Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.

Объем рынка керамогранита и керамической плитки в России в натуральном выражении составил 188 001,2 тыс.кв.м. в 2017 г., что на 0,2% меньше объема в 2016 году.

Рынок керамогранита в натуральном выражении в 2017 г. вырос по отношению к 2016 г. на 0,8%, рынок керамической плитки в этот же период просел на 1,2%.

Объем рынка керамогранита и керамической плитки в России в 2017 г. в стоимостном выражении составил $1 233 006,8 тыс., что на 4% больше объема рынка в 2016 году.

В 2017 г. наблюдался рост рынка керамогранита в стоимостном выражении (на 5 % к 2016 г.) это связано в первую очередь с наращиванием импорта керамогранита в 2017 г., в сравнении с 2016 г.

Исходя из расчетов аналитиков DISCOVERY Research Group по данным производителей и ФСГС, в 2017 году общий объем производства керамогранита и керамической плитки составил 166 761 тыс.кв.м. Наблюдается падение объемов производства с 2015 г., когда оно достигало 171 647,9 тыс. кв.м.

В 2017 г. в России регионами-лидерами по производству керамогранита и керамической плитки стали: Московская область (22% от всего объема производства в России), Орловская область – 15%, Ростовская область – 10%. В целом на 9 регионов приходится 87% от всего объема производства керамогранита и керамической плитки в России в 2017 г. в натуральном выражении.

Производство керамической плитки в 2017 г. составило 83 460 тыс. кв.м., что больше объемов 2016 г., когда объем производства был равен 83 240 тыс.кв.м. Наибольший объем керамический плитки в 2017 г. выпустила ООО «Керама Марацци» (г.Орёл) – 17% от всего объема выпущенной керамической плитки, следом идёт ОАО «Волгоградский керамический завод» с 14%.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group производство керамогранита в 2017 г. составило 83 301 тыс. кв.м, что на меньше объемов 2016 г., когда объем производства был равен 84 334 тыс. кв.м

Больше всего керамогранита в 2017 г. было произведено группой компаний Unitile (ООО «Воронежская керамика») – 14% от всего объема производства керамогранита в России. Следом идет ООО «Керама Марацци» (г.Орёл) – 13%, замыкает тройку Cersanit (ООО «Фряновский керамический завод») – 11% от всего объема производства керамогранита в России.

В 2017 г. импортировано керамогранита – 15 185,3 тыс. кв. м, при этом импорт керамической плитки составил 16 350,6 тыс.кв.м. Дополнительно из Беларуси и Казахстана в 2017 г. было импортировано 7 561 тыс.кв.м. керамической плитки и керамогранита из которых 2 851 тыс.кв.м. приходится на керамическую плитку. Общий импорт в Россию керамогранита и керамической плитки составил 39 097,2 тыс.кв.м, из которых 19 202,0 тыс.кв.м приходится на керамическую плитку.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/106-issledovanie-rinka-keramicheskoi-i-keramogranitnoi-plitki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 15:58, 10.04.2018 Количество просмотров: 200
Страна: Россия


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия80
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия84
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия35
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия37
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия80
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия44
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


Тендерный форум собрал первые отзывы, АУЗ, 01:27, 01.01.2019, Россия302
Создатели Форума «Эффективное управление тендерным отделом» обратились к участникам мероприятия, прошедшего в Москве, с просьбой предоставить обратную связь.


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:49, 29.12.2018, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка коллиматорных прицелов в России, Discovery Research Group, 18:44, 29.12.2018, Россия73
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 17:52, 29.12.2018, Россия53
По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет.


Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:47, 29.12.2018, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка молочных концентрированных белков в России.


Анализ рынка пищевого казеина в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:46, 29.12.2018, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка пищевого казеина в России.


Анализ рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:53, 28.12.2018, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей. l


Анализ рынка автокредитования в России, Discovery Research Group, 02:42, 28.12.2018, Россия122
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автокредитования в России.


Тендеры поехали в Новосибирск, АУЗ, 22:53, 25.12.2018, Россия96
Бизнесмены удаленных регионов России получат шанс увеличить количество побед в электронных закупках.


  © 2003-2019 inthepress.ru