Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Об итогах работы с обращениями граждан в 2017 году

Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в 2017 году количество обращений увеличилось с 1146 в 2016 году до 1314 в 2017 году. Все поступившие обращения были рассмотрены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
На личный прием в 2017 году в ОПФР обратилось 1309 человек, это выше показателя 2016 года на 303 человека. Из всех поступивших в ОПФР в 2016-2017 годах обращений ни одно не признано обоснованным.
Организована работа с отзывами граждан по оценке качества предоставления государственных услуг, размещенными на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети «Интернет». Средний балл качества предоставления государственных услуг в 2017 году, выставленный гражданами, составил 4,919 (по 5-бальной шкале), показатель удовлетворенности – 98,412%.
Активизировалась работа телефона «горячей линии». За истекший год на телефон «горячей линии» Отделения ПФР поступило 14106 звонков, что на 4107 звонков выше показателя 2016 года.
В области активно проводится работа по реализации государственной программы «Доступная среда», которая направлена на повышение уровня обслуживания инвалидов.
В рамках реализации Программы в территориальных органах ПФР применяется комплексный подход к созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам с учетом ограничения их жизнедеятельности, а также на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации от общего числа объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в 2017 году составил 92%.
Большую помощь в обслуживании граждан оказывает мобильная клиентская служба, которая осуществляет прием граждан в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Также в 2017 году специалисты Управлений ПФР в городах и районах области совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления социальной защиты и семейной политики продолжили участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом».
В целях повышения качества обслуживания клиентов, предоставления удобного для них времени обращения, сокращения времени приема и времени ожидания в очереди в Управлениях ПФР внедрена предварительная запись на прием и заказ справок и документов. Записаться на прием, а также заказать необходимую справку в Управлениях ПФР можно по телефону, либо на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. В 2017 году данной услугой воспользовалось 38812 человек (в 2016 году – 22725).
Отделение ПФР уделяет особое внимание вопросам представления государственных услуг ПФР в электронном виде. В Управлениях ПФР в городах и районах области открыты 24 центра обслуживания, где осуществляется регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В 2017 году специалистами клиентских служб в ЕСИА зарегистрировано 14931 гражданин.
В 2017 году через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг гражданами было подано 87616 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 01:53, 26.04.2018 Количество просмотров: 448
Страна: Россия


Национальное рейтинговое агентство подтвердило рейтинг НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» на уровне AAА|ru.pf|бъем, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 17:35, 20.02.2025, Россия87
Национальное рейтинговое агентство (НРА) вновь подтвердило высший уровень надежности AAA|ru.pf| для НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Это означает стабильность, высокое качество управления и надежные инвестиции в будущее клиентов.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия66
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:46, 28.01.2025, Россия281
Негосударственные пенсионные фонды с января по сентябрь 2024 года выплатили россиянам 129 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода 2023 года на 9%. Такие выводы получили аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:33, 27.01.2025, Россия112
На канале Finversia в передаче «Финансовый перекресток», которая является проектом Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) состоялся выпуск, посвященный программе долгосрочных сбережений. Авторы канала и гости обсудили «плюсы» и возможности нового финансового инструмента. Одним из участников программы стал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия115
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, НПФ Эволюция, 05:27, 02.01.2025, Россия776
Как устроены корпоративные пенсионные программы, почему они набирают популярность среди работодателей, как с их помощью привлекают молодых сотрудников, удерживают опытных и стимулируют к профессиональному росту рассказывает коммерческий директор НПФ Эволюция Олег Мошляк.


НРА в шестой раз подтвердило наивысший рейтинг надежности и качества услуг НПФ Эволюция, НПФ Эволюция, 02:30, 29.12.2024, Россия1194
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило некредитный рейтинг надежности и качества услуг АО «НПФ Эволюция»


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» поделились опытом импортозамещения IT-решения для бизнес-анализа, НПФ «БУДУЩЕЕ», 16:59, 28.12.2024, Россия140
На днях в Москве прошла конференция «PIX Day: Процессы, аналитика и роботы — для людей». Среди выступающих были и эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ»: руководитель аналитического центра Патимат Тайпурова и руководитель направления аналитического центра Максим Шестеркин поделились опытом внедрения продуктов по импортозамещению.


Эксперт НПФ Эволюция в рамках проекта «ПроФиТ» рассказала о преимуществах ПДС, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия252
Руководитель Дирекции международного и отраслевого бизнеса АО НПФ Эволюция Елена Кременецкая рассказала о том, как максимально эффективно задействовать программу долгосрочных сбережений.


Российские пенсионеры планируют провести новогодние праздники в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, НПФ «БУДУЩЕЕ», 16:59, 28.12.2024, Россия285
Москва, Санкт-Петербург и Сочи станут самыми популярными направлениями у российских пенсионеров для путешествий по России в предстоящие новогодние праздники. К таким выводам пришли специалисты сервиса путешествий Туту и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав спрос на туристические услуги среди россиян в возрасте «60+» в новогодний период.


Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия137
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками.


НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия303
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы.


Жители Башкортостана за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,8 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия285
Башкортостан вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Красноярского края за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 2,1 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия262
Красноярский край вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Московской области за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 4,4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия262
Московская область вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


  © 2003-2025 inthepress.ru