 |
«Байкал Сервис» отметил 10-летие присутствия в Брянске
За 10 лет своего существования «Байкал Сервис Брянск» стал значимым игроком рынка грузоперевозок области. «Работу мы начинали фактически с нуля, но уже по итогам первого месяца филиал выдал почти 15 тонн зачетного тоннажа, что стало хорошим почином», — вспоминает его генеральный директор Александр Годин. Своих первых клиентов сотрудники брянского филиала транспортной компании принимали в офисе размером чуть более 30 кв.м., а грузы хранились на складе площадью 100 кв.м. В наши дни и инфраструктура, и объемы стали другими. Площадь терминала выросла в три с лишним раза, а грузооборот увеличился в десятки раз. Сегодня в число партнеров «Байкал Сервис Брянск» входят многие крупные компании, ведущие свою деятельность в области. 2017 год филиал завершил с хорошим результатом, о чем, в частности, свидетельствует исторический максимум, достигнутый в минувшем декабре. На 2018 год перед коллективом подразделения стоят не менее масштабные цели. «Рыночная среда очень жесткая, и выиграть борьбу за клиента можно лишь за счет по-настоящему конкурентного предложения по тарифам, срокам доставки и сервису», — прокомментировал генеральный директор «Байкал Сервис Брянск» Александр Годин. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 02:43, 12.05.2018
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |