|
REMAR Group приняла участие в бизнес-форуме iPlace
9 апреля 2018 года в отеле «Азимут» в Санкт-Петерубрге состоялся бизнес-форум iPlace. Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой, где все участники смогли поделиться своей экспертизой и перенять практический опыт коллег из отрасли. В рамках деловой программы сотрудники REMAR Group обсудили с остальными участниками события самые актуальные вопросы современного маркетинга и продаж в сегменте B2B.
На форуме были представлены четыре тематические секции: по менеджменту, стратегиям, маркетингу и продажам. Выступления прошли в двух параллельных потоках: доклады и мастер-классы. Спикеры мероприятия представили подробные, актуальные кейсы и проверенные на практике бизнес-инструменты.
Рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») всегда следит за главными городскими событиями и не смогла остаться в стороне от важного и полезного делового мероприятия. Форум iPlace послужил превосходной площадкой для поиска новых бизнес-ресурсов и перспективных знакомств.
Напомним, что бизнес-форум iPlace прошел в Санкт-Петербурге уже в 11 раз. Мероприятие проходит два раза в год, и его главная задача – вооружить предпринимателей актуальными инструментами и практическими знаниями для развития бизнеса.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:52, 18.04.2018
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|