 |
Специалист СТЭП ЛОДЖИК Вячеслав Евдокимов стал призером Russia Huawei Channel Skill Competition 2018
Вячеслав Евдокимов, руководитель отдела системных архитекторов департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК, занял призовое третье место в индивидуальном зачете по направлению Post-Sales IP.
19 апреля 2018 года на партнерской конференции Huawei Enterprise Russia состоялось награждение победителей технических соревнований среди партнеров – Russia Huawei Channel Skill Competition 2018. Соревнования проходили по следующим направлениям:
• Pre-Sales: IP (маршрутизация, коммутация, безопасность), IT (сервера, СХД, облачные решения) • Post-Sales: IP (маршрутизация, коммутация, безопасность, WLAN), IT (сервера, СХД, облачные решения)
К участию допускались pre-sales и post-sales инженеры официальных партнеров Huawei Enterprise Россия, имеющие сертификаты HCS, HSNA и выше. Соревнования состояли из двух этапов:
• Отборочный тур прошел в формате онлайн экзамена в Учебном центре Huawei (г. Москва). В рамках тестирования было необходимо в один день сдать три экзамена по любому из трэков HCPN (Routing and Switching, Security, WLAN и т.д. ) • Защита презентации – по тем же направлениям, что и предварительное тестирование.
Победители в индивидуальном и командном зачете были определены по итогам двух этапов в каждом из направлений. Вячеслав Евдокимов продемонстрировал высокий профессионализм и глубокие знания по настройке оборудования и особенностям его работы и стал призером в индивидуальном зачете по направлению Post-Sales IP.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 01:06, 12.05.2018
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |