|
«Синтез-56» на бизнес-форуме «PRO-движение»!
17 апреля состоялся бизнес-форум «PRO-движение», партнером которого стала рекламная компания «Синтез-56».
Спикеры форума -Дмитрий Портнягин («Трансформатор») и Илья Кусакин («Люди дела») — поделились инструментами ведения бизнеса, формирования брендов и опытом общения с клиентами – всем тем, что уже сегодня необходимо внедрять для успешного развития и продвижения компании.
Генеральный директор компании «Синтез-56» Альбина Аркадьевна посетила бизнес-форум и поделилась своими впечатлениями:
«PRO-движение» — очень яркое мероприятие! Это отличная возможность перенять опыт ведущих специалистов в продвижении бизнеса, завести новые знакомства. Особая ценность форума – идеи! Идеи о ведении своего бизнеса и его продвижении появлялись настолько быстро, что я едва ли успевала их записывать!»
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 23:47, 18.04.2018
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|