Эволюция телеметрических систем Триол: что нового?
Системы телеметрии – это важный элемент комплекса нефтедобывающего оборудования, функцией которого является сбор и передача параметров скважины и работы погружного оборудования. Телеметрия представляет собой «глаза и уши» нефтедобытчика, и информирует о статусе процесса откачки нефти с глубины до 3500 метров.
Корпорация Триол ведет постоянную работу в совершенствовании технологий добычи нефти. Развитие направления систем телеметрии является важным направлением для индустрии, поскольку напрямую влияет на эффективность и стабильность процесса нефтедобычи.
С выпуска первой телеметрии Триол ТМ01-01 в 2009 году эта серия достигла номерного значения ТМ01-10. Что стоит за этими цифрами? Колоссальный прогресс и научно-исследовательская работа, направленные на повышение надежности и точности продукта, оптимизацию его стоимости. В этой работе главным ориентиром для нас являются потребности Заказчиков. Прогресс отрасли предполагает постоянное обновление требований, предъявляемых к оборудованию.
Сегодня телеметрии нашего производства способны измерять до 11 параметров, в том числе температуру и давление на входе и выбросе, виброускорение установки по трем осям, показатели производительности, температуру масла в ПЭД.
Кроме этого, оборудование стабильно работает в экстремальных условиях – Заказчикам доступны коррозионностойкое и высоковольтное исполнения. Возможна эксплуатация при высокой температуре ПЭД и пластовой жидкости.
Новейшая система телеметрии Триол ТМ01-10 обладает всем функционалом успешной Триол ТМ01-09 и оснащена продвинутым программным обеспечением, гарантирующим высокую скорость передачи информации до 80 мс/бит (20 с цикл). Она совместима с оборудованием других производителей и работает по протоколам Трансфер, Борец и Лукойл. В модели Триол ТМ01-10 предусмотрена система «антизависания», обеспечивающая стабильный поток данных.
Оптимизированный конструктив соответствует требованиям ETT6.0 и доступен в 3 исполнениях (углеродистая/нержавеющая сталь, коррозионностойкое покрытие). Есть вопросы по продукту? Свяжитесь с нами и получите исчерпывающую информацию по наиболее подходящему именно Вам решению.
Корпорация Триол – передовые решения для нефтедобычи!
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».