 |
В Стерлитамаке стартовала расклейка объявлений!
7 апреля стартовала расклейка объявлений интернет-провайдера «ТТК» в г. Стерлитамак.
Рекламная компания «Синтез-56» начала расклейку объявлений в г.Стерлитамак. Объявления от интернет-провайдера «ТТК» будут размещены более чем на 2000 информационных приподъездных досках многоквартирных домов.
Обратите внимание, как ярко выделяется «ТТК» на фоне других объявлений! Такое объявление на информационное доске обязательно привлечет взгляд потенциальных клиентов! О том, как правильно составить макет рекламного объявления, читайте в нашей статье!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 16:59, 10.04.2018
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |