 |
Ingate представил две секции на РИФ 2018
В этом году Ingate представил две секции. Первая была посвящена управлению клиентским сервисом «Digital-агентство и клиент: секреты долгой совместной жизни». Спикеры подняли следующие вопросы: почему клиенты расстаются с агентствами и ищут новых партнеров? Всегда ли виновато агентство, или клиенты тоже недостаточно делают для совместного успеха? И как этого избежать? Вторая секция – «Познать премудрости digital: онлайн-образование и обучение новых сотрудников», на которой спикеры обсуждали вопросы, связанные с онлайн-образованием сегодня. Что выбрать: онлайн- или офлайн-курсы? Плюсы и минусы, возможности, технологии и эффективность онлайн-образования? Управление развитием сотрудников: как замотивировать постоянно учиться и как в этом помочь? Выбор тем для секций был не случаен. Организация первоклассного клиентского сервиса в digital-компании, образование в digital и внутреннее обучение сотрудников агентств – направления, которые существенно влияют на эффективность любого агентства. Итог – большое количество компаний, пожелавших поделиться своим опытом, и множество слушателей, пришедших на секции. Подробный обзор участия Ingate на РИФ 2018, а также выступлений приглашенных спикеров читайте здесь: https://clck.ru/DEktN
Контактное лицо: Анастасия Клинникова
Компания: Ingate
Добавлен: 01:04, 26.04.2018
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |