Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТЭП ЛОДЖИК представил решения для Smart City и Smart Factory

СТЭП ЛОДЖИК принял участие в Cisco Connect 2018 – крупнейшем ИКТ-форуме на территории СНГ. В рамках выставки решений Cisco – World of Solutions, в демозоне «Интернет вещей», компания продемонстрировала работу аппаратно-программного комплекса, предназначенного для контроля и управления городской и промышленной инфраструктурой. Техническое решение создано на базе оборудования и ПО Cisco, РСТ-Инвент и HeadPoint.

Команда СТЭП ЛОДЖИК представила гостям и участникам Cisco Connect модель «умного» города с жилыми кварталами, торговым центром и транспортной инфраструктурой. Благодаря созданному прототипу Smart City посетители мероприятия смогли оценить работу систем мониторинга парковочных мест, оповещения и контроля движения железнодорожного транспорта, распознавания номеров и марок автомобилей, управления уличным освещением.

Модель Smart City представляет собой визуализацию проекта СТЭП ЛОДЖИК, объединяющего решение Cisco Kinetic for Cities, интеграционную платформу HeadPoint, решения в области видеоаналитики, а также технологии и оборудование RFID компании РСТ-Инвент. Вся информация о работе городских систем поступает в единый ситуационный центр на базе собственной разработки СТЭП ЛОДЖИК – мобильного центра управления «Визор», интегрированного с системой экстренной связи Cisco IPICS/Instant Connect.

В зоне Smart Factory СТЭП ЛОДЖИК продемонстрировал решения для обеспечения промышленной безопасности и охраны труда. Устройства позиционирования сотрудников на производстве позволяют получать и анализировать в режиме реального времени информацию о перемещении персонала. А с помощью RFID-технологий становится возможным осуществлять контроль комплектности спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ). При отсутствии на сотруднике хотя бы одной части СИЗ, регламентированных типовыми нормами определенного вида производственных работ, срабатывает тревожный сигнал.

Помимо демонстрации решений в области «умных» городов и производств, специалисты СТЭП ЛОДЖИК приняли участие в работе потока «Контакт-центры»: с презентацией «Шаг за шагом к Customer Engagement» выступила руководитель группы разработки решений СТЭП ЛОДЖИК Екатерина Крупчицкая. В своем докладе Екатерина рассказала об опыте СТЭП ЛОДЖИК в прикладной разработке и адаптации контакт-центров под нужды заказчиков.

«Трудно поверить, что с момента начала нашего партнерства с Cisco прошел уже 21 год. Эта цифра символична для рынка: в некоторых странах это возраст совершеннолетия, и наше сотрудничество с вендором тоже можно назвать вполне зрелым и состоявшимся. Все эти годы мы вместе с Cisco стараемся прогнозировать развитие технологий и потребностей заказчиков, адаптируем успешный западный опыт к условиям российского рынка. Мы реализовали тысячи проектов на базе технологий Cisco, были отмечены рядом мировых и региональных наград компании, накопили огромную базу знаний по различным продуктовым направлениям вендора, что является непростой задачей, учитывая как темпы развития компании Cisco, так и постоянную диверсификацию направлений этого развития. Участие в Cisco Connect для нас – это отличная возможность продемонстрировать не только экспертизу по решениям вендора, но и собственные инновационные разработки. Задача интегратора – детально понимать потребности рынка и создавать решения, помогающие заказчикам развивать свой бизнес, оптимизировать технологические и бизнес-процессы. Компания СТЭП ЛОДЖИК с ней успешно справляется. Мы интегрируем самые передовые технологии Cisco с решениями внутренних вендоров, таких, например, как РСТ-Инвент и HeadPoint, используем все компетенции холдинга для создания решений, максимально отвечающих задачам наших заказчиков», – отметил Дмитрий Якушев, коммерческий директор СТЭП ЛОДЖИК.

Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 00:17, 11.04.2018 Количество просмотров: 578
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия216
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия337
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия332
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия332
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия319
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия319
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия350
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия351
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия342
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия332
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия163
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия133
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия200
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия469
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru