|
«МегаТорг» презентовал новый бренд посуды
Уже на момент презентации каталог нового бренда содержал порядка 1 000 различных наименований, включая:
• сковороды и сотейники, • эмалированную посуду, • чайники, • кружки, • разделочные доски, • столовые приборы • подарочную упаковку
Продукцию «Эстет» отличает использование самых современных материалов (прочной и безопасной эмалированной стали, высококачественной керамики, термостойкого стекла, нержавеющей стали и других) и ответственный подход к дизайну, что позволяет ей конкурировать не только с изделиями отечественных, но и зарубежных компаний.
Полный список товаров собственного бренда «МегаТорг» уже доступен для оптового заказа в соответствующем разделе официального интернет-магазина компании.
Оптовая компания «МегаТорг» https://megatorg-spb.ru/ 8 (800) 700-222-7
Контактное лицо: Елена Устехина
Компания: МегаТорг
Добавлен: 01:10, 26.04.2018
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия55 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия187 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия539 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|