 |
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка
• Показатели рынка
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.
Более подробно с нашими исследованиями вы можете ознакомиться по ссылке www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 22:50, 06.05.2018
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
|
 |