 |
Группа компаний «Руст» возрождает легендарный водочный бренд «Гербовая»
25 апреля 2018 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, возобновляет производство на российском рынке бренда в эконом-сегменте – водки «Гербовая». Производившийся ранее на водочном заводе «Топаз», сегодня бренд заиграл новыми красками, сохраняя традиции высочайшего качества жидкости и упаковки по доступной цене. «Гербовая» изготавливается из спирта класса «Люкс» по классической рецептуре настоящей русской водки и проходит тройную фильтрацию купажа, что придает ей особую чистоту и приятный хлебный аромат. Красиво оформленная бутылка украшена богатой этикеткой с тиснением, длинным колпаком с удобным дозатором и элегантным вогнутым дном. Линейка бренда представлена двумя водками – «Гербовая Традиционная» и «Гербовая Особая». Бренд выпускается на одном из ключевых заводов Группы компаний «Руст» – ЛВЗ «Топаз» в Московской области, который производит такие известные водки, как «Зеленая Марка» и «Журавли». «Гербовая» в популярном объеме 0,5 л вскоре будет доступна на полках федеральных торговых сетей и в традиционной рознице по всей России. С XIV века, когда водочное производство было сосредоточено в руках царской власти, водка приобрела символы российской государственности – двуглавый орёл, скипетр и держава. Изображение данных символов на упаковке водки во времена водочной монополии царя Ивана III стало знаком отличия, гарантирующим высокое качество продукта. Возрождение бренда призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в растущем эконом-сегменте, который в настоящее время занимает более половины водочного рынка в России. По итогам 2017 года эконом-бренды компании показали рост на 440% относительно аналогичного периода прошлого года, перешагнув планку в 1 млн. 9л. коробов. В I квартале 2018 года рост продолжился и составил 235% относительно I квартала 2017 года. О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико. За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 01:03, 26.04.2018
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия105 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия114 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия624 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |