 |
INTACT: будущее за компьютерным зрением
Системный интегратор INTACT принял участие в форуме «IT-ОСЬ 2018. Цифровая трансформация», который состоялся 12 апреля 2018 года. В рамках мероприятия эксперты компании рассказали о возможностях компьютерного зрения и представили готовое решение в партнерстве с компанией facemetric. Состоявшийся в апреле в технопарке «Сколково» форум «IT-ОСЬ» представляет собой дискуссионную площадку для демонстрации новейших технологий, обмена опытом и идеями для развития бизнеса с помощью инноваций. В этом году главной темой форума стала цифровая трансформация, которая на данный момент является стратегической и для российского правительства. Форум объединил ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения, системных интеграторов, представителей стартапов и конечных заказчиков – реального бизнеса. Одна из особенностей форума «IT-ОСЬ 2018» – насыщенная деловая программа, включающая доклады экспертов, презентации инновационных технологий и методик, а также представление бизнес-кейсов компаний, ставших на путь цифровой трансформации или уже прошедших его. Эксперты компании INTACT в рамках форума представили доклад, посвященный вопросам использования компьютерного зрения для решения прикладных задач. Илья Зубаревич, технический директор INTACT, и Юрий Годына, генеральный директор facemetric, продемонстрировали, как программно-аппаратный комплекс на основе компьютерного зрения может трансформировать работу рыболовецкого судна. Расчеты показали, что профит от внедрения системы с одного корабля за одну экспедицию может превысить миллион долларов. «Компьютерное зрение из узкоспециальной области сегодня превратилось в технологию, которая уже используется бизнесом и имеет важное прикладное значение. Сфера применения компьютерного зрения очень широка. Это и распознавание лиц, жестов и поз, номеров, чеков и рукописных текстов, и отслеживание перемещения людей, и определение корректности выполнения операций, и определение количественных характеристик объекта, – рассказывает Илья Зубаревич. – Благодаря компьютерному зрению многие отрасли, среди которых ретейл, производство, сфера услуг, могут оптимизировать свои затраты, увеличить прибыли, улучшить качество продукции и сервиса. Компьютерное зрение – именно тот инструмент, который в ближайшее время станет отправной точкой для прорыва в цифровизации экономики».
Дополнительная информация: Компания INTACT – системный интегратор, обладающий большим опытом в построении ИТ-инфраструктур. Бизнес компании начался в 2009 году с реализации проектов по построению телекоммуникационных инфраструктур. Сегодня INTACT реализует сложные комплексные проекты для средних и крупных компаний из разных отраслей экономики. INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов клиента. INTACT работает с крупнейшими международными производителями оборудования и программного обеспечения: Cisco Systems, AVAYA, Polycom, IBM, Hewlett-Packard, DellEMC, Huawei, Microsoft, Oracle, VMware, Citrix и многими другими. Более подробную информацию о проекте и компании INTACT вы можете получить по e-mail: pr@intact.ru
Контактное лицо: Наталья Мошкова
Компания: INTACT
Добавлен: 00:11, 27.04.2018
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия166 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия167 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия200 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |