 |
Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости
30 апреля — 1 мая 2018 года на площадке «Экспофорум» в Санкт-Петербурге проходит выставка «Ярмарка недвижимости». Сотрудники агентства REMAR Group посетили ведущее отраслевое мероприятие для игроков строительного бизнеса.
Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. В рамках деловой программы прошли семинары, презентации, консультации и круглые столы, где обсуждались самые актуальные вопросы рынка недвижимости и выступали авторитетные эксперты. Для агентства участие в Ярмарке недвижимости – закономерный шаг в развитии компании, ведь среди постоянных клиентов и партнёров REMAR Group порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса.
Ярмарка недвижимости – крупнейшая выставка недвижимости и строительства в России. Мероприятие проходит в Санкт-Петербурге на протяжении 17 лет и собирает ежегодно около 300 компаний и 30 000 покупателей, нацеленных на решение жилищного вопроса. На выставке совершаются крупные сделки, компании представляют новые жилые кварталы и комплексы.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:15, 18.04.2018
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |