. руб./т. Замыкает тройку лидеров с самыми высокими средними ценами производителей мороженого Северо-Западный ФО – 191,6 тыс. руб./т.

Значительное влияние на рынок мороженого оказывают следующие события и тенденции: создание альянса тремя крупными производителями мороженого, планы «Айсберри» по производству мороженого в Китае, создание своего бренда мороженого одним из франчайзи Tutti Frutti, начало поставок мороженого компанией Valio в Россию и др.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 15:56, 10.04.2018 Количество просмотров: 62
Страна: Россия


Новость от НД Плэй, НД Плэй, 18:14, 19.04.2018, Россия30
Робототехника в топе для детей школьного возраста.


Россияне испытывают жажду, АУЗ, 00:50, 19.04.2018, Россия62
Наши соотечественники все чаще приобретают питьевую воду за деньги. К такому выводу пришли специалисты маркетингового агентства Megaresearch, изучившие рынок питьевой воды за последние несколько лет.


Как повысить качество прогнозирования поступлений налога на доходы физических лиц, «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), 23:21, 13.04.2018, Россия178
Объем «серых» зарплат в России составляет порядка 5 триллионов рублей в год. То есть НДФЛ как источник доходов имеет значительный потенциал с точки зрения повышения собираемости.


Годовой обзор заработных плат Интеркомп 2017 год, Интеркомп, 22:45, 13.04.2018, Россия40
Вышел годовой обзор «Заработная плата сотрудников и общее вознаграждение» за 2017 год, подготовленный центром макроэкономических исследований Интеркомп. В обзоре представлена развернутая аналитика по 400 должностям из 15 отраслей бизнеса, полученная в результате расчета заработной платы более чем 35 000 сотрудников из всех регионов РФ.


Allegro приобретает Financial Engineering Associates., Allegro Development Corp., 00:23, 11.04.2018, США136
Глобальный поставщик программного обеспечения для операций на товарно-сырьевых рынках приобретает всемирно известную фирму в сегменте финансовой и трейдинговой аналитики


Конференция «Бизнес-практика» в Санкт-Петербурге, Интеркомп, 00:21, 11.04.2018, Россия115
Конференция «Бизнес-практика» аутсорсинг-провайдера «Интеркомп» состоится 19 апреля в Гранд Отеле Эмеральд в Санкт-Петербурге. Начало в 9:30.


Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:48, 10.04.2018, Россия67
В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сетей общественного питания.


АУЗ углубилась в Интернет, АУЗ, 16:53, 10.04.2018, Россия74
Ассоциация Участников Закупок расширила свое присутствие во всемирной сети. Еще один сайт некоммерческой организации теперь доступен по веб-адресу ауз.рф


Анализ рынка строительной арматуры в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 16:13, 10.04.2018, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка строительной арматуры в России.


Анализ рынка строительной арматуры в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 16:12, 10.04.2018, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка строительной арматуры в России.


Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России, Discovery Research Group, 16:12, 10.04.2018, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стоматологических инструментов и оборудования.


Анализ рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России, Discovery Research Group, 16:03, 10.04.2018, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России.


Анализ рынка ритейла в Казахстане, Discovery Research Group, 16:02, 10.04.2018, Россия53
Оборот розничной торговли в Казахстане в 2017 г. составил 8 616,8 млрд. казах.тенге


Анализ рынка инноваций и банковских продуктов в России и мире, Discovery Research Group, 16:02, 10.04.2018, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.


Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России, Discovery Research Group, 15:58, 10.04.2018, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru