Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новость от НД Плэй

Аналитики АИДТ подвели итоги 2017 г. на рынке детских товаров. В своей программной статье «эксперты попытались предсказать, что будет следующим источником хайпа на рынке детских игрушек». По мнению экспертов: «на данный момент в топе для детей школьного возраста находится такой раздел каталога, как робототехника», причем «интеллектуальный робот и солнечный робот-конструктор» входят в тройку самых популярных игрушек.

При этом конструкторы демонстрируют уверенный рост. По словам Ксении Костериной, руководителя товарного направления «Игрушки» Юлмарта: «Сегодня покупатели делают ставку на смысловую, обучающую функцию, стремясь отвлечь детей от гаджетов. Родители стараются создать для ребенка развивающую среду, воспринимая игрушки не как развлечение, а в качестве источника идей и творчества».

Современные технологии и разработки нашли свое воплощение в новой линейке роботов- конструкторов от компании «НД ПЛЭЙ». Наборы позволяют ребенку самому собрать из комплекта деталей различных роботов, работающих от солнечной энергии, энергии солёной воды, элементов питания и даже от энергии ветра. Такой конструктор стимулирует у ребенка тягу к познаниям и изучению законов физики и механики. Он позволит родителям или учителям наглядно продемонстрировать ребенку принцип использования солнечной энергии и станет необычным подарком, как ребенку, так и взрослому.Альтернативные источники энергии играют всё большую роль в жизни человечества, а потому очень важно объяснить детям, как это работает. Солнечному роботу-конструктору не нужны батарейки, он работает от встроенной солнечной батареи и начинает двигаться под прямыми солнечными лучами.

Конструкторы на солнечной энергии от «НД ПЛЭЙ» оснащены уникальными аксессуарами и запчастями, позволяющими роботам двигаться как по суше, так и по воде!
Чистое, безграничное творчество – вот что эти роботы могут подарить вашим детям. Роботы созданы из экологически чистого сырья. Мы надеемся, что эти конструкторы научат детей бережно относиться к природе!

Ещё одной новинкой от компании «НД ПЛЭЙ» стали умные куклы, учащие программированию. Как сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post куклы «SmartGurlz», входят в число уникальных новых игрушек, выходящих на рынок в 2018 г.

«Игрушка представляет собой куклу, которая сидит на скутере Segway, управляемым через приложение. Также ребенок может закодировать игрушку с помощью платформы SugarCoded. К SmartGurlz приложена инструкция, по которой даже ребенок может научиться стандартному программированию».

Контактное лицо: Кристина
Компания: НД Плэй
Добавлен: 18:14, 19.04.2018 Количество просмотров: 628
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru