 |
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук провела Деловой вечер с Александром Раппопортом
11 апреля 2018 г. 10 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступила модератором Делового вечера с известным московским адвокатом и ресторатором Александром Раппопортом.
В ходе мероприятия на площадке Еврейского Делового клуба SOLOMON.help, созданного в 2015 году при поддержке Федерации еврейских общин России и объединяющего тысячи известных представителей бизнеса, науки, культуры и искусства, Александр Раппопорт в неформальной обстановке поделился с гостями историей пройденного пути, опытом финансового и жизненного успеха, а также ответил на частные вопросы присутствующих.
«Возможность беседовать с таким ярким и необычным человеком, как Александр Раппопорт - истинное удовольствие. Спасибо ему и клубу Solomon.help за прекрасную встречу» - подчеркнула Эллен Пинчук.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О SOLOMON.help
Еврейский деловой клуб SOLOMON.help — некоммерческая организация и одна из крупнейших на территории Российской Федерации, стран Восточной Европы и бывшего СССР площадок для светского общения представителей бизнеса, науки, культуры и искусства, принадлежащих к еврейской общине. Девиз клуба: «Познавайте, получайте, используйте, дарите». Клуб создан в 2015 году при поддержке Федерации еврейских общин России и объединяет тысячи известных людей. Основная цель деятельности Еврейского делового клуба SOLOMON.help: поддержка и развитие еврейской общины, привлечение к еврейской культурной жизни, укрепление деловых связей между представителями еврейской общины.
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации
Добавлен: 19:22, 11.04.2018
Количество просмотров: 2524
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |