 |
REMAR Group презентовала свои услуги на WorldBuild St. Petersburg
В Санкт-Петербурге в павильонах Экспофорума завершила свою работу Международная выставка строительных и отделочных материалов WorldBuild St. Petersburg / «ИнтерСтройЭкспо». Рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») рассказала о своих услугах участникам мероприятия в рамках работы коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с 2016 года компания является постоянным членом бизнес-ассоциации.
Свыше 40% от общей доли реализованных проектов REMAR Group занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании, как RBI, Setl Group, Bonava, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие. В связи с этим участие в выставке WorldBuild St. Petersburg / «ИнтерСтройЭкспо» – важный стратегический шаг на пути развития компании для понимания ситуации и отслеживания новостей отрасли, налаживания коммуникации с другими игроками рынка, обмену деловыми контактами и обсуждению планов сотрудничества. Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для поддержания партнёрских взаимоотношений, развития и расширения географии продаж, появлению новых знакомств и впечатлений.
WorldBuild St. Petersburg / «ИнтерСтройЭкспо» является крупнейшей в Северо-Западном регионе России специализированной B2B выставкой для специалистов строительной отрасли. Для участников выставки – поставщиков строительных и отделочных материалов – это эффективный инструмент для поиска новых клиентов, увеличения объемов продаж и вывода новой продукции на высококонкурентный рынок Северо-Запада России.
Контактное лицо: Пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 05:38, 24.04.2018
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия156 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия305 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |