Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Об итогах работы с обращениями граждан в 2017 году

Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в 2017 году количество обращений увеличилось с 1146 в 2016 году до 1314 в 2017 году. Все поступившие обращения были рассмотрены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
На личный прием в 2017 году в ОПФР обратилось 1309 человек, это выше показателя 2016 года на 303 человека. Из всех поступивших в ОПФР в 2016-2017 годах обращений ни одно не признано обоснованным.
Организована работа с отзывами граждан по оценке качества предоставления государственных услуг, размещенными на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети «Интернет». Средний балл качества предоставления государственных услуг в 2017 году, выставленный гражданами, составил 4,919 (по 5-бальной шкале), показатель удовлетворенности – 98,412%.
Активизировалась работа телефона «горячей линии». За истекший год на телефон «горячей линии» Отделения ПФР поступило 14106 звонков, что на 4107 звонков выше показателя 2016 года.
В области активно проводится работа по реализации государственной программы «Доступная среда», которая направлена на повышение уровня обслуживания инвалидов.
В рамках реализации Программы в территориальных органах ПФР применяется комплексный подход к созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам с учетом ограничения их жизнедеятельности, а также на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации от общего числа объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в 2017 году составил 92%.
Большую помощь в обслуживании граждан оказывает мобильная клиентская служба, которая осуществляет прием граждан в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Также в 2017 году специалисты Управлений ПФР в городах и районах области совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления социальной защиты и семейной политики продолжили участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом».
В целях повышения качества обслуживания клиентов, предоставления удобного для них времени обращения, сокращения времени приема и времени ожидания в очереди в Управлениях ПФР внедрена предварительная запись на прием и заказ справок и документов. Записаться на прием, а также заказать необходимую справку в Управлениях ПФР можно по телефону, либо на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. В 2017 году данной услугой воспользовалось 38812 человек (в 2016 году – 22725).
Отделение ПФР уделяет особое внимание вопросам представления государственных услуг ПФР в электронном виде. В Управлениях ПФР в городах и районах области открыты 24 центра обслуживания, где осуществляется регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В 2017 году специалистами клиентских служб в ЕСИА зарегистрировано 14931 гражданин.
В 2017 году через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг гражданами было подано 87616 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 01:53, 26.04.2018 Количество просмотров: 457
Страна: Россия


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия42
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия117
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия67
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия86
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия82
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия88
Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Екатеринбург вошёл в тройку городов с самым активным туристическим спросом среди пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия79
Пенсионеры Екатеринбурга всё чаще выбирают путешествия — не только по стране, но и за рубеж. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», в период майских праздников 2025 года спрос на туры среди россиян старше 60 лет вырос на 43% по сравнению с прошлым годом.


Санкт-Петербург — в числе лидеров по числу путешествующих пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия73
Спрос на путешествия среди россиян «серебряного возраста» заметно вырос: по итогам майских праздников 2025 года число туров, приобретённых туристами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


  © 2003-2025 inthepress.ru