 |
«Синтез-56» на бизнес-форуме «PRO-движение»!
17 апреля состоялся бизнес-форум «PRO-движение», партнером которого стала рекламная компания «Синтез-56».
Спикеры форума -Дмитрий Портнягин («Трансформатор») и Илья Кусакин («Люди дела») — поделились инструментами ведения бизнеса, формирования брендов и опытом общения с клиентами – всем тем, что уже сегодня необходимо внедрять для успешного развития и продвижения компании.
Генеральный директор компании «Синтез-56» Альбина Аркадьевна посетила бизнес-форум и поделилась своими впечатлениями:
«PRO-движение» — очень яркое мероприятие! Это отличная возможность перенять опыт ведущих специалистов в продвижении бизнеса, завести новые знакомства. Особая ценность форума – идеи! Идеи о ведении своего бизнеса и его продвижении появлялись настолько быстро, что я едва ли успевала их записывать!»
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 23:47, 18.04.2018
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |