 |
Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality
Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie. Совместно с партнером, компанией Eastidea, Addreality запустила систему управления звуком, визуальными коммуникациями и интерактивным взаимодействием, WiFi-аналитику и поставила тач-скрин устройства. Компании планируют масштабировать проект на 15 магазинов бренда в Китае за два года.
Компания установила в шоу-руме площадью 60 кв.м вертикальную интерактивную тач-скрин панель. Как только перед устройством появляется человек, технология компьютерного зрения распознает его по полу, возрасту и другим данным, не являющиеся персональными, и система транслирует на экране раздел каталога или описание бренда, наиболее подходящий соответствующему человеку, – то есть показывает таргетированный контент. В режиме ожидания система показывает новые коллекции, специальные предложения и акции. На март 2018 года на платформе Addreality по управлению аудиоконтентом работают уже три магазина в городах Шанхая, Уси и Сиань. В апреле планируется вторая волна запуска в Нанкине, Чанше, Шеньчжене.
«В этом проекте Addreality выступила в качестве вендора программной платформы и консалтинговой компании, предоставив услуги по цифровому мерчендайзингу, системный интегратором стала компания Eastidea, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – По заказу 7camicie Addreality выполнила визуальную часть проекта (каталог, навигация и промо-материалы), а компания Eastidea поставила оборудование. Digital Signage в Китае знают и любят, поэтому мы стараемся предлагать решения под ключ, адаптируя их под каждого клиента. Одним из направлений нашей стратегии является выход на рынки SMB и работа на небольших площадях – именно в этом сегменте мы видим наибольший потенциал для проектов в сфере Digital Signage в Китае».
Платформа Addreality централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического контента, подготовке медиаплана и анализе поведения посетителей. Система аналитики Addreality WiFi подсчитывает среднее время контакта и частоту показов рекламы конкретному mac-адресу, OTS (opportunity-to-see) – возможное количество контактов, а также четкие показатели конверсии: например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение пользователя в магазине и состав его покупки.
«Проект, реализованный Addreality в нашем китайском шоу-руме, – это стратегическое направление развития всех магазинов 7camicie в Китае, – рассказывает Алан Сартори, генеральный директор компании 7camicie. – Для нас важно было найти партнера, готового поставить комплексное решение, начиная от оборудования и заканчивая контентом, и при этом умеющего собирать развернутую статистику и анализировать поведение клиентов. Addreality смогла предложить эффективный инструмент работы, с быстрым стартом, легким управлением и масштабированием».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: https://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 01:49, 18.04.2018
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |