Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.

Объем рынка керамогранита и керамической плитки в России в натуральном выражении составил 188 001,2 тыс.кв.м. в 2017 г., что на 0,2% меньше объема в 2016 году.

Рынок керамогранита в натуральном выражении в 2017 г. вырос по отношению к 2016 г. на 0,8%, рынок керамической плитки в этот же период просел на 1,2%.

Объем рынка керамогранита и керамической плитки в России в 2017 г. в стоимостном выражении составил $1 233 006,8 тыс., что на 4% больше объема рынка в 2016 году.

В 2017 г. наблюдался рост рынка керамогранита в стоимостном выражении (на 5 % к 2016 г.) это связано в первую очередь с наращиванием импорта керамогранита в 2017 г., в сравнении с 2016 г.

Исходя из расчетов аналитиков DISCOVERY Research Group по данным производителей и ФСГС, в 2017 году общий объем производства керамогранита и керамической плитки составил 166 761 тыс.кв.м. Наблюдается падение объемов производства с 2015 г., когда оно достигало 171 647,9 тыс. кв.м.

В 2017 г. в России регионами-лидерами по производству керамогранита и керамической плитки стали: Московская область (22% от всего объема производства в России), Орловская область – 15%, Ростовская область – 10%. В целом на 9 регионов приходится 87% от всего объема производства керамогранита и керамической плитки в России в 2017 г. в натуральном выражении.

Производство керамической плитки в 2017 г. составило 83 460 тыс. кв.м., что больше объемов 2016 г., когда объем производства был равен 83 240 тыс.кв.м. Наибольший объем керамический плитки в 2017 г. выпустила ООО «Керама Марацци» (г.Орёл) – 17% от всего объема выпущенной керамической плитки, следом идёт ОАО «Волгоградский керамический завод» с 14%.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group производство керамогранита в 2017 г. составило 83 301 тыс. кв.м, что на меньше объемов 2016 г., когда объем производства был равен 84 334 тыс. кв.м

Больше всего керамогранита в 2017 г. было произведено группой компаний Unitile (ООО «Воронежская керамика») – 14% от всего объема производства керамогранита в России. Следом идет ООО «Керама Марацци» (г.Орёл) – 13%, замыкает тройку Cersanit (ООО «Фряновский керамический завод») – 11% от всего объема производства керамогранита в России.

В 2017 г. импортировано керамогранита – 15 185,3 тыс. кв. м, при этом импорт керамической плитки составил 16 350,6 тыс.кв.м. Дополнительно из Беларуси и Казахстана в 2017 г. было импортировано 7 561 тыс.кв.м. керамической плитки и керамогранита из которых 2 851 тыс.кв.м. приходится на керамическую плитку. Общий импорт в Россию керамогранита и керамической плитки составил 39 097,2 тыс.кв.м, из которых 19 202,0 тыс.кв.м приходится на керамическую плитку.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/106-issledovanie-rinka-keramicheskoi-i-keramogranitnoi-plitki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 15:58, 10.04.2018 Количество просмотров: 1069
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru