|
Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику. В 2017 году Tele2 запустила ряд неоператорских сервисов в своей розничной сети, которые оказались востребованы клиентами компании. В первом квартале 2018 года выручка от продажи финансовых услуг выросла в 2,5 раза, страховок – в 2,2 раза, а доходы от продажи авиа- и ж/д билетов удвоились. Среди финансовых сервисов, доступных посетителям салонов Tele2, наиболее востребованными в отчетный период оказались денежные переводы. Средняя сумма перевода составила 9 500 руб. Среди направлений, куда клиенты осуществляли переводы, лидируют страны СНГ и Прибалтики. Вторым по популярности среди дополнительных сервисов стало страхование. Средняя стоимость оборудования, для которого приобретался страховой полис, – 8 тыс. руб. Еще одним направлением, генерирующим выручку, является сервис по продаже билетов, причем авиабилеты в три раза популярнее, чем железнодорожные. Среди авианаправлений лидируют Турция, Греция, Египет и Доминиканская Республика, среди железнодорожных – страны СНГ. Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Tele2 активно развивает свою розничную сеть в Москве и Московской области – сегодня она включает более 370 салонов. В рамках стратегии lifestyle enabler оператор создает для своих абонентов наиболее комфортные условия, планомерно расширяет набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. Tele2 работает с лидерами в своей сфере, такими как AliExpress, ВТБ, «Юнистрим», «Столото». Именно благодаря этому выбору мы наблюдаем значительный рост выручки от продаж сервисных услуг, что говорит об успешности стратегии Tele2 в развитии собственной розничной сети».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 18:18, 19.04.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия111 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|