 |
REMAR Group приняла участие в бизнес-форуме iPlace
9 апреля 2018 года в отеле «Азимут» в Санкт-Петерубрге состоялся бизнес-форум iPlace. Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой, где все участники смогли поделиться своей экспертизой и перенять практический опыт коллег из отрасли. В рамках деловой программы сотрудники REMAR Group обсудили с остальными участниками события самые актуальные вопросы современного маркетинга и продаж в сегменте B2B.
На форуме были представлены четыре тематические секции: по менеджменту, стратегиям, маркетингу и продажам. Выступления прошли в двух параллельных потоках: доклады и мастер-классы. Спикеры мероприятия представили подробные, актуальные кейсы и проверенные на практике бизнес-инструменты.
Рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») всегда следит за главными городскими событиями и не смогла остаться в стороне от важного и полезного делового мероприятия. Форум iPlace послужил превосходной площадкой для поиска новых бизнес-ресурсов и перспективных знакомств.
Напомним, что бизнес-форум iPlace прошел в Санкт-Петербурге уже в 11 раз. Мероприятие проходит два раза в год, и его главная задача – вооружить предпринимателей актуальными инструментами и практическими знаниями для развития бизнеса.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:52, 18.04.2018
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |