 |
Softline поставит платформу искусственного интеллекта торговой компании «Блеск»
Торговой компании «Блеск» потребовалась аналитическая система для оптимизации товарных запасов и цепочек поставок. На рынке представлено несколько классов решений, подходящих под задачи заказчика: от простой аналитики до искусственного интеллекта. На конкурсной основе из четырех сопоставимых претендентов был выбран программный продукт Forecast NOW!. В принятии решения активное участие принял лицензированный партнер и официальный представитель разработчика - компания Softline. Проанализировав требования и текущую ситуацию в торговой компании, команда Softline рекомендовала к внедрению решение Forecast NOW!.
Команда Softline провела пилотирование системы на данных заказчика. Специалисты показали, как при помощи алгоритмов можно минимизировать товарные запасы и поддерживать необходимый уровень сервиса с учетом контрактных условий, транспортных возможностей, минимальной закупочной партии и других ограничений. Исследование эффективности использования Forecast NOW! проводилось выборочно по товарам как с регулярным, так и не регулярным спросом. Специалисты провели имитационное моделирование, включающее изменение товарных остатков, отобразив результаты в разрезе значимых показателей: высвобождение финансовых ресурсов при оптимальном управлении складскими остатками и повышение уровне сервиса. Разница между прогнозируемыми и реальными показателями показала потенциальную экономию и возможный эффект от внедрения программы.
«Благодаря сотрудничеству с Softline у нас появилась возможность оценить преимущества решения, используя его в тестовом режиме на реальных данных. Первичная оценка показывает, что для работы с Forecast NOW! нам не потребуется привлекать большой штат программистов и аналитиков: бизнес-пользователи после первичной настройки программы могут использовать решение самостоятельно. У системы универсальная конфигурация, ее не нужно кастомизировать: дополнительные функции становятся доступны централизованно при очередном обновлении. Все это позволит нам обеспечить высокую результативность в процессе управления товарными запасами при оптимальных затратах ресурсов», – отмечает Иван Никулин, начальник отдела информационных технологий компании «Блеск».
«Будучи крупным поставщиком ИТ-решений и сервисов, Softline выбирает для заказчиков передовые системы на базе искусственного интеллекта с учетом особенностей каждого бизнеса. По итогам проекта компания «Блеск» получит удобный и эффективный инструмент, позволяющий управлять товарными запасами и гибко распределять бюджет», – говорит Дмитрий Карбасов, руководитель отдела бизнес-решений и предиктивной аналитики компании Softline.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 19:27, 11.04.2018
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия72 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия69 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия73 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |