Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТЭП ЛОДЖИК представил решения для Smart City и Smart Factory

СТЭП ЛОДЖИК принял участие в Cisco Connect 2018 – крупнейшем ИКТ-форуме на территории СНГ. В рамках выставки решений Cisco – World of Solutions, в демозоне «Интернет вещей», компания продемонстрировала работу аппаратно-программного комплекса, предназначенного для контроля и управления городской и промышленной инфраструктурой. Техническое решение создано на базе оборудования и ПО Cisco, РСТ-Инвент и HeadPoint.

Команда СТЭП ЛОДЖИК представила гостям и участникам Cisco Connect модель «умного» города с жилыми кварталами, торговым центром и транспортной инфраструктурой. Благодаря созданному прототипу Smart City посетители мероприятия смогли оценить работу систем мониторинга парковочных мест, оповещения и контроля движения железнодорожного транспорта, распознавания номеров и марок автомобилей, управления уличным освещением.

Модель Smart City представляет собой визуализацию проекта СТЭП ЛОДЖИК, объединяющего решение Cisco Kinetic for Cities, интеграционную платформу HeadPoint, решения в области видеоаналитики, а также технологии и оборудование RFID компании РСТ-Инвент. Вся информация о работе городских систем поступает в единый ситуационный центр на базе собственной разработки СТЭП ЛОДЖИК – мобильного центра управления «Визор», интегрированного с системой экстренной связи Cisco IPICS/Instant Connect.

В зоне Smart Factory СТЭП ЛОДЖИК продемонстрировал решения для обеспечения промышленной безопасности и охраны труда. Устройства позиционирования сотрудников на производстве позволяют получать и анализировать в режиме реального времени информацию о перемещении персонала. А с помощью RFID-технологий становится возможным осуществлять контроль комплектности спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ). При отсутствии на сотруднике хотя бы одной части СИЗ, регламентированных типовыми нормами определенного вида производственных работ, срабатывает тревожный сигнал.

Помимо демонстрации решений в области «умных» городов и производств, специалисты СТЭП ЛОДЖИК приняли участие в работе потока «Контакт-центры»: с презентацией «Шаг за шагом к Customer Engagement» выступила руководитель группы разработки решений СТЭП ЛОДЖИК Екатерина Крупчицкая. В своем докладе Екатерина рассказала об опыте СТЭП ЛОДЖИК в прикладной разработке и адаптации контакт-центров под нужды заказчиков.

«Трудно поверить, что с момента начала нашего партнерства с Cisco прошел уже 21 год. Эта цифра символична для рынка: в некоторых странах это возраст совершеннолетия, и наше сотрудничество с вендором тоже можно назвать вполне зрелым и состоявшимся. Все эти годы мы вместе с Cisco стараемся прогнозировать развитие технологий и потребностей заказчиков, адаптируем успешный западный опыт к условиям российского рынка. Мы реализовали тысячи проектов на базе технологий Cisco, были отмечены рядом мировых и региональных наград компании, накопили огромную базу знаний по различным продуктовым направлениям вендора, что является непростой задачей, учитывая как темпы развития компании Cisco, так и постоянную диверсификацию направлений этого развития. Участие в Cisco Connect для нас – это отличная возможность продемонстрировать не только экспертизу по решениям вендора, но и собственные инновационные разработки. Задача интегратора – детально понимать потребности рынка и создавать решения, помогающие заказчикам развивать свой бизнес, оптимизировать технологические и бизнес-процессы. Компания СТЭП ЛОДЖИК с ней успешно справляется. Мы интегрируем самые передовые технологии Cisco с решениями внутренних вендоров, таких, например, как РСТ-Инвент и HeadPoint, используем все компетенции холдинга для создания решений, максимально отвечающих задачам наших заказчиков», – отметил Дмитрий Якушев, коммерческий директор СТЭП ЛОДЖИК.

Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 00:17, 11.04.2018 Количество просмотров: 542
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия201
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия215
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия254
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия279
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия280
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия267
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru