Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В офисе «Михайлов и Партнёры» состоялась встреча с топ-менеджментом телеканала Euronews

24 апреля в московском офисе компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» прошла встреча сотрудников компании с Вице-президентом Euronews по вопросам развития и стратегии редакторских программ Niaz Samadizadeh, Коммерческим директором международных проектов Kjell Stein и Директором департамента продаж телеканала Euronews в России Еленой Колер.

После встречи с руководством «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», в рамках которой участники обсудили стратегию развития Euronews на российском рынке, последние изменения в структуре работы и актуальные проекты телеканала, а также перспективы и возможные форматы стратегического партнерства, представители топ-менеджмента телеканала поделились с сотрудниками экспертизой о том, насколько важны сторителлинг и визуализация в современной медиа-индустрии и рассказали о различных телевизионных редакторских форматах Euronews, в том числе о разрабатываемых индивидуально под запрос клиента.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»

Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

О Euronews

Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на двенадцати языках. Основан 1 января 1993 года.
Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 430 миллионов домовладений в 166 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке).

Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации
Добавлен: 03:27, 25.04.2018 Количество просмотров: 178
Страна: Россия


Объявлены номинанты ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019, Gold Print Awards, 00:25, 23.03.2019, Россия52
Москва, 22 марта 2019 г. Стали известны номинанты на премию Gold Print Awards 2019. В список претендентов попали крупнейшие компании из 12 сегментов рынка.


GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 23:54, 22.03.2019, Россия50
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО».


В ТРК «НЕБО» появится мультибрендовый магазин «Yo Price», ТРК "НЕБО", 22:37, 22.03.2019, Россия33
23 марта состоится праздничное открытие еще одного отдела - мультибрендового магазина «Yo Price».


Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 00:56, 22.03.2019, Россия79
3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:55, 21.03.2019, Россия55
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».


Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании, Mary Kay® Россия, 18:46, 20.03.2019, Россия77
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия66
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия45
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия40
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия101
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия70
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия80
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия81
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия85
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия63
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


  © 2003-2019 inthepress.ru