 |
REMAR Group приняла участие в работе конференции «HR-Перезагрузка»
Гости мероприятия обсудили самые актуальные новости HR-отрасли: как найти квалифицированных сотрудников, как повысить мотивацию, уровень лояльности и вовлеченности персонала в условиях ограниченного бюджета, как удержать ключевых сотрудников, а также все, что нужно для продуктивных переговоров с топ-менеджером. Спикеры мероприятия рассказали о глобальных задачах, новых инструментах HR, технологиях в системе безопасности HR-процессов, создании эффективной системы подготовки молодых специалистов, социальной инициативе компании и многом другом.
Важное внимание на конференции было уделено практическим решениям в области HR — ведущие российские компании представили реальные кейсы, которые они внедрили в своей работе. Также каждый участник смог пройти обучение по работе с digital-инструментами под руководством опытных экспертов. Участие в мероприятии для агентства стало отличной возможностью для налаживания партнерских взаимоотношений с игроками рынка, обмена мнениями и новым знакомствам. Напомним, что ведущими направлениями в деятельности REMAR Group являются услуги по организации корпоративных мероприятий и продвижению HR-брендов в интернете.
REMAR Group (ООО «РЕМАР») уже во второй раз принимает участие в конференции «HR-Перезагрузка». В прошлый раз компания выступила официальным партнером мероприятия и представила интерактивный event-бар для участников события.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:59, 18.04.2018
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |