 |
Ingate представил две секции на РИФ 2018
В этом году Ingate представил две секции. Первая была посвящена управлению клиентским сервисом «Digital-агентство и клиент: секреты долгой совместной жизни». Спикеры подняли следующие вопросы: почему клиенты расстаются с агентствами и ищут новых партнеров? Всегда ли виновато агентство, или клиенты тоже недостаточно делают для совместного успеха? И как этого избежать? Вторая секция – «Познать премудрости digital: онлайн-образование и обучение новых сотрудников», на которой спикеры обсуждали вопросы, связанные с онлайн-образованием сегодня. Что выбрать: онлайн- или офлайн-курсы? Плюсы и минусы, возможности, технологии и эффективность онлайн-образования? Управление развитием сотрудников: как замотивировать постоянно учиться и как в этом помочь? Выбор тем для секций был не случаен. Организация первоклассного клиентского сервиса в digital-компании, образование в digital и внутреннее обучение сотрудников агентств – направления, которые существенно влияют на эффективность любого агентства. Итог – большое количество компаний, пожелавших поделиться своим опытом, и множество слушателей, пришедших на секции. Подробный обзор участия Ingate на РИФ 2018, а также выступлений приглашенных спикеров читайте здесь: https://clck.ru/DEktN
Контактное лицо: Анастасия Клинникова
Компания: Ingate
Добавлен: 01:04, 26.04.2018
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия93 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия58 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия355 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия114 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |