Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новость от НД Плэй

Аналитики АИДТ подвели итоги 2017 г. на рынке детских товаров. В своей программной статье «эксперты попытались предсказать, что будет следующим источником хайпа на рынке детских игрушек». По мнению экспертов: «на данный момент в топе для детей школьного возраста находится такой раздел каталога, как робототехника», причем «интеллектуальный робот и солнечный робот-конструктор» входят в тройку самых популярных игрушек.

При этом конструкторы демонстрируют уверенный рост. По словам Ксении Костериной, руководителя товарного направления «Игрушки» Юлмарта: «Сегодня покупатели делают ставку на смысловую, обучающую функцию, стремясь отвлечь детей от гаджетов. Родители стараются создать для ребенка развивающую среду, воспринимая игрушки не как развлечение, а в качестве источника идей и творчества».

Современные технологии и разработки нашли свое воплощение в новой линейке роботов- конструкторов от компании «НД ПЛЭЙ». Наборы позволяют ребенку самому собрать из комплекта деталей различных роботов, работающих от солнечной энергии, энергии солёной воды, элементов питания и даже от энергии ветра. Такой конструктор стимулирует у ребенка тягу к познаниям и изучению законов физики и механики. Он позволит родителям или учителям наглядно продемонстрировать ребенку принцип использования солнечной энергии и станет необычным подарком, как ребенку, так и взрослому.Альтернативные источники энергии играют всё большую роль в жизни человечества, а потому очень важно объяснить детям, как это работает. Солнечному роботу-конструктору не нужны батарейки, он работает от встроенной солнечной батареи и начинает двигаться под прямыми солнечными лучами.

Конструкторы на солнечной энергии от «НД ПЛЭЙ» оснащены уникальными аксессуарами и запчастями, позволяющими роботам двигаться как по суше, так и по воде!
Чистое, безграничное творчество – вот что эти роботы могут подарить вашим детям. Роботы созданы из экологически чистого сырья. Мы надеемся, что эти конструкторы научат детей бережно относиться к природе!

Ещё одной новинкой от компании «НД ПЛЭЙ» стали умные куклы, учащие программированию. Как сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post куклы «SmartGurlz», входят в число уникальных новых игрушек, выходящих на рынок в 2018 г.

«Игрушка представляет собой куклу, которая сидит на скутере Segway, управляемым через приложение. Также ребенок может закодировать игрушку с помощью платформы SugarCoded. К SmartGurlz приложена инструкция, по которой даже ребенок может научиться стандартному программированию».

Контактное лицо: Кристина
Компания: НД Плэй
Добавлен: 18:14, 19.04.2018 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия249
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия193
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru