 |
ТК «Байкал Сервис» оценила рост рынка сборных грузоперевозок в Чебоксарах за 10 лет
В 2008 году филиал открылся на терминале площадью всего 100 кв. м. К настоящему моменту складские площади увеличились в 5 раз, и планируется еще двукратное расширение. С точки зрения перевозимых килограммов на душу населения чебоксарский филиал занимает одно из ведущих мест в компании «Байкал Сервис». На первой позиции в топе грузов филиала — двери. Причем тот факт, что этот сложный в перевозке товар лидирует в структуре грузооборота, свидетельствует о высоком качестве транспортных услуг перевозчика. Также в перечень популярных отправок входят лакокрасочные материалы, запчасти для сельхозтехники, текстиль и смазочно-охлаждающая жидкость. «Мы не только растем в грузообороте, но и активно открываем новые маршруты, расширяем ассортимент и географию наших отправок, — комментирует генеральный директор представительства компании в Чебоксарах Сергей Кочугаев. — Это связано как с интенсивным развитием компании, в прошлом году открывшей рекордное количество направлений, так и с растущим потенциалом региона. В последние несколько лет мы наблюдаем активное развитие межгородских перевозок, что свидетельствует о развитии экономического потенциала Поволжья. «Байкал Сервис», в свою очередь, готов предоставить бизнесу региона и всем своим клиентам одни из самых конкурентных сроков доставки, а также “адресный” подход и высокое качество услуг».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 00:45, 11.04.2018
Количество просмотров: 2200
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия41 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия235 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |