 |
MAYKOR-GMCS получила специализацию Qlik по Retail
MAYKOR-GMCS получила от компании Qlik специализацию в категории Retail. Наличие специализации подтверждает глубокую экспертизу MAYKOR-GMCS в области создания аналитических решений для предприятий розничной торговли.
Это еще одна отраслевая компетенция MAYKOR-GMCS в рамках глобальной программы специализаций Qlik. Опыт MAYKOR-GMCS подтвержден проектами создания систем бизнес-аналитики на базе решений Qlik View и Qlik Sense в таких компаниях, как «Росинтер Ресторантс», «Пятью Пять», «Русский аппетит».
«Мы признательны вендору за высокую оценку нашей компетенции по этому направлению. Бизнес-аналитика в рознице сегодня это уже не плоские отчеты, а динамические информационные панели и прогнозная аналитика. Решения Qlik предоставляют розничным предприятиям широчайшие возможности для исследования данных и лучшего понимания своего бизнеса, в том числе глубокого анализа корзины покупателей, построения поведенческих моделей, анализа эффективности маркетинговых мероприятий и программ лояльности, прогноза продаж», – прокомментировала Мария Венедиктова, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 23:28, 26.04.2018
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |