 |
Северо-Кавказский филиал АО «Связьтранснефть» завершил строительство новой волоконно-оптической линии передачи
Северо-Кавказский филиал (г. Новороссийск) АО «Связьтранснефть» завершил строительство волоконно-оптической линии передачи (ВОЛП) на участке узел связи «Тихорецкий» — узел связи «Армавирский». Протяженность новой линии связи, оборудованной цифровой синхронной системой передачи (SDH), составила более 130 км.
Строительство велось с августа 2017 года в рамках программы технического перевооружения. На территории пяти районов Краснодарского края в грунт был проложен волоконно-оптический кабель, подключено девять существующих пунктов контроля и управления линейной телемеханики к цифровым каналам связи на уровне Ethernet-каналов по технологии «Spanning Tree» и STM-1.
Построенная система связи входит в состав ведомственной сети связи АО «Связьтранснефть», удовлетворяющей потребностям единой информационной системы ПАО «Транснефть» в высокоскоростных каналах.
ВОЛП обеспечивает технологическое управление магистральными нефтепроводами Малгобек — Тихорецк, Обводной вокруг Чеченской Республики, Грозный — Баку и централизованное управление производственно-хозяйственной деятельностью эксплуатационных служб.
Строительство волоконно-оптической линии на участке УС Тихорецкий — УС Армавирский позволило создать резервный канал производственно-технологической сети связи, что существенно повысило уровень отказоустойчивости, защищенности каналов связи и передачи данных на этом участке.
Контактное лицо: служба общественных коммуникаций
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 03:47, 25.04.2018
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |