 |
REMAR Group приняла участие в работе конференции «HR-Перезагрузка»
Гости мероприятия обсудили самые актуальные новости HR-отрасли: как найти квалифицированных сотрудников, как повысить мотивацию, уровень лояльности и вовлеченности персонала в условиях ограниченного бюджета, как удержать ключевых сотрудников, а также все, что нужно для продуктивных переговоров с топ-менеджером. Спикеры мероприятия рассказали о глобальных задачах, новых инструментах HR, технологиях в системе безопасности HR-процессов, создании эффективной системы подготовки молодых специалистов, социальной инициативе компании и многом другом.
Важное внимание на конференции было уделено практическим решениям в области HR — ведущие российские компании представили реальные кейсы, которые они внедрили в своей работе. Также каждый участник смог пройти обучение по работе с digital-инструментами под руководством опытных экспертов. Участие в мероприятии для агентства стало отличной возможностью для налаживания партнерских взаимоотношений с игроками рынка, обмена мнениями и новым знакомствам. Напомним, что ведущими направлениями в деятельности REMAR Group являются услуги по организации корпоративных мероприятий и продвижению HR-брендов в интернете.
REMAR Group (ООО «РЕМАР») уже во второй раз принимает участие в конференции «HR-Перезагрузка». В прошлый раз компания выступила официальным партнером мероприятия и представила интерактивный event-бар для участников события.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:59, 18.04.2018
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |