 |
«Синтез-56» на бизнес-форуме «PRO-движение»!
17 апреля состоялся бизнес-форум «PRO-движение», партнером которого стала рекламная компания «Синтез-56».
Спикеры форума -Дмитрий Портнягин («Трансформатор») и Илья Кусакин («Люди дела») — поделились инструментами ведения бизнеса, формирования брендов и опытом общения с клиентами – всем тем, что уже сегодня необходимо внедрять для успешного развития и продвижения компании.
Генеральный директор компании «Синтез-56» Альбина Аркадьевна посетила бизнес-форум и поделилась своими впечатлениями:
«PRO-движение» — очень яркое мероприятие! Это отличная возможность перенять опыт ведущих специалистов в продвижении бизнеса, завести новые знакомства. Особая ценность форума – идеи! Идеи о ведении своего бизнеса и его продвижении появлялись настолько быстро, что я едва ли успевала их записывать!»
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 23:47, 18.04.2018
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |