|
Ingate представил две секции на РИФ 2018
В этом году Ingate представил две секции. Первая была посвящена управлению клиентским сервисом «Digital-агентство и клиент: секреты долгой совместной жизни». Спикеры подняли следующие вопросы: почему клиенты расстаются с агентствами и ищут новых партнеров? Всегда ли виновато агентство, или клиенты тоже недостаточно делают для совместного успеха? И как этого избежать? Вторая секция – «Познать премудрости digital: онлайн-образование и обучение новых сотрудников», на которой спикеры обсуждали вопросы, связанные с онлайн-образованием сегодня. Что выбрать: онлайн- или офлайн-курсы? Плюсы и минусы, возможности, технологии и эффективность онлайн-образования? Управление развитием сотрудников: как замотивировать постоянно учиться и как в этом помочь? Выбор тем для секций был не случаен. Организация первоклассного клиентского сервиса в digital-компании, образование в digital и внутреннее обучение сотрудников агентств – направления, которые существенно влияют на эффективность любого агентства. Итог – большое количество компаний, пожелавших поделиться своим опытом, и множество слушателей, пришедших на секции. Подробный обзор участия Ingate на РИФ 2018, а также выступлений приглашенных спикеров читайте здесь: https://clck.ru/DEktN
Контактное лицо: Анастасия Клинникова
Компания: Ingate
Добавлен: 01:04, 26.04.2018
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия123 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|