|
НПФ Сбербанка обновляет статусы в личном кабинете
Фонд отразил информацию о статусах договоров 2017 года в личном кабинете. Если Вы заключили договор с НПФ Сбербанка в прошлом году, то теперь сможете узнать о том, вступил в силу Ваш договор или нет удалённо, воспользовавшись онлайн-сервисом в личном кабинете на сайте www.npfsb.ru. На данный момент при пользовании сервисом доступен только Ваш статус, однако, во второй половине апреля, после получения информации от предыдущего страховщика, в личном кабинете появятся данные по итоговой сумме накоплений по клиентскому договору и, в дальнейшем, все последующие операции по счёту. — Мы рекомендуем нашим новым клиентам регистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда, в котором всегда можно оперативно получить информацию о состоянии Вашего пенсионного счёта, оформить необходимые заявления и даже заключить договор Индивидуального пенсионного плана, — рассказал операционный директор НПФ Сбербанка Виктор Поляков. — Оформление подписки на смс-информирование позволит получать информацию о событиях (поступление взноса, начисление дохода и т.д.) по Вашему договору в режиме онлайн. Сейчас в Личном кабинете НПФ Сбербанка зарегистрировано более миллиона пользователей, и их число постоянно растёт — более 50 тысяч клиентов ежемесячно. Первая версия сервиса была запущена пять лет назад. В числе возможностей: получение информации о состоянии пенсионных счетов по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы), получение электронной копии договора, онлайн платежи пенсионных взносов по НПО для физических лиц с возможностью подключения автоплатежа и оформление различных заявлений.
Контактное лицо: Надежда Ульянова
Компания: НПФ Сбербанка
Добавлен: 19:23, 11.04.2018
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия130 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия348 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|