 |
СТЭП ЛОДЖИК представил решения для Smart City и Smart Factory
СТЭП ЛОДЖИК принял участие в Cisco Connect 2018 – крупнейшем ИКТ-форуме на территории СНГ. В рамках выставки решений Cisco – World of Solutions, в демозоне «Интернет вещей», компания продемонстрировала работу аппаратно-программного комплекса, предназначенного для контроля и управления городской и промышленной инфраструктурой. Техническое решение создано на базе оборудования и ПО Cisco, РСТ-Инвент и HeadPoint.
Команда СТЭП ЛОДЖИК представила гостям и участникам Cisco Connect модель «умного» города с жилыми кварталами, торговым центром и транспортной инфраструктурой. Благодаря созданному прототипу Smart City посетители мероприятия смогли оценить работу систем мониторинга парковочных мест, оповещения и контроля движения железнодорожного транспорта, распознавания номеров и марок автомобилей, управления уличным освещением.
Модель Smart City представляет собой визуализацию проекта СТЭП ЛОДЖИК, объединяющего решение Cisco Kinetic for Cities, интеграционную платформу HeadPoint, решения в области видеоаналитики, а также технологии и оборудование RFID компании РСТ-Инвент. Вся информация о работе городских систем поступает в единый ситуационный центр на базе собственной разработки СТЭП ЛОДЖИК – мобильного центра управления «Визор», интегрированного с системой экстренной связи Cisco IPICS/Instant Connect.
В зоне Smart Factory СТЭП ЛОДЖИК продемонстрировал решения для обеспечения промышленной безопасности и охраны труда. Устройства позиционирования сотрудников на производстве позволяют получать и анализировать в режиме реального времени информацию о перемещении персонала. А с помощью RFID-технологий становится возможным осуществлять контроль комплектности спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ). При отсутствии на сотруднике хотя бы одной части СИЗ, регламентированных типовыми нормами определенного вида производственных работ, срабатывает тревожный сигнал.
Помимо демонстрации решений в области «умных» городов и производств, специалисты СТЭП ЛОДЖИК приняли участие в работе потока «Контакт-центры»: с презентацией «Шаг за шагом к Customer Engagement» выступила руководитель группы разработки решений СТЭП ЛОДЖИК Екатерина Крупчицкая. В своем докладе Екатерина рассказала об опыте СТЭП ЛОДЖИК в прикладной разработке и адаптации контакт-центров под нужды заказчиков.
«Трудно поверить, что с момента начала нашего партнерства с Cisco прошел уже 21 год. Эта цифра символична для рынка: в некоторых странах это возраст совершеннолетия, и наше сотрудничество с вендором тоже можно назвать вполне зрелым и состоявшимся. Все эти годы мы вместе с Cisco стараемся прогнозировать развитие технологий и потребностей заказчиков, адаптируем успешный западный опыт к условиям российского рынка. Мы реализовали тысячи проектов на базе технологий Cisco, были отмечены рядом мировых и региональных наград компании, накопили огромную базу знаний по различным продуктовым направлениям вендора, что является непростой задачей, учитывая как темпы развития компании Cisco, так и постоянную диверсификацию направлений этого развития. Участие в Cisco Connect для нас – это отличная возможность продемонстрировать не только экспертизу по решениям вендора, но и собственные инновационные разработки. Задача интегратора – детально понимать потребности рынка и создавать решения, помогающие заказчикам развивать свой бизнес, оптимизировать технологические и бизнес-процессы. Компания СТЭП ЛОДЖИК с ней успешно справляется. Мы интегрируем самые передовые технологии Cisco с решениями внутренних вендоров, таких, например, как РСТ-Инвент и HeadPoint, используем все компетенции холдинга для создания решений, максимально отвечающих задачам наших заказчиков», – отметил Дмитрий Якушев, коммерческий директор СТЭП ЛОДЖИК.
Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 00:17, 11.04.2018
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия72 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия81 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |