Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка анкеров в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анкеров в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка анкеров в России в 2017 г. составил 40 911 тн, что эквивалентно $64 426 тыс. Темп прироста объема рынка составил -4,2% натурального объема рынка и 5,1% стоимостного.

Объем производства анкеров в России в 2017 г. составил 27 287 тн. В 2016 г. этот показатель равнялся 27 418 тн. В 2017 г. темп прироста составил -0,5% натурального объема производства.

Объем производства анкеров в 2017 г. составил $39 024 тыс. В 2016 г. он равнялся $35 246 тыс. Темп прироста в 2017 г. составлял 10,7%.
Объем импорта анкеров в Россию в 2017 г. составил 13 699,6 тн. Темп прироста был равен -11%. В 2016 г. объем импорта составил 15 391,4 тн. Наибольший объем импорта приходился на категорию «АНКЕР БОЛТ», ее доля составила 67% натурального объема импорта.
Крупнейшим импортером анкеров в Россию в 2016 г. являлся FRIEDR. ISCHEBECK GMBH. Доля компании составила 21,2% натурального объема импорта и 34% в стоимостном выражении.

Объем экспорта анкеров из России в 2017 г. составил 75,77 тн. Темп прироста был равен -27,7%. В 2016 г. объем экспорта составил 104,73 тн. Наибольший объем экспорта приходился на категорию «АНКЕР БОЛТ», ее доля составила 69% натурального объема экспорта.

Крупнейшим экспортером анкеров из России в 2017 г. в натуральном выражении являлось ZTE CORPORATION. Доля компании составила 23% натурального объема экспорта.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2283-analiz-rynka-ankerov-v-rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:37, 12.05.2018 Количество просмотров: 176
Страна: Россия


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия43
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия44
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия44
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия106
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия104
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия44
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия73
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия49
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:08, 03.07.2018, Россия75
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным рейтинга PR-агентства Идеи&Решения.


Продвинутая аналитика STATS поддерживает первую победу французской команды по регби в Чемпионате мира U20, STATS, 01:26, 03.07.2018, другие страны81
Франция выиграла чемпионат мира по регби для игроков до 20 лет, используя отчёты и анализ данных STATS


Команды группы F снова в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:23, 29.06.2018, Россия145
По данным рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 28 июня, все страны-участницы группы F снова вошли в первую десятку.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 29.06.2018, Россия144
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


  © 2003-2018 inthepress.ru