Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новость от НД Плэй

Аналитики АИДТ подвели итоги 2017 г. на рынке детских товаров. В своей программной статье «эксперты попытались предсказать, что будет следующим источником хайпа на рынке детских игрушек». По мнению экспертов: «на данный момент в топе для детей школьного возраста находится такой раздел каталога, как робототехника», причем «интеллектуальный робот и солнечный робот-конструктор» входят в тройку самых популярных игрушек.

При этом конструкторы демонстрируют уверенный рост. По словам Ксении Костериной, руководителя товарного направления «Игрушки» Юлмарта: «Сегодня покупатели делают ставку на смысловую, обучающую функцию, стремясь отвлечь детей от гаджетов. Родители стараются создать для ребенка развивающую среду, воспринимая игрушки не как развлечение, а в качестве источника идей и творчества».

Современные технологии и разработки нашли свое воплощение в новой линейке роботов- конструкторов от компании «НД ПЛЭЙ». Наборы позволяют ребенку самому собрать из комплекта деталей различных роботов, работающих от солнечной энергии, энергии солёной воды, элементов питания и даже от энергии ветра. Такой конструктор стимулирует у ребенка тягу к познаниям и изучению законов физики и механики. Он позволит родителям или учителям наглядно продемонстрировать ребенку принцип использования солнечной энергии и станет необычным подарком, как ребенку, так и взрослому.Альтернативные источники энергии играют всё большую роль в жизни человечества, а потому очень важно объяснить детям, как это работает. Солнечному роботу-конструктору не нужны батарейки, он работает от встроенной солнечной батареи и начинает двигаться под прямыми солнечными лучами.

Конструкторы на солнечной энергии от «НД ПЛЭЙ» оснащены уникальными аксессуарами и запчастями, позволяющими роботам двигаться как по суше, так и по воде!
Чистое, безграничное творчество – вот что эти роботы могут подарить вашим детям. Роботы созданы из экологически чистого сырья. Мы надеемся, что эти конструкторы научат детей бережно относиться к природе!

Ещё одной новинкой от компании «НД ПЛЭЙ» стали умные куклы, учащие программированию. Как сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post куклы «SmartGurlz», входят в число уникальных новых игрушек, выходящих на рынок в 2018 г.

«Игрушка представляет собой куклу, которая сидит на скутере Segway, управляемым через приложение. Также ребенок может закодировать игрушку с помощью платформы SugarCoded. К SmartGurlz приложена инструкция, по которой даже ребенок может научиться стандартному программированию».

Контактное лицо: Кристина
Компания: НД Плэй
Добавлен: 18:14, 19.04.2018 Количество просмотров: 286
Страна: Россия


Анализ рынка настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:48, 21.03.2019, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка моторных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моторных масел.


Анализ рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане, Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.


Анализ рынка доставки готовой еды в России, Discovery Research Group, 22:33, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.


Анализ рынка джинсовой одежды в России, Discovery Research Group, 22:32, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джинсовой одежды в России.


Анализ рынка депиляторов в России, Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для депиляции в России.


Анализ рынка трансмиссионных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка трансмиссионных масел.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире, Discovery Research Group, 22:30, 21.03.2019, Россия40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов для физических лиц, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России и мире.


Анализ рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.


Анализ рынка сырья для производства хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России, Discovery Research Group, 18:35, 20.03.2019, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сырья для хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 19:00, 20.03.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка булгура в России.


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия64
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия65
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru