 |
«Байкал Сервис» расширился в Великих Луках
С 23 апреля великолукский филиал принимает грузы клиентов в новом терминале общей площадью 600 квадратных метров. Переезд подразделения, открытого всего полтора года назад, был вызван растущими объемами грузоперевозок. «Расширение для нас стало объективной необходимостью, — сообщила руководитель филиала Ольга Пушкина. — За полтора года мы закрепились на рынке города, приобрели постоянных клиентов. Большой склад — это качественно другой уровень обслуживания, позволяющий увеличить скорость логистических операций, а значит, сберечь время партнеров». Отметим, что значение Великих Лук обусловлено его нахождением на географической карте России. Сегодня это важный транзитный центр, расположенный на полпути между Москвой и Санкт-Петербургом, в непосредственной близости от Белоруссии и Прибалтики. В Северо-Западном федеральном округе, кроме Великих Лук, филиалы транспортной компании «Байкал Сервис» находятся в Архангельске, Вологде, Пскове, Санкт-Петербурге и Череповце. Их общая общая складская площадь превысила 10 тысяч кв. м.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 00:12, 27.04.2018
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |