 |
НПФ Сбербанка обновляет статусы в личном кабинете
Фонд отразил информацию о статусах договоров 2017 года в личном кабинете. Если Вы заключили договор с НПФ Сбербанка в прошлом году, то теперь сможете узнать о том, вступил в силу Ваш договор или нет удалённо, воспользовавшись онлайн-сервисом в личном кабинете на сайте www.npfsb.ru. На данный момент при пользовании сервисом доступен только Ваш статус, однако, во второй половине апреля, после получения информации от предыдущего страховщика, в личном кабинете появятся данные по итоговой сумме накоплений по клиентскому договору и, в дальнейшем, все последующие операции по счёту. — Мы рекомендуем нашим новым клиентам регистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда, в котором всегда можно оперативно получить информацию о состоянии Вашего пенсионного счёта, оформить необходимые заявления и даже заключить договор Индивидуального пенсионного плана, — рассказал операционный директор НПФ Сбербанка Виктор Поляков. — Оформление подписки на смс-информирование позволит получать информацию о событиях (поступление взноса, начисление дохода и т.д.) по Вашему договору в режиме онлайн. Сейчас в Личном кабинете НПФ Сбербанка зарегистрировано более миллиона пользователей, и их число постоянно растёт — более 50 тысяч клиентов ежемесячно. Первая версия сервиса была запущена пять лет назад. В числе возможностей: получение информации о состоянии пенсионных счетов по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы), получение электронной копии договора, онлайн платежи пенсионных взносов по НПО для физических лиц с возможностью подключения автоплатежа и оформление различных заявлений.
Контактное лицо: Надежда Ульянова
Компания: НПФ Сбербанка
Добавлен: 19:23, 11.04.2018
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия55 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия61 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |