 |
Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality
Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie. Совместно с партнером, компанией Eastidea, Addreality запустила систему управления звуком, визуальными коммуникациями и интерактивным взаимодействием, WiFi-аналитику и поставила тач-скрин устройства. Компании планируют масштабировать проект на 15 магазинов бренда в Китае за два года.
Компания установила в шоу-руме площадью 60 кв.м вертикальную интерактивную тач-скрин панель. Как только перед устройством появляется человек, технология компьютерного зрения распознает его по полу, возрасту и другим данным, не являющиеся персональными, и система транслирует на экране раздел каталога или описание бренда, наиболее подходящий соответствующему человеку, – то есть показывает таргетированный контент. В режиме ожидания система показывает новые коллекции, специальные предложения и акции. На март 2018 года на платформе Addreality по управлению аудиоконтентом работают уже три магазина в городах Шанхая, Уси и Сиань. В апреле планируется вторая волна запуска в Нанкине, Чанше, Шеньчжене.
«В этом проекте Addreality выступила в качестве вендора программной платформы и консалтинговой компании, предоставив услуги по цифровому мерчендайзингу, системный интегратором стала компания Eastidea, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – По заказу 7camicie Addreality выполнила визуальную часть проекта (каталог, навигация и промо-материалы), а компания Eastidea поставила оборудование. Digital Signage в Китае знают и любят, поэтому мы стараемся предлагать решения под ключ, адаптируя их под каждого клиента. Одним из направлений нашей стратегии является выход на рынки SMB и работа на небольших площадях – именно в этом сегменте мы видим наибольший потенциал для проектов в сфере Digital Signage в Китае».
Платформа Addreality централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического контента, подготовке медиаплана и анализе поведения посетителей. Система аналитики Addreality WiFi подсчитывает среднее время контакта и частоту показов рекламы конкретному mac-адресу, OTS (opportunity-to-see) – возможное количество контактов, а также четкие показатели конверсии: например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение пользователя в магазине и состав его покупки.
«Проект, реализованный Addreality в нашем китайском шоу-руме, – это стратегическое направление развития всех магазинов 7camicie в Китае, – рассказывает Алан Сартори, генеральный директор компании 7camicie. – Для нас важно было найти партнера, готового поставить комплексное решение, начиная от оборудования и заканчивая контентом, и при этом умеющего собирать развернутую статистику и анализировать поведение клиентов. Addreality смогла предложить эффективный инструмент работы, с быстрым стартом, легким управлением и масштабированием».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: https://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 01:49, 18.04.2018
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия110 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия313 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия303 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия61 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |