Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АУЗ углубилась в Интернет

АУЗ углубилась в Интернет

Ассоциация Участников Закупок расширила свое присутствие во всемирной сети. Еще один сайт некоммерческой организации теперь доступен по веб-адресу ауз.рф

Расширение доменных имен произошло не случайно. Уже не первый год АУЗ работает над расширением сферы влияния в государственных электронных закупках, а потому трудится и над обеспечением стратегических задач. По замыслу администрации, новое доменное имя ауз.рф легче запоминается на слух и способно упростить поиск необходимой информации о закупках на просторах всемирной паутины.

«Кроме того, доменное имя ауз.рф отражает российскую направленность нашей работы в системе электронных закупок», - рассказал представитель ассоциации журналистам. При этом подчеркнув, что главным официальным сайтом организации останется a-u-z.ru.

На сегодняшний день Ассоциация Участников Закупок является одной из немногих некоммерческих организаций в России, оказывающих влияние на формирование системы электронных закупок в нашей стране. Специалисты АУЗ ежедневно трудятся над совершенствованием тендерного законодательства, улучшением прозрачности закупочных процедур, а волонтеры ассоциации оказывают безвозмездную юридическую помощь всем участникам рынка электронных закупок.

Ассоциация Участников Закупок (АУЗ) – это созданное на добровольных началах некоммерческое объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занятых общественной деятельностью. Основу этой деятельности составляют представление и защита интересов членов АУЗ, преимущественно в сфере закупок.

Уполномоченные представители Ассоциации занимаются общественным контролем соблюдения законодательства РФ и других нормативных актов в контрактной системе (на основании ст. 102 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Целью деятельности ассоциации является всестороннее содействие развитию и улучшению контрактной системы; своевременное обнаружение нарушений, недостатков и других факторов, негативно влияющих на работу системы; информирование и предупреждение заинтересованных лиц – заказчиков, представителей органов контроля и надзора о событиях в контрактной системе.

Кроме того, деятельность Ассоциации Участников Закупок направлена на обнаружение коррупции, фактов правонарушений в отношении членов ассоциации, а также других действий, препятствующих развитию контрактной системы. Также ассоциация руководствуется интересами российской экономики, представителей малого и среднего бизнеса. В связи с этим АУЗ считает своим долгом оказывать содействие укреплению принципов социальной активности, ответственности, установлению добросовестной конкуренции, созданию рыночных отношений;
защите интересов предпринимателей и юридических лиц, их собственности, прав и свобод;
упрочнению деловой культуры и этики.

Для реализации своих целей и принципов Ассоциация Участников Закупок осуществляет активное взаимодействие с органами законодательной, исполнительной, судебной власти, а также другими заинтересованными организациями и лицами.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 16:53, 10.04.2018 Количество просмотров: 143
Страна: Россия


Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского, Смыслография, 01:57, 20.07.2018, Россия64
Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко. Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования в инфографике.


Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ, Смыслография, 01:45, 19.07.2018, Россия67
Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.


ЧМ-2018: предварительные оценки всех сборных оставляют желать лучшего, Смыслография, 17:51, 17.07.2018, Россия50
Аналитическое агентство «Смыслография» сопоставило итоговые результаты мундиаля с тремя группами показателей, которые были проинтерпретированы как оценочные.


Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:50, 17.07.2018, Россия49
В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия71
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия75
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия77
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия57
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия84
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия57
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


  © 2003-2018 inthepress.ru