 |
ПГК увеличила перевозку строительных и лесных грузов из Западной Сибири
Рост показателей связан с отправкой пиломатериалов на экспорт, а также переориентацией строительных грузов на платформы в условиях повышенного спроса и сохраняющегося дефицита крытых вагонов и полувагонов в регионе.
«ПГК стремится соответствовать запросам рынка. Мы добились снижения сроков доставки грузов за счет ускорения оборота вагонов и упрощения процедуры оформления документов на перевозку. Новосибирский филиал также оперативно переориентирует парк, разрабатывает оптимальные логистические схемы, предлагает партнерам сопутствующие сервисы. Благодаря этим мерам мы обеспечиваем высокую долю своего присутствия в регионе, наращиваем объем погрузки и своевременно обеспечиваем грузоотправителей подвижным составом», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
В частности, в I квартале этого года удвоился объем погрузки обработанных лесоматериалов, до 33,5 тыс. тонн. Значительная часть грузопотока шла в направлении Китая, Узбекистана и Афганистана. Погрузка строительных грузов выросла в пять раз, до 15 тыс. тонн. Отправка производилась только по территории России.
Грузы следовали на платформах преимущественно со станций Алтайского региона и Томской области во внутреннем сообщении и на экспорт – через сухопутные пограничные переходы России.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Контактное лицо: Антонина
Компания: АО "ПГК"
Добавлен: 03:10, 25.04.2018
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия208 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия361 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |