 |
REMAR Group приняла участие в бизнес-форуме iPlace
9 апреля 2018 года в отеле «Азимут» в Санкт-Петерубрге состоялся бизнес-форум iPlace. Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой, где все участники смогли поделиться своей экспертизой и перенять практический опыт коллег из отрасли. В рамках деловой программы сотрудники REMAR Group обсудили с остальными участниками события самые актуальные вопросы современного маркетинга и продаж в сегменте B2B.
На форуме были представлены четыре тематические секции: по менеджменту, стратегиям, маркетингу и продажам. Выступления прошли в двух параллельных потоках: доклады и мастер-классы. Спикеры мероприятия представили подробные, актуальные кейсы и проверенные на практике бизнес-инструменты.
Рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») всегда следит за главными городскими событиями и не смогла остаться в стороне от важного и полезного делового мероприятия. Форум iPlace послужил превосходной площадкой для поиска новых бизнес-ресурсов и перспективных знакомств.
Напомним, что бизнес-форум iPlace прошел в Санкт-Петербурге уже в 11 раз. Мероприятие проходит два раза в год, и его главная задача – вооружить предпринимателей актуальными инструментами и практическими знаниями для развития бизнеса.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:52, 18.04.2018
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |