Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Оборот розничной торговли в Казахстане в 2017 г. составил 8 616,8 млрд. казах.тенге

Выделяется два основных формата торговли в Казахстане: «Магазинный ритейл» и «Не магазинный ритейл». «Магазинный ритейл» является наиболее крупным форматом розничной торговли. Оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» в 2017 г. составил 8 421,9 млрд. казах. тенге. По сравнению с 2016 г. оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» вырос на 1 376,8 млрд. казах. тенге.

Бакалейная розница остается наиболее важным каналом дистрибуции в Казахстане. В 2017 г. объем продаж через этот канал вырос на 14,5% по сравнению с 2016 г. Специализированные магазины в 2017 г. реализовали продукцию на 3 899,9 млрд. казах. тенге, что выше показателя 2016 г. на 26%. Магазины с комплексным ассортиментом вышли на рынок Казахстана в 2012 г. и сегодня продолжают занимают самую низкую долю на рынке ритейла. Объем продаж через «престижные» магазины в 2017 г. составил 13,4 млрд. казах. тенге, что составляет 0,2% от всего объема продаж в точках сбыта «Магазинного ритейла».

С 2015 г. интернет-розница становится наиболее важным каналом дистрибуции в Казахстане. В 2017 г. объем продаж через этот канал вырос на 20,9%. Значительными темпами объем продаж растет через мобильный интернет-маркетинг. В 2017 г. темп прироста через канал сбыта составил 39%. За период 2013-2017 гг. объем продаж через этот канал вырос в 15,5 р. Объем продаж через так называемые «магазины-на-диване» прирастает наименьшими темпами. В 2017 г. темп прироста составил 3,2%.

Рынок ритейла достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний. Наибольшую долю рынка ритейла в 2017 г. в стоимостном выражении занимает компания Magnum Cash&Carry TOO (2,2%). Второе место на рынке ритейла в Казахстане разделили Eldorado OAO и Technodom Group TOO (по 1,4%). Также крупной компанией, представленной на рынке ритейла в Казахстане является компания Skif Sauda TOO. Ее доля на рынке ритейла по итогам 2017 г. составила

Наибольшую долю рынка в стоимостном выражении в 2016-2017 гг. занимает бренд Magnum. В 2017 г. этот бренд занимал 2,1% рынка в Казахстане.

Второе место занимает бренд Sulpak. По итогам 2017 г. доля бренда на рынке ритейла Казахстана составила 1,4%. Бренд Technodom в 2017 г. вышел на 3 место, заняв 1,3% рынка.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2176-analiz-rynka-ritejla-v-kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:02, 10.04.2018 Количество просмотров: 104
Страна: Россия


Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ, Смыслография, 01:45, 19.07.2018, Россия25
Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.


ЧМ-2018: предварительные оценки всех сборных оставляют желать лучшего, Смыслография, 17:51, 17.07.2018, Россия44
Аналитическое агентство «Смыслография» сопоставило итоговые результаты мундиаля с тремя группами показателей, которые были проинтерпретированы как оценочные.


Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:50, 17.07.2018, Россия42
В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия68
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия67
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия72
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия51
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия78
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия52
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:08, 03.07.2018, Россия83
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным рейтинга PR-агентства Идеи&Решения.


  © 2003-2018 inthepress.ru