 |
Практика применения правовых актов – наглядно в системе КонсультантПлюс
В апреле офлайн-версия системы КонсультантПлюс обновилась. На правой панели в текстах документов появились новые примечания, важнейшая практика к статьям правовых актов выделена в отдельный обзор, сервис «Видео.Консультант» стал доступен на стартовой странице во всех профилях системы. Новшества помогут специалистам эффективно работать с правовой информацией и понимать, как применять законодательство на практике.
Важнейшее новшество – примечания на правой панели. Они содержат самую важную информацию о применении правовых актов. Примечания могут содержать: - основные выводы из практики применения нормы; - позиции судов и ведомств; - ссылки на типовые ситуации и готовые решения; - ссылки на образцы заполнения документов.
Примечания размещены точечно, напротив нужного фрагмента, и при прокрутке текста меняются. Изучая тексты правовых актов, вы сразу видите, на что обратить внимание, что еще нужно учесть, как правильно заполнить документы. Юрист сможет сразу увидеть позиции судов и госорганов и изучить важнейшую практику к статье. Бухгалтер или кадровый специалист может перейти к практическим рекомендациями или образцам заполнения документов. Вся информация в примечаниях актуальна, она регулярно обновляется и дополняется. Теперь вы не упустите важные выводы из практики и сможете без опасений применять документы. Отметим, что привычные для пользователей функции правой панели тоже сохранены (справка, оглавление, редакции и др.).
Еще одно новшество – это обзор «Важнейшая практика по статье», ссылка на который появилась в примечаниях к документам на правой панели. В обзоре компактно и наглядно представлены все основные выводы из практики (высших судов, позиции судов и госорганов), даны разъяснения и обзоры споров за последние 3 года. Понятно, какие могут быть ситуации применения нормы, к какому исходу они приведут. Такие обзоры подготовлены к важнейшим статьям нормативных правовых актов – это порядка 1000 документов.
Популярный у пользователей сервис «Видео.Консультант» в обновленной системе КонсультантПлюс стал доступен для различных специалистов. По ссылке «Видеосеминары» на стартовой странице можно перейти к видеоматериалам с ответами на вопросы или обзорами важных изменений. Ссылка появилась во всех профессиональных профилях (напомним, что их 5 в системе). В зависимости от выбранного профиля тематика семинаров меняется – для юриста, бухгалтера коммерческой или бюджетной организации, специалиста кадровой службы, специалиста по закупкам. В среднем в неделю выходит 2 новых видеоролика по актуальным вопросам. Всего подготовлено более 110 видеосеминаров. Авторами семинаров часто выступают представители министерств и ведомств.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: КонсультантПлюс
Добавлен: 00:27, 18.04.2018
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |