Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АУЗ углубилась в Интернет

АУЗ углубилась в Интернет

Ассоциация Участников Закупок расширила свое присутствие во всемирной сети. Еще один сайт некоммерческой организации теперь доступен по веб-адресу ауз.рф

Расширение доменных имен произошло не случайно. Уже не первый год АУЗ работает над расширением сферы влияния в государственных электронных закупках, а потому трудится и над обеспечением стратегических задач. По замыслу администрации, новое доменное имя ауз.рф легче запоминается на слух и способно упростить поиск необходимой информации о закупках на просторах всемирной паутины.

«Кроме того, доменное имя ауз.рф отражает российскую направленность нашей работы в системе электронных закупок», - рассказал представитель ассоциации журналистам. При этом подчеркнув, что главным официальным сайтом организации останется a-u-z.ru.

На сегодняшний день Ассоциация Участников Закупок является одной из немногих некоммерческих организаций в России, оказывающих влияние на формирование системы электронных закупок в нашей стране. Специалисты АУЗ ежедневно трудятся над совершенствованием тендерного законодательства, улучшением прозрачности закупочных процедур, а волонтеры ассоциации оказывают безвозмездную юридическую помощь всем участникам рынка электронных закупок.

Ассоциация Участников Закупок (АУЗ) – это созданное на добровольных началах некоммерческое объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занятых общественной деятельностью. Основу этой деятельности составляют представление и защита интересов членов АУЗ, преимущественно в сфере закупок.

Уполномоченные представители Ассоциации занимаются общественным контролем соблюдения законодательства РФ и других нормативных актов в контрактной системе (на основании ст. 102 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Целью деятельности ассоциации является всестороннее содействие развитию и улучшению контрактной системы; своевременное обнаружение нарушений, недостатков и других факторов, негативно влияющих на работу системы; информирование и предупреждение заинтересованных лиц – заказчиков, представителей органов контроля и надзора о событиях в контрактной системе.

Кроме того, деятельность Ассоциации Участников Закупок направлена на обнаружение коррупции, фактов правонарушений в отношении членов ассоциации, а также других действий, препятствующих развитию контрактной системы. Также ассоциация руководствуется интересами российской экономики, представителей малого и среднего бизнеса. В связи с этим АУЗ считает своим долгом оказывать содействие укреплению принципов социальной активности, ответственности, установлению добросовестной конкуренции, созданию рыночных отношений;
защите интересов предпринимателей и юридических лиц, их собственности, прав и свобод;
упрочнению деловой культуры и этики.

Для реализации своих целей и принципов Ассоциация Участников Закупок осуществляет активное взаимодействие с органами законодательной, исполнительной, судебной власти, а также другими заинтересованными организациями и лицами.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 16:53, 10.04.2018 Количество просмотров: 2141
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия510
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru