 |
«Байкал Сервис» отметил 10-летие присутствия в Брянске
За 10 лет своего существования «Байкал Сервис Брянск» стал значимым игроком рынка грузоперевозок области. «Работу мы начинали фактически с нуля, но уже по итогам первого месяца филиал выдал почти 15 тонн зачетного тоннажа, что стало хорошим почином», — вспоминает его генеральный директор Александр Годин. Своих первых клиентов сотрудники брянского филиала транспортной компании принимали в офисе размером чуть более 30 кв.м., а грузы хранились на складе площадью 100 кв.м. В наши дни и инфраструктура, и объемы стали другими. Площадь терминала выросла в три с лишним раза, а грузооборот увеличился в десятки раз. Сегодня в число партнеров «Байкал Сервис Брянск» входят многие крупные компании, ведущие свою деятельность в области. 2017 год филиал завершил с хорошим результатом, о чем, в частности, свидетельствует исторический максимум, достигнутый в минувшем декабре. На 2018 год перед коллективом подразделения стоят не менее масштабные цели. «Рыночная среда очень жесткая, и выиграть борьбу за клиента можно лишь за счет по-настоящему конкурентного предложения по тарифам, срокам доставки и сервису», — прокомментировал генеральный директор «Байкал Сервис Брянск» Александр Годин. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 02:43, 12.05.2018
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия41 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия235 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |