Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юные посетители ТЦ «Муравей» познали азы профессии медработника

14 апреля на фуд-корте торгового центра развернулась школа юных докторов, в рамках которой гости узнали из каких лекарств первой необходимости состоит аптечка, познакомились со строением костей на примере анатомического скелета, примерили настоящую униформу доктора. Кроме того, юные посетители торгового центра узнали от приглашённых практикующих врачей как правильно ухаживать за собой, чтобы всегда быть здоровым.

Евгения Николаевна Парашаева, мама участника «Школы профессий»: «Мы рады, что попали на такой праздник. Ребёнок очень ждал этот день. Можно сказать, считал каждую минуту. Школа юных докторов правильное и полезное мероприятие для ребят. Как действующий врач, я могу точно сказать, что эти начальные знания были правильно поданы. Подобные мероприятия необходимо проводить как можно чаще для детей. Спасибо торговому центру за обучение детей основам безопасности и оказанию первой медицинской помощи!»

По окончании мероприятия все участники получили дипломы об окончании школы «Юный доктор» в ТЦ «Муравей», подписанные ведущим мероприятия практикующим детским отоларингологом Нижнего Новгорода Марией Александровной Хохловой, полезные вкусные подарки, а также сертификат на порцию жаренного мороженого от кафе «D.I.A.».

«Мы посещаем «Муравей» часто. Здесь мы покупаем одежду и продукты, стараемся приходить на все мероприятия. Мне кажется именно такие мероприятия как школа юных докторов, помогают детям избавиться от страха к белым халатам. А возможно, ребята даже захотят в будущем работать в этой сфере», - поделилась своим мнением посетитель ТЦ «Муравей» Анастасия Викторовна Бугушевская.

Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и muravey.nn.

Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 05:40, 24.04.2018 Количество просмотров: 204
Страна: Россия


Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door, LG, 01:22, 19.09.2018, Россия34
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.


Настольный календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2019 уже в работе!, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 01:51, 14.09.2018, Россия110
Компания «Нефтегазэнергоэксперт» объявляет о подготовке ежегодного настольного календаря для специалистов нефтегазовой отрасли на 2019 год. За 12 лет своего существования Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» стал визитной карточкой ООО «Нефтегазэнергоэксперт». Он по достоинству оценен специалистами Группы «Газпром», ее партнерами и ключевыми игроками топливно-энергетического комплекса России.


АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР», АКМР, 01:31, 14.09.2018, Россия46
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!


Издания ИА Монитор для строителей и смежных отраслей, ИА Монитор, 01:29, 14.09.2018, Россия51
Строительство и спецтехника выделены в один блок в меню B2B изданий ИА Монитор не просто так. Данная тема у нас насчитывает восемь изданий


Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X., ТРЦ Нора, 02:15, 13.09.2018, Россия83
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров.


Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва».Команда MOTIVE выпустила ролик для «Трансмашхолдинг», Коммуникационное агентство MOTIVE, 01:48, 12.09.2018, Россия93
Гонщик «Формулы 1» проиграл новому метро-поезду «Москва»


Конференция AVON в Греции, агентство «Gold Stream», 02:20, 11.09.2018, Россия67
22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.


«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:51, 06.09.2018, Россия62
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 00:02, 05.09.2018, Россия54
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


Global Big Data Market in Food & Beverages Industry Trends and Outlook 2018, IndustryARC, 01:35, 04.09.2018, США203
North America will dominate the Big Data Market in Food & Beverage industry due to presence of food and beverage industries which use big data analytics in the region.


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:31, 04.09.2018, Россия55
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


Вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B», Премиком, 04:11, 03.09.2018, Россия95
Специалисты коммуникационной группы «Премиком», социальной сети «ВКонтакте» и системы мониторинга социальных медиа YouScan 6 сентября 2018 года проведут закрытый вебинар для B2B-маркетологов, посвященный продвижению в социальных сетях


Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации, PR-агентство Идеи&Решения, 23:44, 28.08.2018, Россия105
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.


Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур, Вечерняя Москва, 00:04, 28.08.2018, Россия122
1 сентября 2018 года в рамках XVI Московского фестиваля прессы на Поклонной горе пройдет Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур, организованный газетой "Вечерняя Москва" совместно с Департаментом национальной политики и межрегиональных связей города Москвы


«Оживший» суперсайт, Лайса, 23:58, 27.08.2018, Россия114
ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018 года. Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг.


  © 2003-2018 inthepress.ru