Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТЭП ЛОДЖИК представил решения для Smart City и Smart Factory

СТЭП ЛОДЖИК принял участие в Cisco Connect 2018 – крупнейшем ИКТ-форуме на территории СНГ. В рамках выставки решений Cisco – World of Solutions, в демозоне «Интернет вещей», компания продемонстрировала работу аппаратно-программного комплекса, предназначенного для контроля и управления городской и промышленной инфраструктурой. Техническое решение создано на базе оборудования и ПО Cisco, РСТ-Инвент и HeadPoint.

Команда СТЭП ЛОДЖИК представила гостям и участникам Cisco Connect модель «умного» города с жилыми кварталами, торговым центром и транспортной инфраструктурой. Благодаря созданному прототипу Smart City посетители мероприятия смогли оценить работу систем мониторинга парковочных мест, оповещения и контроля движения железнодорожного транспорта, распознавания номеров и марок автомобилей, управления уличным освещением.

Модель Smart City представляет собой визуализацию проекта СТЭП ЛОДЖИК, объединяющего решение Cisco Kinetic for Cities, интеграционную платформу HeadPoint, решения в области видеоаналитики, а также технологии и оборудование RFID компании РСТ-Инвент. Вся информация о работе городских систем поступает в единый ситуационный центр на базе собственной разработки СТЭП ЛОДЖИК – мобильного центра управления «Визор», интегрированного с системой экстренной связи Cisco IPICS/Instant Connect.

В зоне Smart Factory СТЭП ЛОДЖИК продемонстрировал решения для обеспечения промышленной безопасности и охраны труда. Устройства позиционирования сотрудников на производстве позволяют получать и анализировать в режиме реального времени информацию о перемещении персонала. А с помощью RFID-технологий становится возможным осуществлять контроль комплектности спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ). При отсутствии на сотруднике хотя бы одной части СИЗ, регламентированных типовыми нормами определенного вида производственных работ, срабатывает тревожный сигнал.

Помимо демонстрации решений в области «умных» городов и производств, специалисты СТЭП ЛОДЖИК приняли участие в работе потока «Контакт-центры»: с презентацией «Шаг за шагом к Customer Engagement» выступила руководитель группы разработки решений СТЭП ЛОДЖИК Екатерина Крупчицкая. В своем докладе Екатерина рассказала об опыте СТЭП ЛОДЖИК в прикладной разработке и адаптации контакт-центров под нужды заказчиков.

«Трудно поверить, что с момента начала нашего партнерства с Cisco прошел уже 21 год. Эта цифра символична для рынка: в некоторых странах это возраст совершеннолетия, и наше сотрудничество с вендором тоже можно назвать вполне зрелым и состоявшимся. Все эти годы мы вместе с Cisco стараемся прогнозировать развитие технологий и потребностей заказчиков, адаптируем успешный западный опыт к условиям российского рынка. Мы реализовали тысячи проектов на базе технологий Cisco, были отмечены рядом мировых и региональных наград компании, накопили огромную базу знаний по различным продуктовым направлениям вендора, что является непростой задачей, учитывая как темпы развития компании Cisco, так и постоянную диверсификацию направлений этого развития. Участие в Cisco Connect для нас – это отличная возможность продемонстрировать не только экспертизу по решениям вендора, но и собственные инновационные разработки. Задача интегратора – детально понимать потребности рынка и создавать решения, помогающие заказчикам развивать свой бизнес, оптимизировать технологические и бизнес-процессы. Компания СТЭП ЛОДЖИК с ней успешно справляется. Мы интегрируем самые передовые технологии Cisco с решениями внутренних вендоров, таких, например, как РСТ-Инвент и HeadPoint, используем все компетенции холдинга для создания решений, максимально отвечающих задачам наших заказчиков», – отметил Дмитрий Якушев, коммерческий директор СТЭП ЛОДЖИК.

Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 00:17, 11.04.2018 Количество просмотров: 584
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия79
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия72
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия77
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия76
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия78
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия73
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия74
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия78
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия81
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия47
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия173
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия73
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия157
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия161
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru