 |
Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости
30 апреля — 1 мая 2018 года на площадке «Экспофорум» в Санкт-Петербурге проходит выставка «Ярмарка недвижимости». Сотрудники агентства REMAR Group посетили ведущее отраслевое мероприятие для игроков строительного бизнеса.
Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. В рамках деловой программы прошли семинары, презентации, консультации и круглые столы, где обсуждались самые актуальные вопросы рынка недвижимости и выступали авторитетные эксперты. Для агентства участие в Ярмарке недвижимости – закономерный шаг в развитии компании, ведь среди постоянных клиентов и партнёров REMAR Group порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса.
Ярмарка недвижимости – крупнейшая выставка недвижимости и строительства в России. Мероприятие проходит в Санкт-Петербурге на протяжении 17 лет и собирает ежегодно около 300 компаний и 30 000 покупателей, нацеленных на решение жилищного вопроса. На выставке совершаются крупные сделки, компании представляют новые жилые кварталы и комплексы.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:15, 18.04.2018
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия157 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия306 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |