Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Оборот розничной торговли в Казахстане в 2017 г. составил 8 616,8 млрд. казах.тенге

Выделяется два основных формата торговли в Казахстане: «Магазинный ритейл» и «Не магазинный ритейл». «Магазинный ритейл» является наиболее крупным форматом розничной торговли. Оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» в 2017 г. составил 8 421,9 млрд. казах. тенге. По сравнению с 2016 г. оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» вырос на 1 376,8 млрд. казах. тенге.

Бакалейная розница остается наиболее важным каналом дистрибуции в Казахстане. В 2017 г. объем продаж через этот канал вырос на 14,5% по сравнению с 2016 г. Специализированные магазины в 2017 г. реализовали продукцию на 3 899,9 млрд. казах. тенге, что выше показателя 2016 г. на 26%. Магазины с комплексным ассортиментом вышли на рынок Казахстана в 2012 г. и сегодня продолжают занимают самую низкую долю на рынке ритейла. Объем продаж через «престижные» магазины в 2017 г. составил 13,4 млрд. казах. тенге, что составляет 0,2% от всего объема продаж в точках сбыта «Магазинного ритейла».

С 2015 г. интернет-розница становится наиболее важным каналом дистрибуции в Казахстане. В 2017 г. объем продаж через этот канал вырос на 20,9%. Значительными темпами объем продаж растет через мобильный интернет-маркетинг. В 2017 г. темп прироста через канал сбыта составил 39%. За период 2013-2017 гг. объем продаж через этот канал вырос в 15,5 р. Объем продаж через так называемые «магазины-на-диване» прирастает наименьшими темпами. В 2017 г. темп прироста составил 3,2%.

Рынок ритейла достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний. Наибольшую долю рынка ритейла в 2017 г. в стоимостном выражении занимает компания Magnum Cash&Carry TOO (2,2%). Второе место на рынке ритейла в Казахстане разделили Eldorado OAO и Technodom Group TOO (по 1,4%). Также крупной компанией, представленной на рынке ритейла в Казахстане является компания Skif Sauda TOO. Ее доля на рынке ритейла по итогам 2017 г. составила

Наибольшую долю рынка в стоимостном выражении в 2016-2017 гг. занимает бренд Magnum. В 2017 г. этот бренд занимал 2,1% рынка в Казахстане.

Второе место занимает бренд Sulpak. По итогам 2017 г. доля бренда на рынке ритейла Казахстана составила 1,4%. Бренд Technodom в 2017 г. вышел на 3 место, заняв 1,3% рынка.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2176-analiz-rynka-ritejla-v-kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:02, 10.04.2018 Количество просмотров: 54
Страна: Россия


Новость от НД Плэй, НД Плэй, 18:14, 19.04.2018, Россия31
Робототехника в топе для детей школьного возраста.


Россияне испытывают жажду, АУЗ, 00:50, 19.04.2018, Россия62
Наши соотечественники все чаще приобретают питьевую воду за деньги. К такому выводу пришли специалисты маркетингового агентства Megaresearch, изучившие рынок питьевой воды за последние несколько лет.


Как повысить качество прогнозирования поступлений налога на доходы физических лиц, «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), 23:21, 13.04.2018, Россия178
Объем «серых» зарплат в России составляет порядка 5 триллионов рублей в год. То есть НДФЛ как источник доходов имеет значительный потенциал с точки зрения повышения собираемости.


Годовой обзор заработных плат Интеркомп 2017 год, Интеркомп, 22:45, 13.04.2018, Россия40
Вышел годовой обзор «Заработная плата сотрудников и общее вознаграждение» за 2017 год, подготовленный центром макроэкономических исследований Интеркомп. В обзоре представлена развернутая аналитика по 400 должностям из 15 отраслей бизнеса, полученная в результате расчета заработной платы более чем 35 000 сотрудников из всех регионов РФ.


Allegro приобретает Financial Engineering Associates., Allegro Development Corp., 00:23, 11.04.2018, США136
Глобальный поставщик программного обеспечения для операций на товарно-сырьевых рынках приобретает всемирно известную фирму в сегменте финансовой и трейдинговой аналитики


Конференция «Бизнес-практика» в Санкт-Петербурге, Интеркомп, 00:21, 11.04.2018, Россия115
Конференция «Бизнес-практика» аутсорсинг-провайдера «Интеркомп» состоится 19 апреля в Гранд Отеле Эмеральд в Санкт-Петербурге. Начало в 9:30.


Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:48, 10.04.2018, Россия67
В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сетей общественного питания.


АУЗ углубилась в Интернет, АУЗ, 16:53, 10.04.2018, Россия74
Ассоциация Участников Закупок расширила свое присутствие во всемирной сети. Еще один сайт некоммерческой организации теперь доступен по веб-адресу ауз.рф


Анализ рынка строительной арматуры в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 16:13, 10.04.2018, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка строительной арматуры в России.


Анализ рынка строительной арматуры в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 16:12, 10.04.2018, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка строительной арматуры в России.


Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России, Discovery Research Group, 16:12, 10.04.2018, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стоматологических инструментов и оборудования.


Анализ рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России, Discovery Research Group, 16:03, 10.04.2018, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России.


Анализ рынка инноваций и банковских продуктов в России и мире, Discovery Research Group, 16:02, 10.04.2018, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.


Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России, Discovery Research Group, 15:58, 10.04.2018, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.


Анализ рынка мороженого в России: итоги 2017 года, Discovery Research Group, 15:56, 10.04.2018, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.


  © 2003-2018 inthepress.ru