 |
Китайская хлебопекарная промышленность на выставке Bakery China 2018 (9-12 мая, Шанхай).
Шанхай – 23 апреля BUSINESS WIRE - Заняв более 200 000 квадратных метров выставочного пространства в этом году, китайская хлебопекарная выставка Bakery China 2018, которая пройдёт с 9 по 12 мая, привлекла более 2 100 экспонентов со всего мира. Являясь важнейшим индикатором роста китайской хлебопекарной промышленности, Bakery China (www.bakerychina.com) впервые прошла 21 год назад и с тех пор стала самой большой выставкой в этой отрасли. Будучи организаторами этого важного и влиятельного события, Китайская ассоциация хлебопекарной и кондитерской промышленности (CABCI) при участии компании Bakery China Exhibitions Co. примут более 140 000 профессиональных посетителей из 110 стран и регионов в новом международном экспоцентре в Шанхае, где каждый сможет по-настоящему оценить разнообразие и инновации китайской хлебопекарной промышленности. Хлебопекарная индустрия Китая, быстрое развитие которой наблюдается с конца прошлого века, показала средний 20%-ный рост с 2003 по 2016 год и продолжает являться лидером этой отрасли. В ближайшие месяцы страна станет крупнейшим производителем и потребителем хлебобулочной продукции. Согласно статистическим данным по хлебопекарным предприятиям от Государственного статистического управления Китая, в 2017 году китайская хлебобулочная и кондитерская продукция (включая выпечку, хлеб, печенье, изделия с шоколадом, прохладительные напитки, лапшу быстрого приготовления и конфеты) составила 35, 899 миллионов тонн с доходом от производственной деятельности в 743, 178 миллиардов юаней и годовым приростом в 8,29%. Как отмечает Китайская ассоциация хлебопекарной и кондитерской промышленности, с населением 1,37 миллиарда человек, годовое потребление хлеба в Китае на одного человека в 2017 году составило всего 4,4 кг. По сравнению с 10 кг в Южной Корее, 20 кг в Японии и 70-80 кг в США и странах Западной Европы, очевидно, что Китай оставляет за собой потенциал к росту и расширению. Быстрая урбанизация и изменение рациона жителей страны станет основным фактором роста китайской хлебопекарной промышленности. Следите за нами в linkedin: https://www.linkedin.com/in/bakery-china-a82966a3
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180420005356/en/
Контакты: Bakery China 2018 Кристин Цзиан, +86-10-8219 1892 li.jiang@bakerychina.com
Контактное лицо: Кристин Цзиан, +86-10-8219 1892
Компания: Bakery China 2018
Добавлен: 05:28, 24.04.2018
Количество просмотров: 595
Страна: другие страны
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |