 |
Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости
30 апреля — 1 мая 2018 года на площадке «Экспофорум» в Санкт-Петербурге проходит выставка «Ярмарка недвижимости». Сотрудники агентства REMAR Group посетили ведущее отраслевое мероприятие для игроков строительного бизнеса.
Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. В рамках деловой программы прошли семинары, презентации, консультации и круглые столы, где обсуждались самые актуальные вопросы рынка недвижимости и выступали авторитетные эксперты. Для агентства участие в Ярмарке недвижимости – закономерный шаг в развитии компании, ведь среди постоянных клиентов и партнёров REMAR Group порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса.
Ярмарка недвижимости – крупнейшая выставка недвижимости и строительства в России. Мероприятие проходит в Санкт-Петербурге на протяжении 17 лет и собирает ежегодно около 300 компаний и 30 000 покупателей, нацеленных на решение жилищного вопроса. На выставке совершаются крупные сделки, компании представляют новые жилые кварталы и комплексы.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:15, 18.04.2018
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |