Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юные посетители ТЦ «Муравей» познали азы профессии медработника

14 апреля на фуд-корте торгового центра развернулась школа юных докторов, в рамках которой гости узнали из каких лекарств первой необходимости состоит аптечка, познакомились со строением костей на примере анатомического скелета, примерили настоящую униформу доктора. Кроме того, юные посетители торгового центра узнали от приглашённых практикующих врачей как правильно ухаживать за собой, чтобы всегда быть здоровым.

Евгения Николаевна Парашаева, мама участника «Школы профессий»: «Мы рады, что попали на такой праздник. Ребёнок очень ждал этот день. Можно сказать, считал каждую минуту. Школа юных докторов правильное и полезное мероприятие для ребят. Как действующий врач, я могу точно сказать, что эти начальные знания были правильно поданы. Подобные мероприятия необходимо проводить как можно чаще для детей. Спасибо торговому центру за обучение детей основам безопасности и оказанию первой медицинской помощи!»

По окончании мероприятия все участники получили дипломы об окончании школы «Юный доктор» в ТЦ «Муравей», подписанные ведущим мероприятия практикующим детским отоларингологом Нижнего Новгорода Марией Александровной Хохловой, полезные вкусные подарки, а также сертификат на порцию жаренного мороженого от кафе «D.I.A.».

«Мы посещаем «Муравей» часто. Здесь мы покупаем одежду и продукты, стараемся приходить на все мероприятия. Мне кажется именно такие мероприятия как школа юных докторов, помогают детям избавиться от страха к белым халатам. А возможно, ребята даже захотят в будущем работать в этой сфере», - поделилась своим мнением посетитель ТЦ «Муравей» Анастасия Викторовна Бугушевская.

Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и muravey.nn.

Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 05:40, 24.04.2018 Количество просмотров: 265
Страна: Россия


Объявлены номинанты ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019, Gold Print Awards, 00:25, 23.03.2019, Россия50
Москва, 22 марта 2019 г. Стали известны номинанты на премию Gold Print Awards 2019. В список претендентов попали крупнейшие компании из 12 сегментов рынка.


GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 23:54, 22.03.2019, Россия48
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО».


В ТРК «НЕБО» появится мультибрендовый магазин «Yo Price», ТРК "НЕБО", 22:37, 22.03.2019, Россия33
23 марта состоится праздничное открытие еще одного отдела - мультибрендового магазина «Yo Price».


Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 00:56, 22.03.2019, Россия79
3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:55, 21.03.2019, Россия55
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».


Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании, Mary Kay® Россия, 18:46, 20.03.2019, Россия77
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия66
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия45
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия40
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия101
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия70
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия80
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия81
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия85
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия63
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


  © 2003-2019 inthepress.ru